Заубер назвал претендентов на места в команде

В интервью швейцарской SF Sport Петер Заубер, недавно выкупивший свою команду у «БМВ», назвал имена гонщиков, которых рассматривает в качестве будущих пилотов конюшни. Среди них оказались Ник Хайдфельд, Ярно Трулли, Педро де ла Роса, Камуи Кобаяси и Виталий Петров. На вопрос о том, может ли Кими Райкконен сесть за руль болида, Заубер ответил отрицательно.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вреди них оказались

Поправьте Среди них ...
И снова претендент Виталик
0
0
0
удивлен немного,что нет в списке Клина.Или Петер его не хочет,или уже и так подписал контракт значит
0
0
0
Хотелось бы увидеть в сезоне-2010 Трулли.
0
0
0
Давайте Хайдфельда с Кобаяси!
0
0
0
Ярно Лотус. А тут Кобаяши-Петров
0
0
0
Да есть в списке Клин. И еще Ковалайнен. Только их почему-то решили не писать, хотя не исключено, что пару составят именно они.

Die Frage der meisten Fans: Wer fährt für Sauber? BLICK schlug Trulli, Heidfeld, Kovalainen, Kobayashi, Klien und die russische GP2-Rakete Petrov vor, die 10 Millionen Franken mitbringen würde. Sauber: «Okay, die habe ich auch auf meiner Liste. Dazu kommt noch Pedro de la Rosa. Seine Testerfahrung bei McLaren-Mercedes wäre für uns ein Vorteil.»
0
0
0
Губы, вы только не раскатывайте, попрошу вас, на счет Виталия. Уверен на 95%, что ему не быть основным гонщиком. Скорее всего Ник либо Ярно
0
0
0
Значит, Хайфая в Мерс еще не взяли, ждут развала Кубег-Рено...как это Чекер еще не отпимался?:)
0
0
0
зы: не отпиСался)
0
0
0
А в какой, простите, серии собирается выступать Заубер со всем этим великолепием?
Как ни печально, но что-то я пока не слышал о том, что им вернули место на старте..
0
0
0
Глядя на провал Грожжана в Рено Петров будет котироваться пониже своих более опытных конкурентов. С другой стороны - там все кроме японца в возрасте, возможно есть смысл пойти к ним тестером.
0
0
0
Петров в Ф1? Очень бы хотелось этого, но пока вряд ли это произойдёт в ближайшем будущем. Мечты, мечты, как сладки ваши грёзы.
0
0
0
Значит, Хайфая в Мерс еще не взяли, ждут развала Кубег-Рено...как это Чекер еще не отпимался?:)
Скорее всего Рено все-таки останется

L’avenir incertain du Renault F1 Team fait aujourd’hui l’actualité des sites de Formule 1. L’écurie française n’a toujours pas confirmé son engagement 2010, et les déclarations de Carlos Ghosn sont pour le moins évasives. Nous avons toutefois appris, auprès du losange, des nouvelles rassurantes.

L’un de nos contacts interne au Renault F1 Team nous a en effet confirmé la présence du losange la saison prochaine, puisque le budget 2010 a été voté récemment.

Un conseil d’administration se tiendra au mois de décembre, pour établir les grandes lignes du programme F1 de Renault. Trois sujets seront ainsi abordés : le management, le sponsoring et le deuxième pilote.

Cela signifie qu’aucune signature n’interviendra d’ici ce conseil d’administration.

Une situation qui est à l’origine des échecs des négociations avec Timo Glöck et Adrian Sutil.

Les pourparlers se poursuivent cependant, avec d’autres pilotes, tels qu’Heikki Kovalainen ou Romain Grosjean, mais aussi du côté du sponsoring, avec Panasonic notamment.

Un nouvel organigramme devrait aussi être dévoilé à l’issue de ce conseil d’administration.

Aucune annonce ne devrait cependant intervenir d’ici là, sauf surprise.
0
0
0
Ответ Betisfan
Скорее всего Рено все-таки останется L’avenir incertain du Renault F1 Team fait aujourd’hui l’actualité des sites de Formule 1. L’écurie française n’a toujours pas confirmé son engagement 2010, et les déclarations de Carlos Ghosn sont pour le moins évasives. Nous avons toutefois appris, auprès du losange, des nouvelles rassurantes. L’un de nos contacts interne au Renault F1 Team nous a en effet confirmé la présence du losange la saison prochaine, puisque le budget 2010 a été voté récemment. Un conseil d’administration se tiendra au mois de décembre, pour établir les grandes lignes du programme F1 de Renault. Trois sujets seront ainsi abordés : le management, le sponsoring et le deuxième pilote. Cela signifie qu’aucune signature n’interviendra d’ici ce conseil d’administration. Une situation qui est à l’origine des échecs des négociations avec Timo Glöck et Adrian Sutil. Les pourparlers se poursuivent cependant, avec d’autres pilotes, tels qu’Heikki Kovalainen ou Romain Grosjean, mais aussi du côté du sponsoring, avec Panasonic notamment. Un nouvel organigramme devrait aussi être dévoilé à l’issue de ce conseil d’administration. Aucune annonce ne devrait cependant intervenir d’ici là, sauf surprise.
Пока что «скорее всего»...и опять же, речь о 2010-м...даже Кову еще рассматривают...и где-то проскальзывало о поддержке Кобаяши Панасоником, так что речь о нем, о Камуи...
0
0
0
Ответ Bursonic
А в какой, простите, серии собирается выступать Заубер со всем этим великолепием? Как ни печально, но что-то я пока не слышал о том, что им вернули место на старте..
Ну так чтоб вернули нужно быть готовыми на 120%...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости