Джонни Херберт: «Для Хэмилтона сезон-2010 и сотрудничество с Баттоном будут нелегкими»

Бывший пилот «Формулы-1» Джонни Херберт заявил, что Льюису Хэмилтону придется непросто в одной команде с Дженсоном Баттоном, и посоветовал действующему чемпиону как можно быстрее строить хорошие отношения с коллективом.

«Прежде всего, посоветовал бы Дженсону как можно быстрее адаптироваться, сработаться со всем персоналом. Именно сейчас нужно устанавливать хорошие отношения с коллективом. Если с самого начала сделать все правильно, потом эти отношения очень пригодятся. Для Льюиса следующий сезон тоже не будет легким. В команду пришел действующий чемпион, и Хэмилтон захочет обойти его. Баттон в свою очередь будет стремиться к лидерству. Именно поэтому Дженсону нужно как можно скорее со всеми подружиться.

«Макларен» без сомнения предоставит обоим пилотам равные условия. Но разница будет заключаться в психологии. Льюис все же в «своей» команде, и для другого гонщика это может быть тяжело. Взять пример с Фернандо Алонсо. Он был двукратным чемпионом, думал о себе как о лучшем в пелотоне, наверняка полагал, что все будет просто. Но у него ничего не вышло.

Дженсону может помочь то, что на него больше ничего не давит – он завоевал чемпионство, сделал то, что должен был. Теперь Баттон попробует защитить титул в значительно менее нервной обстановке.

Надеюсь, в начале сезона, возможно, на тестах, он сможет заставить команду работать вокруг себя. Ему это по силам. Скорость, мы знаем, у него есть, но ему снова нужно это доказывать. Даже забавно, как все складывается – ему нужно снова доказывать, что он достоин чемпионства. Для них для всех – для Льюиса, Дженсона и «Макларена» – сезон будет сложным. Но он обещает быть очень хорошим», – цитирует Херберта Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
71 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mouse72
Ты о каких неравных условиях ведёшь речь и вообще о чём ты? :) Теперь о сезонах. 2007. Сложность наступила в середине сезона, когда Хэм почувствовал силу. И уже пошла какая-то ответственность и какие-то ожидания. Плюс нервозность в команде. 2008 - сложность в том, что ожидания гораздо сильнее выросли 2009 - с одной стороны расслабуха после титула, с другой стороны падение и давление из-за того, что надо подниматься вверх. 2010 - ну в чём сложность-то? В том, что теоретически он может уступить Баттону? Ну да. Так Баттон тоже чемпион, а не мимо прогуливался. Плюс как раз ЛХ будет мотивация. Короче, если не будет опять войны а-ля 2007, то лично я особых проблем для пилотов не вижу
Ты о каких неравных условиях ведёшь речь и вообще о чём ты? :)
-----------------------
Сам написал: «Ну Джонни, откуда тебе знать про равные условия и про АЛонсо?»

Как тебя почитать так все эти годы - давление и лишь 2010 расслабуха. Баттон (если он поедет хорошо) это вызов для Хэмильтона как состоявшегося ЧМ, с Алонсо он в любом случае был новичек, с Ковалайненом?????? ну тут и говорить не о чем....прессинг слабой машиной??? ну эт просто кошмар, не каждый такое выдержит:)
а вот с Баттоном, как ты там пишешь: «Так Баттон тоже чемпион, а не мимо прогуливался»? Это для Хэмильтона не аргумент, он по натуре своей очень не любит уступать, что продемонстрировал в полной мере 2007 год, хочет побить рекорды в ф1 (сам говорил) итд. Если БАттон (что маловероятно, но нет ничего невозможного) начнет выигрывать для Хэмильтона это будет очень большой прессинг.....
0
0
0
Ответ Mouse72
Ну и что, что симпатии? Дим! Зачем до абсурда доводить? Симпатии влияют на подготовку машины? Нет. Симпатии могут повлиять на тактику, но (!) это только в том случае, если гонщики решают делать пит-стоп на одном круге. Ну тогда менее «симпатичного» могут на круг сдвинуть. Маловато для неравенства как способа задвинуть пилота ТАК, что он проигрывает другому пилоту
Маловато для неравенства как способа задвинуть пилота ТАК, что он проигрывает другому пилоту
----------------------
Это ты хорошо ввернул. Я же не писал про радикальные способы задвигания, про недокрученные гайки, падающие светильники или бензовозные тактики, я писал про атмосферу, а она влияет на любого гонщика. открытая поддержка руководством одного пилота вряд ли позитивно сказывается на другом. таким образом симпатии вполне могут повлиять на настрой. Я, как и ты кстати, согласен с Шумахером побеждает сильнейший, но порой разница между результатами напарников крайне малы и вот когда на счету доли секунды, тут уже каждая мелочь может навредить....
0
0
0
Ответ Mouse72
А мешает ли это Веберу в достижении результатов? Думаю, нет
А мешает ли это Веберу в достижении результатов?
------------------------
тут все зависит от Веббера, я не могу в его голову посмотреть, тока никак это отражаться не может - либо мешает, либо помогает...
0
0
0
Ответ dmsstar
Катализатором стало именно поведение Алонсо, а не ЛХ. Да, тот расстроился после Монако, но это вполне нормальное поведение молодёжи после гонки --------------------------- это было начало, потом была Венгрия и после этого ты называешь катализатором Алонсо? Именно поведение ЛХ в Венгрии стало причиной. еще раз - я не оправдываю Алонсо, но это был не адекватный ответ на действия со стороны ЛХ, но действия то были.... Вот ты пишешь что ЛХ расстроился и это нормальное поведение, а в той ситуации поведение ЛХ нормальным ну никак нельзя назвать. То что паддок стоял на ушах после этой новости заслуга именно Британской прессы и самого ЛХ, то что это никак не влияло - это ерунда, еще как влияло. И на прессухах он брякал и интервью давал, а испанская пресса в это время не обвиняла руководство команды в симпатиях, а вот британская раздула скандал.И это был первый камешек, хотя ситуация предельно понятна в мире ф1 - команда не хочет рисковать. При всей вине Денниса главное контракт? Дело Алонсо и ЛХ ездить, дело Денниса руководить. То что он просмотрел эту ситуацию, а ситуацию эту увидеть было очень непросто, прежде всего его вина. Тогда спрашивается зачем он берет на работу таких пилотов. А все потому что от ЛХ ожидали другого и Алонсо и Рон. И они оба просчитались, один потерял контроль, другой не нашел в себе терпения. И что в итоге? Один из лучших гонщиков ушел, вслед за ним глава команды, титулы профуканы, репутация подпорчена. Ты и сам допускаешь что и в отношении Баттона что то может быть. Насчет влияния семейки я не понял, далек от мысли что напарника выбирает Энтони, так же как и то что его уж совсем не спрашивают. В феррари Алонсо приходит, зная куда идет. Зная что первым номером он сможет стать только по результату, что Масса здесь любимчик и вполне быстрый для того чтобы доставить испанцу хлопот. Приходя в Макларен он расчитывал (и справедливо) что чуть большие преоритеты получит он, чего не случилось, и что стало в итоге одной из причин конца Алонсо в Макларене. Вот в этом разница
Слушай, давай уже прекращать эту историю про влияние прессы на давление.
Щас если будут проблемы у красных, итальянцы мешают пилотов сам знаешь с чем. Да и бразильская не будет молчать при проблемах Массы. И что, опять будем рассуждать про давление.
Что касается вины, то я всегда говорил, что виноваты все трое.
ЧТо касается потерь, то больше всего потерял именно Алонсо. Мог бы быть 4х кратным. Венгрия лишила его минимум 3х очков, а для титула не хватило двух.
Насчёт Баттона я допускаю не то, что ЧТО-ТО, а то, что два чемпиона мира мгут не ужиться в одной берлоге. Но это - проблемы не только Мака, но и любой команды с двумя амбициозными пилотами, амбиции которых подкреплены реальными делами. Та же история было с Кими и Монти.
По Феррари. Не согласен с тобой. Да, в Мак Алонсо приходил как спаситель и чемпион, привозя пресловутые 0.6 секунды, которые должны вывести команду из провала 2006.
В Феррари разве не так? Команда в провале и приглашение Алонсо, причём с таким серьёзным шагом, как увольнение Кими, как раз и говорит, что его ждут как спасителя. Ну не как же подмастерья Массы. Так что расчёт тот же - 0.6 сек и вывод красных в победители. И ты считаешь, что Алонсо не расчитывает на приоритет? И титулов у него тоже куда больше, чем у Массы
0
0
0
Ответ dmsstar
я вообще не верю в равенство пилотов в ф1, если подобие его и может быть то до решающего момента.... Вот взять Ред Булл, равенство? Да. Но все знают что симпатии руководства на стороне Феттеля и видно как Вебберу это не нравится, это уже не равенство....
А мешает ли это Веберу в достижении результатов? Думаю, нет
0
0
0
Ответ cys
//Но вообще посмотрим, какая битва будет круче - горячих южных парней или папегов:)// Кстати, будет также интересно посмотреть на противостояние папегов и в Феррари:), а то Фернандо своего папу народу не предъявлял пока...
Фернандо своего папу народу не предъявлял пока...

>> Т.е. у Фернандо есть туз в рукаве, на случай, если 0.6 сек. не помогут :)
0
0
0
Ответ checker
да где-то здесь же на спорт.ру.. причем весьма недавно.. иначе я б забыл уже..
Значит пропустил. :) А жаль. :)
0
0
0
Ответ ДСС
>>Приходя в Макларен он расчитывал (и справедливо) что чуть большие преоритеты получит он, чего не случилось, и что стало в итоге одной из причин конца Алонсо в Макларене. Вот в этом разница Приоритеты в начале сезона были отданы Алонсо. На экваторе чемпионата, несмотря на эти приоритеты новичок был впереди того самого чемпиона. Так что не надо говорить про то, что не случилось, если оно изначально и было. А уж дальше именно Хэм доказал, что в этих приоритетах в польщу Алонсо нет необходимости, потому что он сам не менее быстр.
Приоритеты в начале сезона были отданы Алонсо
---------------------
и в чем это проявилось? в Макларене пилоты равны.

На экваторе чемпионата, несмотря на эти приоритеты новичок был впереди того самого чемпиона.
-------------
в том числе и Венгрия этому поспособствовала.
----------------------
А уж дальше именно Хэм доказал, что в этих приоритетах в польщу Алонсо нет необходимости, потому что он сам не менее быстр.
-----------------------
я не буду спорить что ЛХ быстр, он это доказал но еще он доказал что неопытен, необходимость в приоритете с точки зрения выйгрыша титула была, и все я думаю согласятся с тем, что если бы ставка была на Алонсо он бы взял титул. Если бы на ЛХ тоже, но никто бы всерьез перед началом сезона не стал бы ставить двухкратного вторым при новичке
0
0
0
Ответ dmsstar
То, что Хэм спровоцировал - это понятно. Но ты уж поверь, что НИКАКОГО внешнего скандала не было бы, если бы Алонсо не решил таким глупым образом отомстить. Разобрались бы потом в команде ---------------------------------- Скандал бы был не меньше. Ты думаешь Алонсо бы это не прокомментировал? А главное выхода из ситуации бы не было, Рон не сказал бы ЛХ мол пропусти его теперь два раза. Я из Алонсо невинную овцу не делаю - поступил он мерзко, но ситуация уже была предопределена. Еще до начала сезона к ЛХ было повышенное внимание, что раздражало Алонсо, потом совершенно дурацкие намеки в Монако и истерия Британской прессы - нашего обижают. И после этого прямое неповиновение командам Дениса, о чем Алонсо вполне мог сделать вывод о давлении на него. Так что ситуация нагнеталась не Алонсо, катализатором стал не Алонсо, и только после этого все себя по разному повели. Ты говоришь что Алонсо доставит проблем Феррари? Ну я тоже самое могу сказать про ЛХ. Где гарантия что такой же фокус ЛХ не проделает с Баттоном, когда тот начнет его побеждать, ведь эго афробританца не потерпело двухкратного Алонсо в первый сезон своего пребывания, а тут он уже прима и лезет какой то однократный Баттон, который и страшен как черт и верхом на Россе в титул въехал. Про Алонсо в Феррари я потом отдельно напишу, если ты не видишь разницу между Макларен 2007: Алонсо ЛХ (новичек) и Феррари 2010: Масса (любимец) Алонсо
А с чего ты не веришь, что Деннис попросил бы 2 раза пропустить Алонсо? Легко. Тем более негра он унял сразу.
Насчёт истерики прессы - глупо. Испанская истерит не меньше, я уже не говорю о выходках болел на испанских трассах.
Катализатором стало именно поведение Алонсо, а не ЛХ. Да, тот расстроился после Монако, но это вполне нормальное поведение молодёжи после гонки. А Алонсо стал выражаться и в прессе и демонстративно вилять в США. Так что ситуация, согласен, была предопределена, но не так, как ты представляешь. И ещё раз. При всей вине Денниса есть главное - контракт. Всё остальное - эмоции и непрофессионализм. Ты же от отношения к тебе начальства не будешь ходить на работе и отвёртки в принтера совать?
По поводу фокуса ЛХ с Баттоном. Возможно. Но то, что Баттон в команде уже говорит о «влиянии» семейки. А дальше посмотрим, как Уитмарш справится. Насчёт Алонсо в Феррари разницу не вижу. Приходит он туда такой же надеждой для команды как в Маке. Притом, что в Феррари есть свой пилот, который уже показал, что ездить умеет
0
0
0
Ответ Mouse72
«и все я думаю согласятся с тем, что если бы ставка была на Алонсо он бы взял титул.» Дим! Я ремарку по поводу этой фразы сделаю, если не возражаешь. Задним числом мы все умны. Мы все знаем, что, если бы не трактористы, Кими выиграл бы 2003. Мы плюсуем очки Алонсо и видим, что он взял бы титул. Но сказал бы ты подобную фразу перед стартом Китая-07? ;) Я помню НА говорил, что всё ясно, Кими ничего не светит (потом, через полгода, правда, сказал, что всегда верил в Кими, на чём и был пойман). Но, уверен, что так, как он, думали ВСЕ или ПОЧТИ ВСЕ. Так что, думаю, перед Китаем ВСЕ бы согласились, что на Алонсо ставку не надо было делать. А так сейчас, конечно, можно что угодно сказать :)
я говорил про причины по которым Макларен не взял титулы....
0
0
0
Ответ dmsstar
Ты о каких неравных условиях ведёшь речь и вообще о чём ты? :) ----------------------- Сам написал: «Ну Джонни, откуда тебе знать про равные условия и про АЛонсо?» Как тебя почитать так все эти годы - давление и лишь 2010 расслабуха. Баттон (если он поедет хорошо) это вызов для Хэмильтона как состоявшегося ЧМ, с Алонсо он в любом случае был новичек, с Ковалайненом?????? ну тут и говорить не о чем....прессинг слабой машиной??? ну эт просто кошмар, не каждый такое выдержит:) а вот с Баттоном, как ты там пишешь: «Так Баттон тоже чемпион, а не мимо прогуливался»? Это для Хэмильтона не аргумент, он по натуре своей очень не любит уступать, что продемонстрировал в полной мере 2007 год, хочет побить рекорды в ф1 (сам говорил) итд. Если БАттон (что маловероятно, но нет ничего невозможного) начнет выигрывать для Хэмильтона это будет очень большой прессинг.....
Я не сказал, что расслабуха, я сказал, что прессинг меньше, чем в 2007 (особенно в конце, когда и выигрыш чампа на кону, и «адекватный» напарник, и разборки ФИА).
Сейчас же, и Хэм, и Баттон всё всем доказали.
Насчёт неравенства - ну да, написал. Потому что Джонни противоречит ликбезастам. И не неравенство мне покоя не даёт, а постоянная истерика ликбезастов и тех, кто с ними. Вот даже в соседней новости девушка отписалась, что нет равных условий. Поэтому и удивляет - действительно - откуда Джонни знать? :) Кто он такой? :)
0
0
0
Ответ cys
Как бы Масса после облегчения с рождением сына и после травмы не рванул бы «как на 500»(С), он натосковался без гонок, так что ему теперь что 0.6-0,8 сек. всё пофигу:)
Масса уж постарается, будьте уверены!
0
0
0
Ответ dmsstar
это еще как знать... С Алонсо он всего лишь новичек был, типа выйграл - отлично, нет - чего же вы хотите, а вот теперь с него уже спрос другой....неравные условия не дают тебе покоя, я смотрю
Ты о каких неравных условиях ведёшь речь и вообще о чём ты? :)
Теперь о сезонах. 2007. Сложность наступила в середине сезона, когда Хэм почувствовал силу. И уже пошла какая-то ответственность и какие-то ожидания. Плюс нервозность в команде.
2008 - сложность в том, что ожидания гораздо сильнее выросли
2009 - с одной стороны расслабуха после титула, с другой стороны падение и давление из-за того, что надо подниматься вверх.
2010 - ну в чём сложность-то? В том, что теоретически он может уступить Баттону? Ну да. Так Баттон тоже чемпион, а не мимо прогуливался. Плюс как раз ЛХ будет мотивация. Короче, если не будет опять войны а-ля 2007, то лично я особых проблем для пилотов не вижу
0
0
0
Ответ dmsstar
С Ковой, например, разница была иногда и с десяток мест. Посмотрим, как с Баттоном. ---------------- Ковалайнен никакой, это давно понятно. Все таки странно, что ты не хочешь признать давление и прессинг, как уже неравные условия. Вон, Алонсо в Макларене, пример прессинга, мало кто из болельщиков команды это признает, но что делать, суть от этого не изменится
И какой на Алонсо был прессинг и давление?
Именно со стороны команды. Вот давили, косо смотрели и это ему мешало?
Не подскажешь? Не его ли Деннис стал защищать в Венгрии, пока Алонсо не начал плести бодягу про «расскажу о шпионаже»? Не ему ли была дана возможность борьбы в чампе? Не его ли фактически поддерживали всю первую часть сезона?
Мне кажется, мы судим по себе - вот нам косые взгляды отравляют жизнь. А дело пилота - чтобы это не влияло на подготовку машины и на обслуживание в гонке
0
0
0
Друзья! Это замечательно, что есть испанский Алонсо! Бразильский Масса! Британский Хемильтон! и Баттон!Немецкий Фетель! Австралийский Марк! и другие товарищи!
Следующий сезон обещает всем поклонникам Ф-1 еженедельный оргазм!!!
Наслаждайтесь же!

0
0
0
Баттону на фиг ничего не надо, не будет он ни с кем воевать. То, к чему стремился, сделано, теперь будет гоняться просто в кейф себе, ну-у и папегу
0
0
0
Ответ Mouse72
Я вообще не выдвигаю в виноватые одного. Там все хороши - и пилоты, и Деннис. Это ты как раз начал про давление на Алонсо. Насчёт Роновских выступлений - вот этого от тебя не ожидал. Не думал, что тебе придётся повторить, что была конкретная предпоследняя гонка сезона. И в ситуации в чемпионате ближайшим (!) соперником Хэма был Алонсо. Если бы Деннис боролся с Алонсо, мы бы увидели кучу ремейков а-ля «Эдди Ирвайн в Нюрбурге-99». Вообще речь не об этом. Не знаю, зачем ты перевёл на Алонсо. Речь о том, что в 2007м, как я думаю, Хэму было куда сложнее, чем будет в 2010. В том числе из-за тёрок с Алонсо. Думаю, таких тёрок с Баттоном не будет. И повторю насчёт давления. Было давление на Алонсо, но была и его защита со стороны Денниса. Примеры я тебе привёл. Так что героя Испании не надо вешать, этот титул на него повесили другие товарищи
Было давление на Алонсо, но была и его защита со стороны Денниса. Примеры я тебе привёл.
-----------------
Это не примеры, это пример. Единственный. Единственным он и был. Сразу после скандала в Венгрии Рон комментировал ситуацию на пит лейн, защищая Алонсо. На этом его защита закончилась, наказали Алонсо, а ситуацию спровоцировал Хэмильтон, который еще слезно кричал, что не надо так со мной....
0
0
0
Ответ Mouse72
Слушай, давай уже прекращать эту историю про влияние прессы на давление. Щас если будут проблемы у красных, итальянцы мешают пилотов сам знаешь с чем. Да и бразильская не будет молчать при проблемах Массы. И что, опять будем рассуждать про давление. Что касается вины, то я всегда говорил, что виноваты все трое. ЧТо касается потерь, то больше всего потерял именно Алонсо. Мог бы быть 4х кратным. Венгрия лишила его минимум 3х очков, а для титула не хватило двух. Насчёт Баттона я допускаю не то, что ЧТО-ТО, а то, что два чемпиона мира мгут не ужиться в одной берлоге. Но это - проблемы не только Мака, но и любой команды с двумя амбициозными пилотами, амбиции которых подкреплены реальными делами. Та же история было с Кими и Монти. По Феррари. Не согласен с тобой. Да, в Мак Алонсо приходил как спаситель и чемпион, привозя пресловутые 0.6 секунды, которые должны вывести команду из провала 2006. В Феррари разве не так? Команда в провале и приглашение Алонсо, причём с таким серьёзным шагом, как увольнение Кими, как раз и говорит, что его ждут как спасителя. Ну не как же подмастерья Массы. Так что расчёт тот же - 0.6 сек и вывод красных в победители. И ты считаешь, что Алонсо не расчитывает на приоритет? И титулов у него тоже куда больше, чем у Массы
По Феррари. Не согласен с тобой. Команда в провале и приглашение Алонсо, причём с таким серьёзным шагом, как увольнение Кими, как раз и говорит, что его ждут как спасителя. Ну не как же подмастерья Массы.
--------------------------
дело не в этом. дело в том, что Алонсо знает, что 1 номером он не будет просто так, да подмастерьем Массы он не будет, но и первым номером тоже. Плюс у него есть опыт, не думаю что он наступит на те же грабли. По моему это очевидно. Он знает что ему придется многое доказывать.
--------------------------
Но это - проблемы не только Мака, но и любой команды с двумя амбициозными пилотами, амбиции которых подкреплены реальными делами. Та же история было с Кими и Монти.
---------------------
Ну пример то такой, не самый явный что ли...
Кими вообще не парился о Монти. Ему было по барабану, на езду никак не повлияло. Он тогда очень оправдывал свое прозвище.
0
0
0
В Макларене будет техасская резня чемпионов
0
0
0
Ответ ДСС
Ааа.. Блин... А я помню, как сын Майкла Андретти рассказывал, как Сенна возмущался по поводу того, как задвигали в Маках американского итальянца и даже потребовал дать тому такую же машинку, как и у самого него. Дело кстати происходило в той же Монце, только чутка позже. ;) И как Андретти приехал благодаря этому на подиум, а во всех остальных гонках его машиной управляли из боксов (если мне память не изменяет), что не позволяло тому показывать истинный класс и деклассировать Сенну. :))) Всё таки Маки истинно легендарная команда, а Рон легендарный руководитель, что про них столько легенд ходит. :))) P.S. А где рассказывал Прост, если не секрет? :)
да где-то здесь же на спорт.ру.. причем весьма недавно.. иначе я б забыл уже..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости