Джонни Херберт: «Для Хэмилтона сезон-2010 и сотрудничество с Баттоном будут нелегкими»
Бывший пилот «Формулы-1» Джонни Херберт заявил, что Льюису Хэмилтону придется непросто в одной команде с Дженсоном Баттоном, и посоветовал действующему чемпиону как можно быстрее строить хорошие отношения с коллективом.
«Прежде всего, посоветовал бы Дженсону как можно быстрее адаптироваться, сработаться со всем персоналом. Именно сейчас нужно устанавливать хорошие отношения с коллективом. Если с самого начала сделать все правильно, потом эти отношения очень пригодятся. Для Льюиса следующий сезон тоже не будет легким. В команду пришел действующий чемпион, и Хэмилтон захочет обойти его. Баттон в свою очередь будет стремиться к лидерству. Именно поэтому Дженсону нужно как можно скорее со всеми подружиться.
«Макларен» без сомнения предоставит обоим пилотам равные условия. Но разница будет заключаться в психологии. Льюис все же в «своей» команде, и для другого гонщика это может быть тяжело. Взять пример с Фернандо Алонсо. Он был двукратным чемпионом, думал о себе как о лучшем в пелотоне, наверняка полагал, что все будет просто. Но у него ничего не вышло.
Дженсону может помочь то, что на него больше ничего не давит он завоевал чемпионство, сделал то, что должен был. Теперь Баттон попробует защитить титул в значительно менее нервной обстановке.
Надеюсь, в начале сезона, возможно, на тестах, он сможет заставить команду работать вокруг себя. Ему это по силам. Скорость, мы знаем, у него есть, но ему снова нужно это доказывать. Даже забавно, как все складывается ему нужно снова доказывать, что он достоин чемпионства. Для них для всех для Льюиса, Дженсона и «Макларена» сезон будет сложным. Но он обещает быть очень хорошим», цитирует Херберта Autosport.
-----------------------
Сам написал: «Ну Джонни, откуда тебе знать про равные условия и про АЛонсо?»
Как тебя почитать так все эти годы - давление и лишь 2010 расслабуха. Баттон (если он поедет хорошо) это вызов для Хэмильтона как состоявшегося ЧМ, с Алонсо он в любом случае был новичек, с Ковалайненом?????? ну тут и говорить не о чем....прессинг слабой машиной??? ну эт просто кошмар, не каждый такое выдержит:)
а вот с Баттоном, как ты там пишешь: «Так Баттон тоже чемпион, а не мимо прогуливался»? Это для Хэмильтона не аргумент, он по натуре своей очень не любит уступать, что продемонстрировал в полной мере 2007 год, хочет побить рекорды в ф1 (сам говорил) итд. Если БАттон (что маловероятно, но нет ничего невозможного) начнет выигрывать для Хэмильтона это будет очень большой прессинг.....
----------------------
Это ты хорошо ввернул. Я же не писал про радикальные способы задвигания, про недокрученные гайки, падающие светильники или бензовозные тактики, я писал про атмосферу, а она влияет на любого гонщика. открытая поддержка руководством одного пилота вряд ли позитивно сказывается на другом. таким образом симпатии вполне могут повлиять на настрой. Я, как и ты кстати, согласен с Шумахером побеждает сильнейший, но порой разница между результатами напарников крайне малы и вот когда на счету доли секунды, тут уже каждая мелочь может навредить....
------------------------
тут все зависит от Веббера, я не могу в его голову посмотреть, тока никак это отражаться не может - либо мешает, либо помогает...
Щас если будут проблемы у красных, итальянцы мешают пилотов сам знаешь с чем. Да и бразильская не будет молчать при проблемах Массы. И что, опять будем рассуждать про давление.
Что касается вины, то я всегда говорил, что виноваты все трое.
ЧТо касается потерь, то больше всего потерял именно Алонсо. Мог бы быть 4х кратным. Венгрия лишила его минимум 3х очков, а для титула не хватило двух.
Насчёт Баттона я допускаю не то, что ЧТО-ТО, а то, что два чемпиона мира мгут не ужиться в одной берлоге. Но это - проблемы не только Мака, но и любой команды с двумя амбициозными пилотами, амбиции которых подкреплены реальными делами. Та же история было с Кими и Монти.
По Феррари. Не согласен с тобой. Да, в Мак Алонсо приходил как спаситель и чемпион, привозя пресловутые 0.6 секунды, которые должны вывести команду из провала 2006.
В Феррари разве не так? Команда в провале и приглашение Алонсо, причём с таким серьёзным шагом, как увольнение Кими, как раз и говорит, что его ждут как спасителя. Ну не как же подмастерья Массы. Так что расчёт тот же - 0.6 сек и вывод красных в победители. И ты считаешь, что Алонсо не расчитывает на приоритет? И титулов у него тоже куда больше, чем у Массы
>> Т.е. у Фернандо есть туз в рукаве, на случай, если 0.6 сек. не помогут :)
---------------------
и в чем это проявилось? в Макларене пилоты равны.
На экваторе чемпионата, несмотря на эти приоритеты новичок был впереди того самого чемпиона.
-------------
в том числе и Венгрия этому поспособствовала.
----------------------
А уж дальше именно Хэм доказал, что в этих приоритетах в польщу Алонсо нет необходимости, потому что он сам не менее быстр.
-----------------------
я не буду спорить что ЛХ быстр, он это доказал но еще он доказал что неопытен, необходимость в приоритете с точки зрения выйгрыша титула была, и все я думаю согласятся с тем, что если бы ставка была на Алонсо он бы взял титул. Если бы на ЛХ тоже, но никто бы всерьез перед началом сезона не стал бы ставить двухкратного вторым при новичке
Насчёт истерики прессы - глупо. Испанская истерит не меньше, я уже не говорю о выходках болел на испанских трассах.
Катализатором стало именно поведение Алонсо, а не ЛХ. Да, тот расстроился после Монако, но это вполне нормальное поведение молодёжи после гонки. А Алонсо стал выражаться и в прессе и демонстративно вилять в США. Так что ситуация, согласен, была предопределена, но не так, как ты представляешь. И ещё раз. При всей вине Денниса есть главное - контракт. Всё остальное - эмоции и непрофессионализм. Ты же от отношения к тебе начальства не будешь ходить на работе и отвёртки в принтера совать?
По поводу фокуса ЛХ с Баттоном. Возможно. Но то, что Баттон в команде уже говорит о «влиянии» семейки. А дальше посмотрим, как Уитмарш справится. Насчёт Алонсо в Феррари разницу не вижу. Приходит он туда такой же надеждой для команды как в Маке. Притом, что в Феррари есть свой пилот, который уже показал, что ездить умеет
Сейчас же, и Хэм, и Баттон всё всем доказали.
Насчёт неравенства - ну да, написал. Потому что Джонни противоречит ликбезастам. И не неравенство мне покоя не даёт, а постоянная истерика ликбезастов и тех, кто с ними. Вот даже в соседней новости девушка отписалась, что нет равных условий. Поэтому и удивляет - действительно - откуда Джонни знать? :) Кто он такой? :)
Теперь о сезонах. 2007. Сложность наступила в середине сезона, когда Хэм почувствовал силу. И уже пошла какая-то ответственность и какие-то ожидания. Плюс нервозность в команде.
2008 - сложность в том, что ожидания гораздо сильнее выросли
2009 - с одной стороны расслабуха после титула, с другой стороны падение и давление из-за того, что надо подниматься вверх.
2010 - ну в чём сложность-то? В том, что теоретически он может уступить Баттону? Ну да. Так Баттон тоже чемпион, а не мимо прогуливался. Плюс как раз ЛХ будет мотивация. Короче, если не будет опять войны а-ля 2007, то лично я особых проблем для пилотов не вижу
Именно со стороны команды. Вот давили, косо смотрели и это ему мешало?
Не подскажешь? Не его ли Деннис стал защищать в Венгрии, пока Алонсо не начал плести бодягу про «расскажу о шпионаже»? Не ему ли была дана возможность борьбы в чампе? Не его ли фактически поддерживали всю первую часть сезона?
Мне кажется, мы судим по себе - вот нам косые взгляды отравляют жизнь. А дело пилота - чтобы это не влияло на подготовку машины и на обслуживание в гонке
Следующий сезон обещает всем поклонникам Ф-1 еженедельный оргазм!!!
Наслаждайтесь же!
-----------------
Это не примеры, это пример. Единственный. Единственным он и был. Сразу после скандала в Венгрии Рон комментировал ситуацию на пит лейн, защищая Алонсо. На этом его защита закончилась, наказали Алонсо, а ситуацию спровоцировал Хэмильтон, который еще слезно кричал, что не надо так со мной....
--------------------------
дело не в этом. дело в том, что Алонсо знает, что 1 номером он не будет просто так, да подмастерьем Массы он не будет, но и первым номером тоже. Плюс у него есть опыт, не думаю что он наступит на те же грабли. По моему это очевидно. Он знает что ему придется многое доказывать.
--------------------------
Но это - проблемы не только Мака, но и любой команды с двумя амбициозными пилотами, амбиции которых подкреплены реальными делами. Та же история было с Кими и Монти.
---------------------
Ну пример то такой, не самый явный что ли...
Кими вообще не парился о Монти. Ему было по барабану, на езду никак не повлияло. Он тогда очень оправдывал свое прозвище.