Правление «Рено» встретилось для обсуждения будущего команды «Формулы-1»
Сегодня в Париже исполнительный комитет «Рено» собрался на специальное заседание, на котором, возможно, будет обсуждаться вопрос о продаже команды Дэвиду Ричардсу, сообщает Autosport.
Недавно президент французской компании Карлос Гон подверг сомнению целесообразность программы «Ф-1» для «Рено».
«Формула-1» одно из наиболее популярных зрелищ в мире. Но существуют трудности, связанные, в том числе и с окружающей средой.
За прошлый год «Ф-1» покинули три автопроизводителя. Три за один год! Это значит, что нам нужно решить много вопросов», цитирует Гона Autosport.
Очень рад за команду Петера Заубера, но увидеть Стефан-Тойоту в след.году тоже хотелось бы. Уже само появление этой команды стало бы огромным триумфом для многострадальной братской для нас Сербии. Возможно, что и рос. спонсоры подключились бы к этому проекту. Тем более, что болид, разработанный Тойотой возможно оказался бы неплохим. Плюс гарантия, что Кобаяси остался бы в Ф-1.
Так что может быть, именно Стефан-Тойота и займёт место Рено. Но в таком случае очень будет обидно за Энстоун. Но ходят слухи, что Рено Ф1 Тим может купить Ричардс.
P.S. Очертания сезона-2010 становятся всё более и более ясными и теперь уже кажется, что все команды-дебютанты смогут успеть к Бахрейну. При этом у нас на одно место(уход Рено - вопрос нескольких дней) вполне могут претендовать преемники Рено(скорей всего, Продрайв) и Тойоты (команда Зорана Штефановича). Поэтому, думаю, что надо вернуться к идее о 14-ти командах. Противники этой идеи, говорят что инфраструктура не рассчитана на 14 команд. Но это ведь касается только всего нескольких старых трасс: Монако и, возможно, Монреаля с Мельбурном. Предлагаю просто к этим гонках не допускать команду, расположенную на тот момент на 14-ом месте. Вот и всё решение этой проблемы. Пропуск 2-3 гонок за сезон вряд ли скажется катастрофически на такой команде. Ну в крайнем случае, давать какую-то денежную компенсацию за отказ к допуску в гран-при.