Мартин Биррейн: «Новым командам в 2010-м будет тяжело»
Владелец «Лолы» Мартин Биррейн, заявка которого на участие в чемпионате мира «Формулы-1» 2010 года была отклонена ФИА, считает, что технические возможности команд в процессе отбора участников не принимались во внимание. Он полагает, что выбранные четыре конюшни будут испытывать трудности из-за отсутствия у них необходимой технической базы, которой обладает «Лола». «Я не думаю, что техническим возможностям уделялось достаточное внимание в процессе отбора. С точки зрения финансов, бухгалтерии, спорта, рассмотрение заявок действительно было очень тщательным. Однако мы получили сообщения от ФИА, согласно которым «Лола» соответствовала стандартам Федерации, и наша организация могла быть конкурентоспособной в «Ф-1». Посмотрим, смогут ли новые команды добиться большего, чем статуса аутсайдеров. Проект «Лолы» оформил лично я на основе бюджета в 30-40 млн фунтов стерлингов. Компания должна была быть независимой от Lola Cars, я стал бы единственным акционером и поначалу сам бы ее финансировал. Но мы вели и серьезные переговоры с двумя спонсорами. Мы поддерживали постоянную связь с Максом Мосли и Берни Экклстоуном, а также с Тони Парнеллом, который, кажется, отвечал за весь процесс. Конечно, мы расстроились, когда узнали, что попали только в резерв вместе с «Продрайвом», но «Лола» продолжает конструктивный диалог с организаторами. Как и все команды, подавшие заявки, мы исследовали рынок моторов от команд ФОТА, но все они были недоступны. Оставался только «Косуорт», мы подписали контракт и заплатили депозит. Да, нас в какой то мере поощряли к этому шагу, но давления не было. Будет справедливо упомянуть, что перед объявлением о проекте команда провела обширное исследование. Мы сделали это с целью выступлений на высоком уровне, а не просто для галочки. Если ставить целью борьбу с существующими командами, то нужно 9-12 месяцев на организацию. Мы провели работу в аэродинамической трубе еще в июне, инфраструктура уже была развита, некоторое оборудование проходило модификацию. Скорее всего, наш болид вышел бы на тесты уже в декабре 2009 года», цитирует Биррейна Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий