Реклама 18+

Ален Прост: «Райкконену будет трудно вернуться в «Формулу-1» в 2011-м»

Четырехкратный чемпион мира Ален Прост полагает, что если Кими Райкконен покинет «Формулу-1» на год, то ему будет трудно вернуться в гонки в 2011 году.

«У Кими Райкконена много поклонников. Поэтому будет плохо, если он пропустит следующий сезон.

Возможно, он попытается пойти в ралли, но Кими слегка ленив, любит вечеринки и немного выпить.

Если же вы собираетесь провести один год вне гонок, то нужно серьезно подготовиться и физически, и психологически.

У Райкконена были проблемы с работой в команде. В частности, некоторые сотрудники «Феррари» не ценили Кими за то, что тот далек от инженеров. Он превосходный гонщик, но, возможно, ему будет трудно вернуться в 2011-м, поскольку доверие к нему со стороны некоторых людей заметно снизилось», – цитирует Проста Motorsport со ссылкой на радио Europe 1.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Ivo
0
//если пилот уже в команде 2 года, обжился в ней, команда привыкла к нему и т.п.// В том-то и дело,что не обжился. К тому же, не забывайте, он был многолетним соперником для Ферров,так как выступал за Маки. Возможно, это тоже сыграло свою роль.Трудно сказать.
//ну это из той же оперы, что и угнетение Ковы// Что-же ,по-вашему,Кова это сам всё и выдумал?! Полагаю у него были веские основания для таких заявлений.
//Неужели Вы тоже полагает, что вот дай Ирвайну (Барику, Кове) всё то же, что и Шуми(Хэму), и те поедут быстрее напарников// Не знаю насчёт Ковы, но опыт Алези с Бергегром в 1996 году и Мики Сало в 1999 показывает что на машине Шумахера хорошо ехать может только Шумахер. Просто болид заточен под его своеобразный стиль вождения.
//Разве команде выгодно СПЕЦИАЛЬНО задвигать напарников?// Семь шумахерских чемпионств,мне кажется,очень убедительно доказывают что практика «задвигания» напарников может быть выгодна.
//А вот 10 гонок вполне статистика.// Я считаю что сезон завершается последним кругом последнего этапа ЧМ. Можно говорить что Масса набрал в два раза больше очков за этот отрезок чемпионата, но нельзя говорить что бразилец был лучше во ВСЁМ чемпионате. Если вы не видите разницы,извините,ничем не могу помочь.
//Феррари, получается, СВОИМИ руками создают себе сильного соперника// Вы игнорируете пункт ,по которому Кими получает вполне приличную сумму,если не перейдёт в какую-либо команду. Думаю,не просто так он появился, и похоже,этот пункт прокатит.
//Значит, за 2 года убедились, что замена на Алонсо того стОит.// А Фернандо, при всём моём уважении,сам-то убедительно выступил за Рено в последних двух сезонах? На мой взгляд - нет. Конечно,есть объективные причины этому(в первую очередь - техника). Но пока нет абсолютной уверенности в том что и в 2010г. Феррари поедут куда лучше чем Рено в нынешнем. Да,есть предпосылки, но не более. Если бы он рвал всех и на Рено - тогда без вопросов.
//Я предлагаю прекратить бесполезный спор// Золотые слова!(с) Я тоже хотел это предложить, но вы меня опередили. Неопровержимых доказательств в пользу моей или вашей версий всё равно нет, и вряд ли будут вообще.


Ответ на комментарий Mouse72
«а,в средствах Феррари не нуждаются,и что? Сравните: хороший пилот (1 шт.) или хороший пилот + неплохая спонсорская поддержка. Что предпочтительнее? Мне кажется,вывод очевиден.»
Вывод очевиден, если идёт с нуля - т.е. Кими и Алонсо не в Феррари и команда решает, с кем подписать контракт. И далеко не очевидно, если пилот уже в команде 2 года, обжился в ней, команда привыкла к нему и т.п.

«Позволю себе ответить вопросом на вопрос: а технику у его напарников подготавливали так же как у Красного Барона?»
Коллега! ну это из той же оперы, что и угнетение Ковы в Маке. Неужели Вы тоже полагает, что вот дай Ирвайну (Барику, Кове) всё то же, что и Шуми(Хэму), и те поедут быстрее напарников? И второе: Разве команде выгодно СПЕЦИАЛЬНО задвигать напарников? Вы тут про деньги намедни говорили, так вот за очки в КК тоже бабло капает.

«Ладно, зайдём с другой стороны. То есть вы, к примеру, согласитесь,если я скажу:А.Сенна в 1994 году слил М.Шумахеру? Бред сивой кобылы!»
Вы не заметили моей фразы про количество СОВМЕСТНО проведённых гонок Массой и Кими (в 2009). Зачем тогда задаёте такой вопрос? 2 гонки - не статистика. Тот же Масса в 2008-м в двух первых гонках слил под ноль, а в конце чампа претендовал на победу. А вот 10 гонок вполне статистика. Да и не забывайте, что Сенна и Шумми ездили в разных машинах, а Кими и Масса в одной. Разницу ощущаете?
Более правильный пример - это Шуми-Ирвайн в 99м. По совместным гонкам Шумахер Ирвайна сделал, хотя по итогам чампа Ирвайн был ес-но впереди.
Я предлагаю прекратить бесполезный спор.
По-моему мы определили позиции:
Ваша - Кими подвинули из-за того, что у него не было поддержки в команде плюс спонсорское бабло от Алонсо. Есть тут, правда, ещё один нестыковочка в Вашей версии - Феррари, получается, СВОИМИ руками создают себе сильного соперника. Хорошо, что у Кими с Маком не срослось, а если бы срослось? Но и с Мерсом пока не решено.
А вот обратная ситуация (неподписание контракта с Алонсо) НЕ создаёт проблем с сильным соперником. Алонсо не идёт в Мак, Ред Булл. Ну вот разве что Мерс остаётся, но на тот момент с Мерсом ничего решено не было. Это я к тому, что если принять условие, что Кими и Алонсо как спортсмены абсолютно одинаковы и с точки зрения пользы для команды тоже.
Моя версия - в первую очередь проблемы в спортивной составляющей. Возможно (!) и с точки зрения пользы в тестах и т.п. Хотя политическая интрига, безусловно, была, но это - второстепенно. В конце концов, напомню, что именно Монтеземоло продавливал контракт с Кими. Значит, за 2 года убедились, что замена на Алонсо того стОит.

Написать комментарий 112 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+