Марк Галлахер: «Косуорт» не сидит сложа руки»
Управляющий директор отделения «Косуорта» в «Формуле-1» Марк Галлахер рассказал о подготовке компании к возвращению в чемпионат. В сезоне-2010 английская фирма будет поставлять двигатели пяти командам: «Уильямсу», «Лотусу», «Кампосу», «Манору» и US F1. Многие полагают, что «Косуорт» подготовит более слабый двигатель, чем другие моторостроители, но ирландец надеется, что его компания многих удивит.
О потенциале: «Не думаю, что общественность в действительности понимает потенциал «Косуорта», и мне кажется, что пресса в определенной степени полагает, что мы будем выглядеть тенью самих себя, из-за того, что нас не было в «Формуле-1» в течение трех лет.
Из-за того, что «Косуорт» отсутствовал в «Формуле-1», он с нетерпением ждет нового вызова. Однако за последние три года компания занималась разными интересными проектами, работая в космической, автомобильной, морской и электротехнической областях. Компания наладила свой бизнес так, что способна вновь вернуться в «Формулу-1». И именно поэтому в следующем году пять команд будут снабжаться нашими моторами.
У нас нет никаких проблем с производственными мощностями. Конечно, возникает естественный вопрос: сможем ли мы поставлять двигатели сразу пяти командам? Но нужно помнить, что в прошлом, когда моторы на болидах менялись в пятницу, субботу и воскресенье каждого гоночного уик-энда, мы производили более 500 двигателей в год. Теперь же нам нужно произвести всего 100 двигателей для пяти команд. С точки зрения производства, «Косуорт» привык к таким значениям».
О контракте с «Уильямсом»: «Наша компания не потеряла способности проектировать и производить конкурентоспособные двигатели «Формулы-1». То, что «Уильямс» подписал с нами контракт, является ответом на опасения многих за наши моторы.
Это серьезная и требовательная команда. Ее представители прибыли к нам, все осмотрели, задали сто и один вопрос, а также пощупали продукцию «Косуорта». Они попросили, чтобы мы рассказали им о каждой мелочи. Мы преодолели трудный путь, прежде чем «Уильямс» подписал контракт на поставку моторов. И для этой команды решение тоже было непростым.
«Уильямс» подписал с нами трехлетний контракт. И за это время команда надеется вернуться в число победителей. У них были непростые времена, но они вновь хотят добиться успеха. У «Косуорта» тоже был тяжелый период, мы тоже хотим побеждать, и именно поэтому мы достигли соглашения».
О моторе: «На ранней стадии возвращения «Косуорта» в «Ф-1», предполагалось, что двигатели новых команд будут раскручиваться до 20 000 оборотов в минуту, но после политических решений ситуация изменилась. Мы рады этим изменениям, поскольку не хотели, чтобы наш двигатель был каким-то особенным, работающим по другому регламенту. Мы хотим выступать по тем же правилам, что и остальные.
Мы не брали старый мотор и просто подогнали его под новый регламент. Мы взяли предыдущую конструкцию и сказали: это фундамент, на основе которого мы собираемся сделать новый двигатель. Но фактически он будет другим, потому что спроектирован под совершенно новые правила.
Где-то в августе мы читали в прессе слухи о том, что потребление топлива нашим мотором должно было быть таким серьезным, что в болиды пришлось бы заливать значительное количество топлива. Да, для мотора образца 2006 года это было бы правдой, потому что тогда был другой регламент.
Наши инженеры немедленно взялись за дело мотор должен был раскручиваться меньше на 2000 оборотов в минуту, нужна была определенная мощность, надо было повысить надежность и уменьшить потребление топлива. Всем этим они занялись одновременно.
В итоге мы значительно сократили потребление топлива. Когда к нам прибыли представители «Уильямса», они спросили о том, насколько большим должен быть топливный бак. Когда они поняли, чего мы добились, то поняли, что мотор будет конкурентоспособным.
«Косуорт» не сидит сложа руки. Да, у нас будет двигатель, с которым пришлось идти на компромиссы. Но мы потратили много времени и денег, чтобы удостовериться в том, что когда мы вернемся, то проделаем чертовски хорошую работу», цитирует Галлахера ManipeF1.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий