Джон Бут: «Нельзя стать конкурентоспособным за один сезон»
Руководитель «Манора» Джон Бут считает, что будущее «Формулы-1» за частными командами. Кроме того, англичанин рассказал о подписании контракта с Тимо Глоком, о том, что хотел бы видеть в своей команде Лукаса ди Грасси и о том, что новые конюшни не смогут в течение трех лет догнать более опытных соперников.
«Думаю, в будущем финансовый климат в «Формуле-1» должен измениться. Бюджеты автопроизводителей были нежизнеспособными и даже непристойными, если можно так выразиться.
Недавно я смотрел документальный фильм о Стирлинге Моссе. Приятно, что в те времена были частные команды. И было бы здорово, если бы кто-нибудь купил машину у автопроизводителя и выступал на ней. И хотя ситуация уже не повторится, мы движемся по тому же пути.
Всего лишь полгода назад ФОТА почти полностью состояла из автоконцернов, но скоро она будет контролироваться частными конюшнями. И «Макларен» тоже теперь можно назвать независимой командой.
Судя по тому, что сказал Жан Тодт, он поощряет снижение расходов. Учитывая, что сейчас большинство команд будут частными, у нас появились все возможности достичь поставленных целей к 2012 году.
Что касается нашей команды, то сейчас мы работаем с небольшим опережением графика. Выпуск болида назначен на 24 января, а презентация на 29 января. В этом плане мы совсем не волнуемся, потому что Ник Уирт и его парни проделали невероятную работу.
Здорово, что Тимо Глок приехал встретиться с нами. Нам не пришлось долго вести переговоры. Он быстро понял концепцию команды и почти сразу же принял решение. Ему понравилось то, что он увидел, и он захотел стать частью коллектива. Здорово, что кто-то вроде него будет участвовать в становлении команды. Как он выразился, ему хотелось бы построить команду вокруг себя. Это придаст ему фантастической мотивации.
По ряду причин было бы здорово подписать контракт с Лукасом ди Грасси. Он бывший гонщик «Манора», он побеждал в Макао. Кроме того, у Лукаса есть опыт работы тест-пилота в «Ф-1».
Наша цель такая же, как у всех новых команд стать лучшими из новичков. Именно к этому мы и стремимся. Но я хочу, чтобы мы выступали в гонках профессионально и добились уважения у опытных конюшен. Пока вы не заработаете уважение, вам его никто не окажет.
Если мы доберемся до конца следующего года, при этом работая профессионально и хорошо, то я буду доволен.
Думаю, разница в результатах между новыми и опытными конюшнями будет существовать в течение трех лет. За это время нужно стать конкурентоспособными. В «Ф-1» есть очень умные парни например, Эдриан Ньюи и Росс Браун. Они эталон, к которому нужно стремиться. Но нельзя стать конкурентоспособным за один сезон», цитирует Бута Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий