Рон Деннис: «В команде царит гармония»
Босс «Макларена» Рон Деннис опроверг предположения о том, что победить Гран-при Германии Льюис Хэмилтон обиделся на команду из-за того, что та заставила его поработать, обгоняя соперников на пути к победе. Кроме того, Деннис подтвердил, что второй пилот «серебряных» Хейкки Ковалайнен по-прежнему комфортно ощущает себя в команде.
«Нет, Льюис не обиделся на команду. Вы же слышали его по радио, мы все смеялись. В конце концов, мы гоночная конюшня. В Канаде мы все приняли ответственность на себя. Мы всегда делим ответственность за чьи-либо действия. Именно это и делает нас командой. Нельзя вечно быть идеальным, но нужно стремиться к максимуму.
Думаю, вы заметили, что в команде царит гармония. Конечно, если бы вы поговорили с Хейкки сразу после гонки, он выглядел бы весьма угрюмым. Но это оттого, что он знает гонка ему не удалась. Но если бы вы поговорили с ним несколько позже, то заметили бы, что он чувствует себя полностью комфортно и понимает, что ему самому нужно улучшать результаты.
Он хорошо квалифицировался, большую часть времени демонстрировал высокую скорость в гонке, но иногда болид страдал от неидеального баланса. Все равно он хорошо справился», приводит слова Денниса Autosport.
checker
Хм. Вы тоже заметили, что я перешёл на личности? Может хоть вы продемонстрируете где это произошло?
Для победы в современных гонках (не только в Формуле) не достаточно просто ехать без палок в колесах!
>> Вот именно. Есть такое понятие - «комфортные условия работы» :)
alex01
Неужели сейчас я услышу от тебя о благоприятном психологическом климате?! :)
Для победы в современных гонках (не только в Формуле) не достаточно просто ехать без палок в колесах!
Аргументы и тезисы по сути одно и тоже. Наверное, Вы хотели сказать факты?
Если Кова уйдет из Маков, то останется в лучшем случае тест пилотом - факт!
Ave Enzo
Аргументы из серии «Это очевидно», «Это всем понятно», «неужели вы не понимаете» - они как-то не очень похожи на аргументы. Скорее наоборот, эти фразы употребляют, когда аргументы заканчиваются.
Ещё здесь в ходу высказывания «о чём с тобой говорить, если ты ничего не понимаешь». Не удивлюсь, если услышу это от тебя.
Повторю тебе на всякий случай простой тезис: Протекция одного из пилотов не означает, что второму вставляют палки в колёса. Возможно у второго пилота будут проблемы с адаптацией у болиду, но при чём здесь «зажимания»?
Что касается того, что у Льюиса «всё самое лучшее, включая механиков», то возможно перекос есть. Но у Хейки механики, с которыми он может настроить болид на взятие поула и взять его.
Если вы (антиболельщики Макларена) понимаете равенство так, что пилоты должны выносить друг-друга на трассе, а механики после этого идти разбираться между собой стенка на стенку, то вы как-то уж очень буквально поняли слова Рона :)
Анличане, знаете ли, падки на подобные штучки... спросите у НА - он расскажет о них много чего
>> Уважаемый, я в курсе, на что падки британцы вообще и Лысый в частности. После прошлого года ситуация такова, что скорее Вам нужно выкладывать оправдывающую Рона инфу (учитывая прецедент Алонсо).
PalexW
Да, я тоже это замечал несколько раз. :)
А что поделать? Там же истинные знатоки собрались :)
Чтобы привести контраргументы, мне нужно увидеть хоть один аргумент. В твоем сообщении есть только тезисы.
Слезай уже с броневика ;).
>> Мой аргумент - у Ковы нет запасного варианта, как Рено в случае с Алонсо, а отсюда вывод - он будет покорно молчать. Так понятнее?
Ave Enzo
Хм. Вы путаете переход на личности и мою неуверенность в вашем знании разницы.
Если вы перечитаете свои посты, то у вас по идее тоже должна появиться сия неуверенность, что вы знаете эту разницу, безаппеляционно заявляя многие вещи. :)
Вот и FurForIt тоже сразу заметил неувязочку. :)
Прочитал вот это в твоем посте: «Здесь согласен. Посмотрел ради любопытства что творится на berni.ru... Как-то даже жалко стало этих ребят, на пену исходят.»
и полез сам посмотреть. Просто отпад, настоящий зверинец :) А МД часом туда не эммигрировал? Лексика уж больно схожая. А вообще поражаюсь царящему в нынешнем инете изобилию. Каждое извращение имеет свой сайт
Респект.
Отличное слово, «возможно».
Когда что-то предполагается, но нет возможности это доказать, то лучше всего использовать именно его, а не выводить из «скорее всего» свои теории, как это делают некоторые.
«Скорее всего» - не синоним «Наверняка», Вы знаете?
alex01
Респект.
Отличное слово, «возможно».
Когда что-то предполагается, но нет возможности это доказать, то лучше всего использовать именно его, а не выводить из «скорее всего» свои теории, как это делают некоторые.
tsu
«За что ты не любишь Кими?!»
Объективных причин нет :)
Не подкопаешься. Безупречная репутация.
Но вот как-то не доверяю я таким тихоням и молчунам.
Возможно потому, что я сам такой :)
checker
«PalexW, здесь же черным по белому написано - у Хейкки нет проблем ))»
Господину Ave Enzo виднее - у кого в Макларене есть проблемы, а у кого их нет «благодаря цвету кожи» :)
«Почитайте повнимательнее форум. Я говорил про некоторых болельщиков а не про всех»
Честно говоря я это заметил уже когда отправил пост. Так что прошу прощения.
dmsstar
Я тебе объясню почему. Потому что «злопыхатели» говорят о неравенстве гонщиков не для того, чтобы все знали правду (её ведь и так все знают, тут спорить не о чем), а для того, чтобы обесценить победу или любое другое достижение. Или хотя бы приуменьшить. Т.е. выйграл Хэмильтон - КТ. Точка. Сам Хэмильтон - бездарность. Точка.
Ведь когда Льюис несколько гран при назад совершал детские ошибки, никто не говорил о командной тактике. Говорили о генах :)
Поклонникам таланта Хэмильтона это читать неприятно. Равно как и поклонникам Хейки. Читать, что твой поклонник под кого-то лёг - не очень приятно. Мне совершенно очевидно, что Хейки пришёл в Маки вторым номером, чтобы учиться. Как, между прочим, и Льюис в прошлом году. Только Льюис научился быстрее.
Т.е. Ковы на долго в Маках не хватит?
да ничего страшного.
мы все поклонники автоспорта.
Без Феррари любая победа Маков стоила бы меньшего и наоборот тоже