Мартин Уитмарш: «Мы уверены, что справимся с требованиями и ожиданиями Баттона и Хэмилтона»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш уверен, что чемпионы мира двух последних лет Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон отлично подготовятся к началу очередного первенства и смогут на равных конкурировать в сезоне-2010.
«Традиционно мы всегда вовлекали наших гонщиков в разработку болида. Самое важное, что мы можем сделать в первые дни пребывания Дженсона в «Макларене» дать ему возможность смотреть на нашу работу, оценивать ее, задавать вопросы и высказывать предложения.
Подготовка это все. В начале 2007 года Льюис доказал, чего можно достичь с помощью упорной работы и основательной подготовки к чемпионату.
Одна из важнейших задач познакомить Баттона с нашей работой и тем, как мы готовимся к гонкам. Ему предстоит все это узнать, но, учитывая его опыт, не думаю, что возникнут какие-то проблемы.
Мы уверены, что справимся с требованиями и ожиданиями наших пилотов. Льюис и Дженсон чемпионы мира, они знают, как побеждать, и я уверен, что они оба будут сильно мотивированы на то, чтобы подталкивая друг друга достигнуть еще более высоких результатов. Использовать эту конкуренцию для блага команды это моя работа.
Многие команды могли бы заволноваться в такой ситуации, но нам она нравится. Это приятные хлопоты! У нас два невероятно конкурентоспособных гонщика, которые полностью понимают выгоду сотрудничества. Они феноменальные командные игроки. Моя работа состоит в управлении инстинктами гонщиков: они должны бороться друг с другом на трассе, и единственная инструкция, которую они получат уважать друг друга. Но в остальном в гонках им предоставляется свобода», цитирует Уитмарша Independent.
Не согласен
Ещё можно о чём-то рассуждать, если напарники при задвигании примерно равны. Но когда разница в 5-10 мест вопросов не остаётся. Особенно с учётом, что команде (!) такое задвигание невыгодно. Все отмазки по поводу того, что кто-то там на что-то влияет - глупость. Странно верить, что, будь у Пике тактика лучше, он бы побил Алонсо. То же и в Маке.
Так что Вы правильно сказали «в общем, рви своего напарника с самого начала - и будешь в шоколаде». Хотя и тут есть исключения - вспоминаем Трулли в 2004. Но, уверен, это - именно исключение
Я ес-но не беру такую тактику как 4 или 5 пистопов, когда можно вполне было обойтись одним или двумя или в крайнем случае тремя питстопами.
Но в гонке всегда есть трафик, понижение-повышение температуры и прочие привходящие факторы.
И ещё не согласен вот с этим
«То есть один и тот же гонщик проедет всю гонку с тактикой двух питстопов, с таким же временем как и если бы он ехал с одним питстопом.»
Сколько раз мы видели расчёт именно оптимальной тактики, исходя из количества топлива,потери времени на круге из-за лишнего топлива в противовес потери времени на пит-лейн
Я сразу же ещё как только поднял эту тему об этом написал, что если всё спокойно, то тактика не имеет значения. А Трафик, погоду, и.т.п предугадать нельзя поэтому выбранной тактикой перед гонкой ни кого специально задвинуть нельзя.
«Сколько раз мы видели расчёт именно оптимальной тактики, исходя из количества топлива,потери времени на круге из-за лишнего топлива в противовес потери времени на пит-лейн»
Там учитывались и второстепенные факторы. Один в один времени конечно не будет, но разница будет гораздо меньше чем разница на финише между Хэмом и Ковой. Про которую некоторые пытаются писать якобы Кову задвигают.
Вы ведёте речь о тактике в рамках ОДНОЙ команды?
И то, только в идеальных условиях
То что по ходу гонки разные тактики будут пересекаться и кто-то будет на некоторое время выходить вперёд это верно.
Если пилот смог пересидеть кого-то на трассе стартуя позади с большим кол-вом топлива (рассматриваем ситуацию в идеальных условиях), то это значит, что если бы у него было столок же топлива как и у того кого он пересидел, то стартовал бы он скорее всего даже выше чем он и был уже до питстопа и после питстопа впереди.
По поводу запаздывающей техники (кстати, напомни, что за элемент запоздал на 2 этапа, может я чо-то пропустил?). Если привозят один элемент (как это было у Мака в Нюрбурге или у Рено с двойным диффом), кому его должны ставить? Или, для «равенства» вообще не ставить, пока не появится второй такой же?
На вопрос ответь - что там с критериями гнусной/негнусной тактики? Ты тут давеча хвастался правдивостью, так что будь добр, ответь на вопрос.
Так ведь, Моузер?:)