Реклама 18+

Мартин Уитмарш: «Мы уверены, что справимся с требованиями и ожиданиями Баттона и Хэмилтона»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш уверен, что чемпионы мира двух последних лет Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон отлично подготовятся к началу очередного первенства и смогут на равных конкурировать в сезоне-2010.

«Традиционно мы всегда вовлекали наших гонщиков в разработку болида. Самое важное, что мы можем сделать в первые дни пребывания Дженсона в «Макларене» – дать ему возможность смотреть на нашу работу, оценивать ее, задавать вопросы и высказывать предложения.

Подготовка – это все. В начале 2007 года Льюис доказал, чего можно достичь с помощью упорной работы и основательной подготовки к чемпионату.

Одна из важнейших задач – познакомить Баттона с нашей работой и тем, как мы готовимся к гонкам. Ему предстоит все это узнать, но, учитывая его опыт, не думаю, что возникнут какие-то проблемы.

Мы уверены, что справимся с требованиями и ожиданиями наших пилотов. Льюис и Дженсон – чемпионы мира, они знают, как побеждать, и я уверен, что они оба будут сильно мотивированы на то, чтобы подталкивая друг друга достигнуть еще более высоких результатов. Использовать эту конкуренцию для блага команды – это моя работа.

Многие команды могли бы заволноваться в такой ситуации, но нам она нравится. Это приятные хлопоты! У нас два невероятно конкурентоспособных гонщика, которые полностью понимают выгоду сотрудничества. Они феноменальные командные игроки. Моя работа состоит в управлении инстинктами гонщиков: они должны бороться друг с другом на трассе, и единственная инструкция, которую они получат – уважать друг друга. Но в остальном в гонках им предоставляется свобода», – цитирует Уитмарша Independent.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Правда такова- команда Макларен заточена конкретно под Хемильтона и только под него. А вот Баттона жалко, он наступает на грабли, которые были любезно предоставлены этой командой Фернандо Алонсо.
Ты что, о каких граблях ты вещаешь?) В команде Макларен в равной степени работают на обоих пилотов:) Если не веришь, тебе об этом без обиняков поведает Мартин, а при случае и сам Рон!:)
0
0
0
Ответ softanet
Количество топлива в Баках это палка о двух концах. Меньше топлива в квалификации - лучше стартовая позиция и более высокий темп в гонке до 1-ого питстопа. Больше топлива в квале, то значит хуже стартовая позиция на старте, менее высокий темп в гонке, но после того как все на лёгких машинах заправятся, у «бензовозника» будет ещё несколько кругов, которые он проедет почти с пустым баком, в то время как все другие, только что заправившись, едут на сильно потяжелевшей машине. Если в гонке всё спокойно, то тактика не имеет значения. Тактика имеет значение, только если на трассе появится пейскар или неожиданно пойдёт дождь или наоборот закончится. А это предсказать невозможно. Есть ещё один момент когда тактика может влиять - это когда сам пил-лейн короткий или длинный. Или когда на покрышки сильно изнашиваются на определённой трассе из-за чего «Бензовозить» не всегда бывает выгодно.
«Если в гонке всё спокойно, то тактика не имеет значения.»
Не согласен
0
0
0
по-моему, убрав топливную стратегию из 1) квалы и из 2) гонки, организаторы существенно уменьшили возможность гоночного задвигания в командах вопрос в подготовке железок.. в общем, рви своего напарника с самого начала - и будешь в шоколаде
Все эти теории задвигания топливом - большая глупость.
Ещё можно о чём-то рассуждать, если напарники при задвигании примерно равны. Но когда разница в 5-10 мест вопросов не остаётся. Особенно с учётом, что команде (!) такое задвигание невыгодно. Все отмазки по поводу того, что кто-то там на что-то влияет - глупость. Странно верить, что, будь у Пике тактика лучше, он бы побил Алонсо. То же и в Маке.
Так что Вы правильно сказали «в общем, рви своего напарника с самого начала - и будешь в шоколаде». Хотя и тут есть исключения - вспоминаем Трулли в 2004. Но, уверен, это - именно исключение
0
0
0
Ответ Mouse72
«Если в гонке всё спокойно, то тактика не имеет значения.» Не согласен
Например?

Я ес-но не беру такую тактику как 4 или 5 пистопов, когда можно вполне было обойтись одним или двумя или в крайнем случае тремя питстопами.
0
0
0
Ответ softanet
Я к тому что тактика в идеальных условиях не влияет на конечный результат. То есть один и тот же гонщик проедет всю гонку с тактикой двух питстопов, с таким же временем как и если бы он ехал с одним питстопом. То что по ходу гонки разные тактики будут пересекаться и кто-то будет на некоторое время выходить вперёд это верно. Если пилот смог пересидеть кого-то на трассе стартуя позади с большим кол-вом топлива (рассматриваем ситуацию в идеальных условиях), то это значит, что если бы у него было столок же топлива как и у того кого он пересидел, то стартовал бы он скорее всего даже выше чем он и был уже до питстопа и после питстопа впереди.
Вот именно, что в идеальных условиях.
Но в гонке всегда есть трафик, понижение-повышение температуры и прочие привходящие факторы.
И ещё не согласен вот с этим
«То есть один и тот же гонщик проедет всю гонку с тактикой двух питстопов, с таким же временем как и если бы он ехал с одним питстопом.»
Сколько раз мы видели расчёт именно оптимальной тактики, исходя из количества топлива,потери времени на круге из-за лишнего топлива в противовес потери времени на пит-лейн
0
0
0
Ответ Mouse72
Вот именно, что в идеальных условиях. Но в гонке всегда есть трафик, понижение-повышение температуры и прочие привходящие факторы. И ещё не согласен вот с этим «То есть один и тот же гонщик проедет всю гонку с тактикой двух питстопов, с таким же временем как и если бы он ехал с одним питстопом.» Сколько раз мы видели расчёт именно оптимальной тактики, исходя из количества топлива,потери времени на круге из-за лишнего топлива в противовес потери времени на пит-лейн
«Вот именно, что в идеальных условиях.»

Я сразу же ещё как только поднял эту тему об этом написал, что если всё спокойно, то тактика не имеет значения. А Трафик, погоду, и.т.п предугадать нельзя поэтому выбранной тактикой перед гонкой ни кого специально задвинуть нельзя.

«Сколько раз мы видели расчёт именно оптимальной тактики, исходя из количества топлива,потери времени на круге из-за лишнего топлива в противовес потери времени на пит-лейн»

Там учитывались и второстепенные факторы. Один в один времени конечно не будет, но разница будет гораздо меньше чем разница на финише между Хэмом и Ковой. Про которую некоторые пытаются писать якобы Кову задвигают.
0
0
0
Ответ softanet
«Вот именно, что в идеальных условиях.» Я сразу же ещё как только поднял эту тему об этом написал, что если всё спокойно, то тактика не имеет значения. А Трафик, погоду, и.т.п предугадать нельзя поэтому выбранной тактикой перед гонкой ни кого специально задвинуть нельзя. «Сколько раз мы видели расчёт именно оптимальной тактики, исходя из количества топлива,потери времени на круге из-за лишнего топлива в противовес потери времени на пит-лейн» Там учитывались и второстепенные факторы. Один в один времени конечно не будет, но разница будет гораздо меньше чем разница на финише между Хэмом и Ковой. Про которую некоторые пытаются писать якобы Кову задвигают.
Я может быть что-то не так понял.
Вы ведёте речь о тактике в рамках ОДНОЙ команды?
0
0
0
Ответ Mouse72
Я может быть что-то не так понял. Вы ведёте речь о тактике в рамках ОДНОЙ команды?
Одной.
0
0
0
Ответ softanet
Одной.
Тогда мы просто друг друга не поняли. Тут я согласен с Вами.
И то, только в идеальных условиях
0
0
0
Ответ Mouse72
Если бы тактика не влияла, тогда мы не видели вещей типа пересиживания на трассе
Я к тому что тактика в идеальных условиях не влияет на конечный результат. То есть один и тот же гонщик проедет всю гонку с тактикой двух питстопов, с таким же временем как и если бы он ехал с одним питстопом.
То что по ходу гонки разные тактики будут пересекаться и кто-то будет на некоторое время выходить вперёд это верно.
Если пилот смог пересидеть кого-то на трассе стартуя позади с большим кол-вом топлива (рассматриваем ситуацию в идеальных условиях), то это значит, что если бы у него было столок же топлива как и у того кого он пересидел, то стартовал бы он скорее всего даже выше чем он и был уже до питстопа и после питстопа впереди.
0
0
0
Правда такова- команда Макларен заточена конкретно под Хемильтона и только под него. А вот Баттона жалко, он наступает на грабли, которые были любезно предоставлены этой командой Фернандо Алонсо.
А Феррари под кого заточена? Судя по увольнению Кими под Массу. Опять Алонсо на граблях? Эх...бедный.. ну ничего, пара СМСсок, и вопрос решится
0
0
0
Ответ O89
В Макларене все равны перед Льюисом)
Конечно! Даже не сомневайтесь :)
0
0
0
Правда такова- команда Макларен заточена конкретно под Хемильтона и только под него. А вот Баттона жалко, он наступает на грабли, которые были любезно предоставлены этой командой Фернандо Алонсо.
Похоже, что МакЛарен затачивали под Хэмилтона ещё до его рождения :))))))
0
0
0
Мартин Уитмарш уже показал Баттону ожидающие его носки и табуретку, а также горшок:)
Не носки, а носОки, которыми обычно отпускают пендали, загоняя под табуретку...:)
0
0
0
Мартин Уитмарш уже показал Баттону ожидающие его носки и табуретку, а также горшок:)
:)
0
0
0
Моузе, не прикидывайся шлангом, критерии просты - чтобы не повотрилось то, что «случалось» с Ковой, начиная от техники, запаздывающей на 2 этапа и заканчивая шараханиями на трассе при пропуске внагляк негра. Дозаправки отменили, уже хорошо...Еще вопросы есть или снова прикинешься шлангом?:)
Поконкретнее можно - не «начиная» и «заканчивая», а конкренее. Шланг тут вовсе не причём. Это ты боишься конкретики, т.к. потом трудно будет прикинуться шлангом.
По поводу запаздывающей техники (кстати, напомни, что за элемент запоздал на 2 этапа, может я чо-то пропустил?). Если привозят один элемент (как это было у Мака в Нюрбурге или у Рено с двойным диффом), кому его должны ставить? Или, для «равенства» вообще не ставить, пока не появится второй такой же?
0
0
0
Ответ Mouse72
Ты давай любимую шарманку не заводи, предпочитая не видеть в упор вопроса. На вопрос ответь - что там с критериями гнусной/негнусной тактики? Ты тут давеча хвастался правдивостью, так что будь добр, ответь на вопрос.
Моузе, не прикидывайся шлангом, критерии просты - чтобы не повотрилось то, что «случалось» с Ковой, начиная от техники, запаздывающей на 2 этапа и заканчивая шараханиями на трассе при пропуске внагляк негра. Дозаправки отменили, уже хорошо...Еще вопросы есть или снова прикинешься шлангом?:)
0
0
0
Твоя ирония понятна: конечно в Маках никогда никого не задвигали и ЛХ был впереди Ковы исключительно на классе:) Кова - полный лох и ноль:) Так ведь, Моузер?:)
Ты давай любимую шарманку не заводи, предпочитая не видеть в упор вопроса.
На вопрос ответь - что там с критериями гнусной/негнусной тактики? Ты тут давеча хвастался правдивостью, так что будь добр, ответь на вопрос.
0
0
0
Ответ Mouse72
Хм..Миколка оправдал ожидания. Главное, определил бы что ли критерии, что должно измениться в 2010, чтобы он так не страдал от гнусной тактики :) А то как-то непонятно. Хотелось бы ошибиться, но, боюсь, эти критерии таковы: выигрывает негр - значит, задвинули Баттона. Выигрывает Баттон, значит, негр ноль. Так ведь, Миколка? ;)
Твоя ирония понятна: конечно в Маках никогда никого не задвигали и ЛХ был впереди Ковы исключительно на классе:) Кова - полный лох и ноль:)
Так ведь, Моузер?:)
0
0
0
Намекаете на то , что он - боксёр :))
На то, что если думать не чем, остается природный рефлекс - кушать )))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости