Будущее Гран-при Австралии прояснится в ближайшее время
Будущее Гран-при Австралии прояснится в ближайшие недели. Уже идут интенсивные переговоры между боссом гонки Роном Уокером и Берни Экклстоуном, но пока Уокер не согласился проводить ночной этап.
«Мы делаем все возможное, чтобы сохранить Гран-при. Надеюсь, что он и дальше будет проходить в Мельбурне. Переговоры с Экклстоуном продолжаются, но мы сразу исключили вариант ночной гонки», приводит слова Уокера газета Herald Sun.
16:42 MSK
12/06/2008, четверг
Маршалы, в перерыве между квалификационными сессиями, чистят асфальт в десятом повороте
Канадский автодром часто вызывает нарекания со стороны гонщиков и поставщиков резины. В прошлом году инженеры Bridgestone жаловались на чрезмерный износ шин, организаторы Гран При потратили огромные средства на смену покрытия, теперь шины в порядке, но стал изнашиваться асфальт. Причем настолько серьезно, что между квалификацией и гонкой пришлось уложить новое покрытие в шпильке десятого поворота, и провести профилактические работы в первом.
Сегодня босс канадской трассы Франсуа Дюмонтье заявил журналистам о возможном пересмотре конфигурации автодрома. Есть мнение, что причина не в шинах, и не в асфальте, а в рисунке трассы - нагрузки в шпильке десятого поворота настолько велики, что износа избежать нельзя...
Франсуа Дюмонтье: «Проблемы начались в 2005-м, но в прошлом году мы провели серьезные исследования и выбрали покрытие, которое должно было выдержать любые нагрузки по ходу уик-энда. После столь масштабных работ мы действительно расстроены тем, что произошло в квалификации, и сделаем все, чтобы избежать повторения подобных проблем в следующем сезоне.
Трасса в Монреале - единственный автодром, на котором зимой температуры опускаются до минус тридцати, а летом поднимаются до плюс тридцати градусов, и все это время трасса используется для движения частного и общественного транспорта. Сохранить прочность покрытия в таких условиях невероятно сложно, тем не менее, мы примем необходимые меры.
Судя по всему, одна из причин возникновения проблем - высокие нагрузки в шпильке десятого поворота, поэтому, вместе с FIA, мы пересмотрим рисунок трассы, и ознакомимся с методиками сохранения покрытия на аналогичных автодромах, чтобы в 2009-м состояние автодрома не вызывало нареканий».
http://www.f1news.ru/news/f1-44157.html