Кубица не боится возвращаться в Канаду
Через неделю пройдет этап в Монреале, на котором в прошлом году пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица попал в страшную аварию. Польский гонщик, однако, не испытывает никаких отрицательных эмоций по поводу возвращения на канадский трек и готовится к гонке, как и к другим Гран-при.
«Канада один из моих любимых треков. Конечно, все помнят, что случилось в 2007 году, но у меня в связи с той аварией нет проблем, поскольку дело было год назад, и с тех пор я гонялся, совершенно о ней не думая.
В «Формуле-1» и автоспорте в целом риски велики, но у меня нет никаких отрицательных эмоций по отношению к Канаде. Я просто еду на этап, как на множество других, с единой целью завоевать как можно больше очков.
В 2007-м было множество момент ов, которые повлияли в конечном итоге на мои результаты. Не думаю, что я стал сильнее как гонщик, но внешние факторы, касающиеся машины, улучшились значительно. Эти факторы серьезно упростили мне жизнь в отношении настройки болида и ощущения от автомобиля. Результаты этого года демонстрируют, как тяжело мне было в прошлом году. Тяжелее, чем кто-то может себе представить.
Прошлый сезон был разочаровывающим, но я многому научился и теперь счастлив, что выступления настолько улучшились», цитирует Кубицу сайт канала ITV.
В прошлом году в Канаде Ник Хайдфельд провел убедительную квалификацию и финишировал на втором месте. В этом году пилот надеется решить проблему с покрышками в квалификации и хотя бы приблизиться к прошлогодней форме.
“В прошлом году Гран-при Канады стал особой гонкой для меня. Мы очень сильно выступили здесь в прошлом сезоне. В квалификации я оказался 3-м, финишировал в гонке 2-м собственными силами. Конечно, сначала результат был омрачен аварией Роберта. Только после того, как мы узнали, что он - в безопасности, мы могли праздновать.
Конечно, я очень надеюсь на то, что смогу выступить хорошо в квалификации на этот раз. Я работаю с инженерами, пытаясь найти способ разогрева покрышек до такого температурного режима, в котором они бы начали создавать сцепление”, - отметил Хайдфельд.
http://www.formulamag.com/news/show/6331