Себастьян Феттель: «Формула-1» может многому научиться у NASCAR»
Вице-чемпион 2009 года Себастьян Феттель, выступающий за «Ред Булл», посетил заключительный этап NASCAR, который проходит в эти выходные в Хоумстеде. Немец полагает, что «Формула-1» может многому научиться у американской серии по улучшению зрелищности гонок.
«Посмотреть гонки NASCAR приезжает более 100 тысяч человек. Это всегда большое шоу. Так что, думаю, мы можем многое почерпнуть у организаторов этих гонок, ведь иногда люди жалуются на то, что «Формула-1» не достаточно интересна.
Разумеется, автомобили отличаются очень сильно, так что многое зависит от того, что вам больше нравится, но если вы интересуетесь автоспортом, то, думаю, «Формула-1» вам очень сильно понравится. Тем не менее, мы можем перенять кое-что, что поможет повысить зрелищность «Ф-1».
Некоторые вещи всегда будут отличаться, ведь «Формула-1» это не NASCAR, а NASCAR не «Ф-1», но в Америке хорошо знают, как сделать шоу и сместить акценты на спорт и гонщиков», цитирует Феттеля Autosport.
Кроме того, Себастьян пообщался с экс-пилотом «Ф-1», а ныне успешным гонщиком NASCAR Хуаном-Пабло Монтойей. Немец признался, что понимает решение колумбийца вернуться из Европы в Америку.
«Видимо, в итоге он почувствовал, что в «Формуле-1» ему не очень комфортно. Он остался тем же парнем, кажется очень довольным. И здорово вновь повидаться с ним снова. Ему ничего не надо говорить посмотрите на его лицо. Он счастлив, так что это здорово. Неважно, где ты выступаешь в «Формуле-1» или в NASCAR.
Я хотел бы погоняться на овале. Пообщавшись с Хуаном и другими гонщиками, понял, что машины NASCAR тяжелее, ленивее, в то время как болид «Формулы-1» резкий и реактивный все происходит очень быстро небходимо мгновенно ловить машину. В NASCAR же автомобиль словно скользит, приходится делать много движений рулем. Было бы интересно провести здесь тесты», цитирует Феттеля Autosport.
«Королева Всея Мировога Автоспорта», «чёрная икра,омары и шампанское», билеты до «40000 долларов» и всё остальное blahblahblahblah.Действительно,есть с кого пример брать в плане «скромности».
остальное фпечь
что вам «про пилотов» непонятно?
я писал про «исключительную степень подготовки»(физической)-укажите где я ошибался.
Весь сезон. А это никак не «очень редко».
С какой-то там якобы «исключительностью» эфадиновских гонщиков. Шея бычья - второй аргумент в пользу ф1 после шампусика и чёрной икры? Хрен ли мне ихняя шея,если на трассе смотреть нечего?
Могут? Ещё раз читаем Тодта. Или Алонсо:»Формула 1 - это гламур и бизнес.» А Вы мне про «элементы», «могут проявиться»! Да она из этих элементов и не выползает.
виноват,правда не хотел так обидеть
я про преимущество машинки,или у вас там такого нет?вот смотрю-едет быстрее всех,коушен-резина и топливо вроде поровну-опять быстрее,едут-едут,опять коушен,и мать перемать опять быстрее
Как когда-то сказал ваш теперешний непосредственный начальник :»Спорт - это когда вы с утречка решили с друзьми мячик по травке погонять. А Формула 1 это прежде всего бизнес!» Сказано было после Австрии-2002. Чего там ещё про «спорт» в эфадине? Сейчас над этим даже детишки не смеются.Н-да,ф1 и спорт вещи суть друг друга взаимоисключающие.
Не понял о каком «младшем» идёт речь. Хорошо что в эфадине такого не бывает,да? Например,в Монако... Между Монтойей и Шумахером. Всё чин-чинарём! Главное что «хватает ума аккуратно ехать под флагами...»
Вся гениальность Росса в том, что он знает, как едут его машины и может посчитать, как будут ехать другие хотя бы первые пол-этапа. Под это дело подобирает стратегию и с его опытом оно чаще работает, чем нет. Как при этом некоторые умудряются почти что кончать от гениальности Росса, когда его гонщик, стартующий 5-м, приезжает 3-м, мне недоступно.