Реклама 18+

Себастьян Феттель: «Формула-1» может многому научиться у NASCAR»

Вице-чемпион 2009 года Себастьян Феттель, выступающий за «Ред Булл», посетил заключительный этап NASCAR, который проходит в эти выходные в Хоумстеде. Немец полагает, что «Формула-1» может многому научиться у американской серии по улучшению зрелищности гонок.

«Посмотреть гонки NASCAR приезжает более 100 тысяч человек. Это всегда большое шоу. Так что, думаю, мы можем многое почерпнуть у организаторов этих гонок, ведь иногда люди жалуются на то, что «Формула-1» не достаточно интересна.

Разумеется, автомобили отличаются очень сильно, так что многое зависит от того, что вам больше нравится, но если вы интересуетесь автоспортом, то, думаю, «Формула-1» вам очень сильно понравится. Тем не менее, мы можем перенять кое-что, что поможет повысить зрелищность «Ф-1».

Некоторые вещи всегда будут отличаться, ведь «Формула-1» – это не NASCAR, а NASCAR – не «Ф-1», но в Америке хорошо знают, как сделать шоу и сместить акценты на спорт и гонщиков», – цитирует Феттеля Autosport.

Кроме того, Себастьян пообщался с экс-пилотом «Ф-1», а ныне успешным гонщиком NASCAR Хуаном-Пабло Монтойей. Немец признался, что понимает решение колумбийца вернуться из Европы в Америку.

«Видимо, в итоге он почувствовал, что в «Формуле-1» ему не очень комфортно. Он остался тем же парнем, кажется очень довольным. И здорово вновь повидаться с ним снова. Ему ничего не надо говорить – посмотрите на его лицо. Он счастлив, так что это здорово. Неважно, где ты выступаешь – в «Формуле-1» или в NASCAR.

Я хотел бы погоняться на овале. Пообщавшись с Хуаном и другими гонщиками, понял, что машины NASCAR тяжелее, ленивее, в то время как болид «Формулы-1» резкий и реактивный – все происходит очень быстро – небходимо мгновенно ловить машину. В NASCAR же автомобиль словно скользит, приходится делать много движений рулем. Было бы интересно провести здесь тесты», – цитирует Феттеля Autosport.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
scatabaza
0
\\Мотогонки тоже предъявляют исключительные требования к гонщику\\

речь же о «королеве» АВТОспорта
а так полно,да.и было бы здорово.
Ответ на комментарий Frank Bakulov
Мотогонки тоже предъявляют исключительные требования к гонщику. Я всё это к чему - хороший пилотов полно. Race car drivers меньше, но вполне достаточно, чтобы сделать интересными с точки зрения болельщика десяток ныне существующих серий. Думаю, многие время от времени думают, как было бы здорово свести чемпионов разных кольцевых серий на одной трассе, в одном (а затем и в другом) виде транспортного средства. Но сегодня большинство связаны такими контрактами (в том числе и денежной составляющей), что даже не задумываются о том, чтобы обогатить свой опыт. Могут, конечно, быть и другие причины. Сегодня практически любые попытки выставить гонщиков симпатичной серии как экстраординарных - смешны. Глупо рассуждать о том, смог бы Марк Мартин управлять болидом F1, Фернандо Алонсо не проиграть круга лидеру в течение стинта, Пол Ди Реста выступить в Батхёрсте лучше Джеймса Томпсона итд итп.
Frank Bakulov
0
Мотогонки тоже предъявляют исключительные требования к гонщику.

Я всё это к чему - хороший пилотов полно. Race car drivers меньше, но вполне достаточно, чтобы сделать интересными с точки зрения болельщика десяток ныне существующих серий. Думаю, многие время от времени думают, как было бы здорово свести чемпионов разных кольцевых серий на одной трассе, в одном (а затем и в другом) виде транспортного средства. Но сегодня большинство связаны такими контрактами (в том числе и денежной составляющей), что даже не задумываются о том, чтобы обогатить свой опыт. Могут, конечно, быть и другие причины.

Сегодня практически любые попытки выставить гонщиков симпатичной серии как экстраординарных - смешны. Глупо рассуждать о том, смог бы Марк Мартин управлять болидом F1, Фернандо Алонсо не проиграть круга лидеру в течение стинта, Пол Ди Реста выступить в Батхёрсте лучше Джеймса Томпсона итд итп.
Ответ на комментарий scatabaza
\\понимается то, что никакая другая серия таких требований не предъявляет\\

лично я имел ввиду кольцевые гонки.любые.
scatabaza
0
сорри это я должен говорить.
Ответ на комментарий Frank Bakulov
Сорри, тупой вывод дат здесь... Оказывается ты тоже только что написал! А я читаю «Ответ пользователю Frank Bakulov (25 ноября 13:43)» и думаю, что это дата твоего ответа мне!
scatabaza
0
\\понимается то, что никакая другая серия таких требований не предъявляет\\

лично я имел ввиду кольцевые гонки.любые.
Ответ на комментарий Frank Bakulov
Мне тут только что пришло уведомление на комментарий, не сочти что я почти месяц думал над ответом :) Если под «исключительной» понимается то, что никакая другая серия таких требований не предъявляет, то да, факт. Но ведь то же самое можно сказать, например, про ралли-рейды или гонки на выностивость или драгстеры или... ряд можно легко продолжать. Motorsport, он тем и крут, что по определению разнообразен.
Frank Bakulov
0
Сорри, тупой вывод дат здесь... Оказывается ты тоже только что написал! А я читаю «Ответ пользователю Frank Bakulov (25 ноября 13:43)» и думаю, что это дата твоего ответа мне!
Ответ на комментарий scatabaza
3.трассы-да,можно продолжить
остальное фпечь
что вам «про пилотов» непонятно?
я писал про «исключительную степень подготовки»(физической)-укажите где я ошибался.
Написать комментарий 240 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+