Фернандо Алонсо: «Не хотел бы я оказаться на месте Ковалайнена»

Пилот «Рено» Фернандо Алонсо уверен, что Хейкки Ковалайнен сможет надолго остаться в «Макларене», если будет и дальше смиренно выполнять функции второго пилота.

«Если Ковалайнен будет делать то, что от него хочет команда, то останется в «Макларене» на долгие годы. Не могу себе представить гонку, в которой Хейкки предложат лучшую гоночную стратегию, а в Германии мы все видели, как он пропустил Льюиса. Не хотел бы оказаться на его месте. Лучше я буду пятым или шестым в «Рено», чем четвертым или пятым в «Макларене», – заявил Алонсо в интервью Telecinco.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
102 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Mouse72

Зарегистрирован 10 апреля 2007, написал 1958 комментариев


2 checker

Да просто сразу сходу в новостях за февраль, к примеру, встречаю следующее:

«Вопрос: Почему возник конфликт между вами и Льюисом Хэмилтоном?
Фернандо Алонсо: У меня не было проблем с Льюисом. Я не раз читал в газетах выдумки испанской прессы, в каждом интервью нас спрашивали о взаимоотношениях, а ответы подчас утрировали. Я решил, что в этой ситуации лучше ничего не говорить. У меня ни с кем не было проблем, я ни о чем не жалею.»
http://www.f1news.ru/interview...


\\ Ну и что? ДСС тоже пытается сказать что он не сизый!!! Это совсем не означает что оне не сизый.
0
0
0
Ладно, меня эта тему уже достала...

Итак после первой свободной практики.
Феррари тестировали удлиненный кожух мотора. Масса с самого начала ездил с ним, Кими поставили поже, можно считать что уже под конец ссесии, где то за 20 минут до конца.
Масса был очень быстр, Кими до последних секунд сливал почти секунду напарника, потом смог закончить на 2-м месте, уступив 3 с лишнимдесятых.

Маки ездили без новинок, рожек и удлиненного кожуха. У Хэма явные проблемы... машина вела себя очень нервно, было много помарок и как результат много времени терялось на последним секторе.
Хейкки был более быстр, но агрессивности ему не хватало, точнее сказать Хейкки был быстр только относительно финального времени, а Льюис то и дело показывал быстрейшие секунды на 2-х первых секторах и сливал все на 3-ем.

Очевидно что Ферры будут очень сильны, и ситуация снова меняется на этой медленной трассе.
По чистой скорости Маки намного впереди, на прямой Хэм 297.7 выжимал, Феррари же чуть больше 290 показывали и регулярно первый сектор проигрывали из за этого.

Пока сложно сказать что то определенное, нужно дождаться второй ссесии... 4 и 5 десятых от Масса очень неприятно, но в тоже время это не есть реальная расстановка сил.

Но все равно видно что Феррари, в особенности Масса очень быстр, а МакЛаренам не хватает баланса и сцепления.
0
0
0
1 августа 13:38
Poisonblack

Могли бы не копировать. Мне неинтересны притянутые за уши «факты» быдла из «Клуба адекватов». У них в зависимости от ситуации, то надо абстрагироваться от результатов, то не надо.

Абсолютно ясно, что Алонсо приходил в Маки первым номером. Никто, в том числе и в Маках не ожидал, что Хэм будет настолько стабилен и быстр, начиная с первой же гонки.
К середине чемпионата Хэм уже лидировал в ЛЗ. Алонсо начал нервничать, потом требовать того статуса, которого он не смог достичь на трассе. Что последовало дальше, мы помним. Но до последней гонки Алонсо боролся за титул. Хотя чего проще, недовинтить что-нибудь и где-нибудь, чтобы Алонсо просто не доезжал в этих гонках.
0
0
0
Хе-хе, а все те, которые в инете оскорбляют гонщиков и в частности «немужика» Алонсо, наверное сами офуеннейшие мужики.
Тем более, что отвечать за свои слова не придется...
0
0
0
1 августа 15:14
dmsstar

Венгрия это водораздел.
Я считаю, что в Маках решили после Монако.
Алонсо, ты первый, но давай докажи это на трассе. Последовали Канада, с разрывом всех и вся со стороны Хэма и США. И +10 у Хэма. Вы согласны с тем, что сам Алонсо в прошлом году допускал немало ошибок и помарок ещё до Венгрии? Ничем другим, как нервами я это объяснить не могу. И о каком статусе первого пилота для Алонсо после этого можно было говорить?

В самой Венгрии, как я понимаю, команда встала на сторону Алонсо из-за того бедлама, что устроил Хэм, которого я ничуть не оправдываю в той ситуации. Но по-моему мнению, Фернандо решил ковать железо, пока горячо в том памятном разговоре с Роном. Вот и доковался.

\\\\\\\\\\\\\\\\

Насчет кучи ошибок Алонсо до Венгрии это все таки немного преувеличение, а лидирование ЛХ в чемпионате не означало, что он не может быть вторым. Нервы Алонсо вполне объяснимы в данной ситуации, а Венгрия действительно водораздел, однако с чего он начался все мы помним. А закончился сливом Личного зачета. При таком то преимуществе в очках за несколько гонок до конца. И взять тут с зеленого, быстрого и амбициозного новичка, равно как и с уязвленного самолюбия двухкратного почти нечего. Тут скорее вопрос к умудренному опытом и знанием людей главе команды - как так получилось?

\\\\\
Когда глава команды говорит, что наш главный соперник Алонсо - коментарии излишни.
=== Ещё раз напомню свои слова - это было сказано Роном в Китае. Чисто математически Алонсо был ближе к ЛХ. А дальше уже вопрос в том, как тот или мной человек воспринимает эти слова.

Психологический климат для Алонсо был просто невыносим с Венгрии и до конца чемпионата и его понять можно.
=== Почему? Я понимаю. Просто климат - это та вещь, на которую можно списать всё, что угодно. Он же количественно не измеряется.

\\\\\\\\\\\\\\

Ну зачем так? Вы что искренне не понимаете все что нельзя количественно измерить? Вам как болельщику со стажем должна была быть понятна эта ситуация, равно как и то, что когда руководство совершенно очевидно радовалось удачам одного и прохладно относилось к успехам другого это уже показательный момент. Зачем же так явно закрывать глаза на очевидные всем (только не просите ссылки явки имена) вещи, пытаясь не понятно что отстоять (иногда мне кажется, что в том числе и состоятельность ЛХ). Уже начинает казаться, без обид, что это ваш комплекс. Поймите, что разговаривать с теми, кто считает его никаким гонщиком просто не имеет смысла (у них явный неадекватизм), но признавайте иногда и ошибки своих фаворитов и люди вокруг начнут еще более ценить и уважать Вашу позицию!!!

ПС После второй практики настроение у ДСС поднялось, ожидаемые им вещи сбываться перестали, чего не скажешь например обо мне))))))))))))))
Кстати почитайте прогнозы на гонку между первой и второй тренировками. Не все у нас нострадамусы явно))
0
0
0
Я всегда считал (почему-то сложился образ) испанцев гордыми и благородными.
А тут...
Жалкая и ничтожная личность, которая в случае неудач пытается самоутверждаться за счет принижения оппонентов.
Надеюсь Ковалайнен просто проигнорирует подобную «жалость»: зачем вступать в дискуссию с убогим.
0
0
0
ДСС
«Так всё-таки вы признаёте, что Кова уступает Хэму? Или Бергера тоже задвигали в угоду Айртону?»

вы меня, похоже, с кем-то спутали, если даже отвечая на мое вполне конкретное утверждение, продолжаете задавать такие вопросы..

0
0
0
Хех, у заокеанского уже совсем набекрень крыша поехала от эротических фантазий. :)))
0
0
0
ДСС,
«От этой авторитетности их мнение фактом не становится.»

блин, если пилот говорит: «меня сливали», даже если это его мнение лишь результат искаженного мировосприятия, у меня возникает вопрос к команде - на хрен вы подписываете пилота, что потом просто дропнуть его? ладно бы это был единичный случай.. но ведь это же практика последних 20 лет..

кстати, ситуация с Бергером-Сенной и Ковой-Хэмом лишь подчеркивает факт того, что Маки наиболее комфортно ощущают себя в ситуации, когда конфликт пилотов разрешается сам собой, а именно второй пилот и технически и психологически уступает первому..
0
0
0
я не передергиваю.. это известный факт (я даже не прошу вас подтвердить его цитатой :)))) .. собственно приход Бергера в маки в том числе и поэтому состоялся

более того, тут Mouse72 интересовался, Нандо и Ярно также дружат, именно по приглашению итальянца Алонсо недавно отметился в Лугано..

я и спрашиваю, отчего Кове так комфортно в Макларен сейчас? как он выразился на вчерашней конфе «Я очень, очень, счастлив в макларен..» .. может быть они с Льюисом друзья?
0
0
0
Маки совершили и совершают одну и туже ошибку постоянно - надо подбирать второго пилота под первого, как это делают Феррари, Рено, да и все команда которые хоть на что-то могут расчитывать или расчитывали. Сила Индии может позволить себе иметь двух равных пилотов, так как ни на что они не претендуют, а топ-команды всегда будет один первый и оруженосец (причем они могут меняться местами, что и показал сезон 2007), так как эта стратегия ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО!!! А когда счет идет на тысячные доли секунд - тогда любое преимущество перед соперником может стать решающим... Алонсо не смог работать на команду, в конце концов - он подчиненный, он сидит на зарплате, он - не хозяин в команде и когда руководство решило, что теперь первым номером будет Гамильтон, он ДОЛЖЕН был это принять и работать на Гамильтона. Своим поведением он показал то, что для него всегда было и будет на первом месте только его личные интересы, даже несмотря на то, что может возникнуть ситуация, когда игра на стороне команды может помочь соблюсти и личную выгоду в будущем.
0
0
0
1 августа 13:38
Poisonblack

Вы знаете, всё правда. Насчёт Монако только мнение у кого как. Алену выгоднее считать, что 50/50. Но все мы видели лицо ЛХ на прессухе. Всем также известны слова ЛХ, что поначалу команда работала именно на Алонсо и была задача ему помогать. По Австралии тоже всё не так однозначно. Я могу сказать, что возможности у них были одинаковы, но при равных шансах перевес была на стороне Алонсо (как и сейчас в ситуации ЛХ/ХК)
0
0
0
не, лично я не парюсь.. :) .. последние две гонки прошлого года искупили все.. :)) скорей так.. по инерции.. плескаю на каменицу)))
0
0
0
а почему интересно Физикелле не предлогали лучшую стратегию чем Альфонсе,интересно было бы получить ответ от самого двукратного
0
0
0
1 августа 13:15
Poisonblack

И кто в прошлом году был первым номером? :)))
0
0
0
2 Mouse72

а что, философия команды разве изменилась с прошлого сезона?) В смысле приоритета первого номера?
0
0
0
1 августа 13:11
ДСС

Ну как бы птичка не пела, результаты очевидны. Напоминает Барика. Тоже не хотел бы. Ну и где Барик и где Феррари. Масса оказался куда умнее. Или просто Шумахер мало с ним ездил :)
0
0
0
1 августа 13:32
ДСС

«А что думает младшой из Андретти?»

а какая вам собственно разница?.. вы слова ДС то прочитали? или это тоже нытье в стиле Алонсо и Монтойи?..



0
0
0
А все проколы Хэма подаются как доказательства его никчемности как пилота, хотя среди его подвигов и в помине нет того что творил ДОМИНИРУЮЩИЙ в Австралии и Монако или Двукратный в Германии, когда каждая атака заканчивалась потерей позиции.
\\\\\\\\\\\
Сами провоцируете на неадекватность неадекватов. Чего там у Вас подается? Кем? Кучкой неадекватов? Ну не будте сами таким.

ПС Вообще все гонщики совершают ошибки - это нормально. Что касается ЛХ то у него опыта маловато, поэтому он совершает ошибки детские (ежели Вы не заметили), и сравнивать их с другими не стоит (особенно это касается упомянутых случаев), но он быстр и учиться тоже быстро, а значит такие ошибки пройдут, и тогда он окончательно раскроет свой потенциал и если с машиной не накосячат в ближашие годы может стать многократным.
0
0
0
1 августа 14:04
checker

Я ни разу не сбивался иначе, как адекватно отвечая хамам. С нормальными людьми у нас почему-то нормальное общение.

1 августа 14:05
Poisonblack

Что значит если придираться? Есть тактика. В пользу Алонсо. Это факт. Но нам предлагают абстрагироваться от этого факта.
Какие придирки?
А что до остальных семи гонок? Что с ними?
Насчёт половины сезона я немного преувеличил, но до Монако Алонсо был однозначно первым номером команды. Далее в Маках решили уравнять статус и Хэм выиграл следующие две гонки. А вот дальше началось.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости