Реклама 18+

Мартин Уитмарш: «Мы уверены, что справимся с требованиями и ожиданиями Баттона и Хэмилтона»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш уверен, что чемпионы мира двух последних лет Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон отлично подготовятся к началу очередного первенства и смогут на равных конкурировать в сезоне-2010.

«Традиционно мы всегда вовлекали наших гонщиков в разработку болида. Самое важное, что мы можем сделать в первые дни пребывания Дженсона в «Макларене» – дать ему возможность смотреть на нашу работу, оценивать ее, задавать вопросы и высказывать предложения.

Подготовка – это все. В начале 2007 года Льюис доказал, чего можно достичь с помощью упорной работы и основательной подготовки к чемпионату.

Одна из важнейших задач – познакомить Баттона с нашей работой и тем, как мы готовимся к гонкам. Ему предстоит все это узнать, но, учитывая его опыт, не думаю, что возникнут какие-то проблемы.

Мы уверены, что справимся с требованиями и ожиданиями наших пилотов. Льюис и Дженсон – чемпионы мира, они знают, как побеждать, и я уверен, что они оба будут сильно мотивированы на то, чтобы подталкивая друг друга достигнуть еще более высоких результатов. Использовать эту конкуренцию для блага команды – это моя работа.

Многие команды могли бы заволноваться в такой ситуации, но нам она нравится. Это приятные хлопоты! У нас два невероятно конкурентоспособных гонщика, которые полностью понимают выгоду сотрудничества. Они феноменальные командные игроки. Моя работа состоит в управлении инстинктами гонщиков: они должны бороться друг с другом на трассе, и единственная инструкция, которую они получат – уважать друг друга. Но в остальном в гонках им предоставляется свобода», – цитирует Уитмарша Independent.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Mouse72
0
Тогда мы просто друг друга не поняли. Тут я согласен с Вами.
И то, только в идеальных условиях
Ответ на комментарий softanet
Одной.
softanet
0
Одной.
Ответ на комментарий Mouse72
Я может быть что-то не так понял.
Вы ведёте речь о тактике в рамках ОДНОЙ команды?
Mouse72
0
Я может быть что-то не так понял.
Вы ведёте речь о тактике в рамках ОДНОЙ команды?
Ответ на комментарий softanet
«Вот именно, что в идеальных условиях.» Я сразу же ещё как только поднял эту тему об этом написал, что если всё спокойно, то тактика не имеет значения. А Трафик, погоду, и.т.п предугадать нельзя поэтому выбранной тактикой перед гонкой ни кого специально задвинуть нельзя. «Сколько раз мы видели расчёт именно оптимальной тактики, исходя из количества топлива,потери времени на круге из-за лишнего топлива в противовес потери времени на пит-лейн» Там учитывались и второстепенные факторы. Один в один времени конечно не будет, но разница будет гораздо меньше чем разница на финише между Хэмом и Ковой. Про которую некоторые пытаются писать якобы Кову задвигают.
softanet
0
«Вот именно, что в идеальных условиях.»

Я сразу же ещё как только поднял эту тему об этом написал, что если всё спокойно, то тактика не имеет значения. А Трафик, погоду, и.т.п предугадать нельзя поэтому выбранной тактикой перед гонкой ни кого специально задвинуть нельзя.

«Сколько раз мы видели расчёт именно оптимальной тактики, исходя из количества топлива,потери времени на круге из-за лишнего топлива в противовес потери времени на пит-лейн»

Там учитывались и второстепенные факторы. Один в один времени конечно не будет, но разница будет гораздо меньше чем разница на финише между Хэмом и Ковой. Про которую некоторые пытаются писать якобы Кову задвигают.
Ответ на комментарий Mouse72
Вот именно, что в идеальных условиях.
Но в гонке всегда есть трафик, понижение-повышение температуры и прочие привходящие факторы.
И ещё не согласен вот с этим
«То есть один и тот же гонщик проедет всю гонку с тактикой двух питстопов, с таким же временем как и если бы он ехал с одним питстопом.»
Сколько раз мы видели расчёт именно оптимальной тактики, исходя из количества топлива,потери времени на круге из-за лишнего топлива в противовес потери времени на пит-лейн
Mouse72
0
Вот именно, что в идеальных условиях.
Но в гонке всегда есть трафик, понижение-повышение температуры и прочие привходящие факторы.
И ещё не согласен вот с этим
«То есть один и тот же гонщик проедет всю гонку с тактикой двух питстопов, с таким же временем как и если бы он ехал с одним питстопом.»
Сколько раз мы видели расчёт именно оптимальной тактики, исходя из количества топлива,потери времени на круге из-за лишнего топлива в противовес потери времени на пит-лейн
Ответ на комментарий softanet
Я к тому что тактика в идеальных условиях не влияет на конечный результат. То есть один и тот же гонщик проедет всю гонку с тактикой двух питстопов, с таким же временем как и если бы он ехал с одним питстопом. То что по ходу гонки разные тактики будут пересекаться и кто-то будет на некоторое время выходить вперёд это верно. Если пилот смог пересидеть кого-то на трассе стартуя позади с большим кол-вом топлива (рассматриваем ситуацию в идеальных условиях), то это значит, что если бы у него было столок же топлива как и у того кого он пересидел, то стартовал бы он скорее всего даже выше чем он и был уже до питстопа и после питстопа впереди.
Написать комментарий 44 комментария

Еще по теме

Новости

Реклама 18+