Реклама 18+

Дэвид Култхард: «Не думаю, что Баттон будет испытывать трудности с акклиматизацией в «Макларене»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что Дженсон Баттон справится с прессингом в «Макларене». Шотландец предвкушает сражение двух чемпионов мира в одной конюшне и отмечает, что подобной борьбы всегда избегал семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер.

«Всего лишь спустя месяц после великолепной гонки в Бразилии люди стали говорить о Баттоне, как будто ничего и не было. Будто победа Льюиса Хэмилтона в 2008 году была более достойной.

Они говорят, что Льюис уничтожит Дженсона, поскольку Хэмилтон – золотой мальчик «Макларена», который был в команде с того времени, как он носил короткие штанишки. Говорят, что Дженсон не выдержит «культуру «Макларена».

Да, хотя я и уважаю чужие мнения, но я провел за «Макларен» 150 Гран-при и не думаю, что Дженсон будет испытывать трудности с акклиматизацией в коллективе. Ну да, прежний руководитель конюшни Рон Деннис и нынешний глава команды Мартин Уитмарш не будут играть Санта-Клаусов на деревенском празднике, но имидж «Макларена» чересчур формального корпоративного левиафана преувеличен. Команда блестяще выступает в Гран-при и, я думаю, будет поддерживать обоих британцев изо всех сил.

Я до сих пор не могу поверить, что два последних чемпиона мира будут выступать в одной конюшне. Михаэль Шумахер, несмотря на свой бесспорный блеск, никогда не выступал в одной команде с лучшими гонщиками. С Рубенсом Баррикелло, Фелипе Массой, Эдди Ирвайном или даже Мартином Брандлом – когда тот был в «Бенеттоне», – Михаэль всегда действовал очень умно, чтобы добиться полного фаворитизма от руководства конюшен по отношению к себе. Жаль, но мы никогда не узнаем, как ему пришлось бы соперничать с другим чемпионом.

Сейчас появилась возможность посмотреть, как будут выступать чемпионы двух последних лет, поставив свои репутации на один уровень», – сообщил Култхард в своей колонке на Telegraph.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Думаю, мнение ДиСи достаточно весомо, но большинство сомневается не только в том, будет ли у Баттона возможность соперничать с ЛХ в Макларене, сколько в том, что Дженсон вообще способен победить ЛХ. Однако с учетом езды с полными баками мягкий стиль Баттона может быть в следующем году большим плюсом, равно как и его стабильность. Надеюсь пара британских пилотов будет выглядеть сильно.
0
0
0
Часто читаю мнения, что жесткий стиль пилотирования может помешать ЛХ на длинных дистанциях. Но, если мне не изменяет память, в прошедшем сезоне у нигры подобных проблем не возникало (свидетельством этому может послужить успешное применение бензовозных тактик в ряде ГП).
0
0
0
ДиСи прав, что очное соперничество двух хотя бы с формальной точки зрения лучших гонщиков двух последних лет - это действительно что-то очень-очень редкое для формулы и уже потому интересное.
0
0
0
Льюис в квалификации будет силён, а Баттон в гонке.
0
0
0
Льюису уготована судьба Барикелло.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
Думаю, мнение ДиСи достаточно весомо, но большинство сомневается не только в том, будет ли у Баттона возможность соперничать с ЛХ в Макларене, сколько в том, что Дженсон вообще способен победить ЛХ. Однако с учетом езды с полными баками мягкий стиль Баттона может быть в следующем году большим плюсом, равно как и его стабильность. Надеюсь пара британских пилотов будет выглядеть сильно.
Надеюсь, не только «выглядеть» :-)
0
0
0
Ответ finek
Часто читаю мнения, что жесткий стиль пилотирования может помешать ЛХ на длинных дистанциях. Но, если мне не изменяет память, в прошедшем сезоне у нигры подобных проблем не возникало (свидетельством этому может послужить успешное применение бензовозных тактик в ряде ГП).
Та же беда.
Хэму ещё в 2008-м предрекали большие проблемы (без ТК).
Но, такое впечатление, что проблемы закончились в 2007м. Если и было что-то позже, то уже мелочёвка
0
0
0
Ответ Mouse72
Та же беда. Хэму ещё в 2008-м предрекали большие проблемы (без ТК). Но, такое впечатление, что проблемы закончились в 2007м. Если и было что-то позже, то уже мелочёвка
Проблема была не в Хэме, а в машине которая не бережно относилась к резине, и плюс ко всему агрессивный стиль пилотирования ЛХ приводил к проблемам. Машина 2009-го года наряду с Брауном очень бережно к покрышкам относилась.
0
0
0
Ответ Diabl0
Проблема была не в Хэме, а в машине которая не бережно относилась к резине, и плюс ко всему агрессивный стиль пилотирования ЛХ приводил к проблемам. Машина 2009-го года наряду с Брауном очень бережно к покрышкам относилась.
Вы это ликберастам не рассказывайте только :)
А то засмеют :)
Хотя выводы Ваши легко подтверждаются несколькими бензовозными гонками Хэма.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости