Реклама 18+

Райкконен не будет выступать в «Формуле-1» в 2010 году

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен пропустит сезон-2010 из-за провала переговоров с командой «Макларен», сообщает Autosport со ссылкой на менеджера гонщика.

В прошлом месяце Райкконен, контракт которого с «Феррари» был прерван досрочно, объявил, что для него единственной опцией продолжения карьеры в «Формуле-1» будет «Макларен», способный гарантированно предоставить ему быстрый болид.

Однако на фоне предположений о том, что в британскую команду направляется действующий чемпион Дженсон Баттон, менеджер Райкконена Стив Робертсон объявил, что переговоры с «Маклареном» завершились.

«Варианты были таковы: либо «Макларен», либо ничего. Кими и «Макларен» не смогли достичь соглашения, поэтому он не будет выступать в «Формуле-1», по крайней мере, в следующем году.

Год перерыва для Кими ничего не значит. Он больше интересуется борьбой за победы и чемпионские титулы. «Ф-1» будет по нему скучать. Он напряженно работал на протяжении всего лета, принося «Феррари» то, что могут дать только лучшие гонщики», – цитирует Робертсона Autosport со ссылкой на финский Turun Sanomat.

К провалу переговоров, как полагает Autosport, привели несколько факторов. Во-первых, стороны не смогли договориться о финансовой стороне вопроса, а во-вторых, возникли разногласия по поводу участия в ралли и маркетинговых мероприятиях команды.

Пока неизвестно, чем займется финский гонщик, но возможно, он сосредоточится на участии в WRC. Его лучшим вариантом возвращения в 2011 году будет «Ред Булл», который также может оказать пилоту поддержку в ралли.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
293 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот это да...жаль, очень жаль...не удивлюсь, если позже выплывет, что решение Маков контролировалось папонегром, трухнувшим что сынка повторно уделают...в любом случае, жаль...
не удивлюсь, если позже выплывет, что решение Маков контролировалось папонегром, трухнувшим что сынка повторно уделают.

Ну желтизна это как раз из раздела твои новости ,ждемс.....
0
0
0
Ответ Steelers
Оке, зачем где то ездить, когда эти же деньги дадут за ничегонеделанье:)
+1000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
0
Ответ Cobra Goo
имхо, на условиях Кими Макларен никогда бы не подписал контракт, и это должно было быть в первую очередь известно его менеджерам. Они не первый день варятся в Ф1, и уверенность НА им не к лицу. Когда Макларен развелся с Мерседесом ему не нужен пилот, который клал на рекламные мероприятия. Макам нужно в т.ч. зарабатывать деньги и искать спонсоров. Почему-то многие об этом забывают. Наверняка немецкие Мобил 1 и Хьюго Босс последуют за Мерсом сразу после отработки контракта. С этой точки зрения Макларену бы не помешал Хайдфельд, если хотят попытаться их удержать. Баттон хорош для английского рынка, наверняка Водафон будет счастлив. А для чего им Кими, который в рекламных акциях участвовать не будет? Про отношение к ралли я вообще молчу, всем известно, как Деннис распрощался с Монтойей, решившим погонять на мотоцикле. Думать, что с уходом Денниса с капитанского мостика в Макларене что-то изменилось в отношении к рискованным мероприятиям вне Ф1, по меньшей мере наивно. То, что Кими позволялось в Феррари как раз хорошо говорит о том, куда эта команда скатилась в профессиональном плане с приходом Доменикали. Так что единственный шанс Кими оказаться в Макларене - подписать контракт на их условиях. Баттон еще не подписан, это точно. Это подтверждают все последние интервью и Брауна, и Фрая, и менеджеров Баттона. Думаю Росс был готов с ним расстаться, но Мерсу уже этого не хочется, т.к. Макларен уводит Дженсона именно в пику бывшим партнерам, поэтому все может решится в ближайшие дни или часы. Имхо, Мерс будет готов доплатить Баттону недостающие 3-4 лимона за то, чтобы остаться с единичкой на носу. Что касается Кими - в Брауне он даже не рассматривается как вариант, с его условиями он не нужен там абсолютно.
///А для чего им Кими, который в рекламных акциях участвовать не будет?///
А ведь мог бы! Например,в конкурсе,кто больше мороженого съест,запросто мог бы выступить. Или там кто больше чего на грудь примет.
0
0
0
Я не удивлюсь, если Киммана, в отместку, Мерсы купили ))))
Но лучше будет всем! Надеюсь, на это. И надеюсь увидеть борьбу 4-5 команд и стольких же пилотов за чемп
0
0
0
Ответ Mouse72
Клещами из Вас вытягивать? :))) Что не так? То, что машину под Кими строили? Или то, что Масса на ней хорошо ездил?
Ну извините если сразу не понятно:))) Сильно сомневаюсь что машину строили исключительно под Кими...
0
0
0
Вот же блин...
Очень обидно. Рассчитывал, честно говоря, что желание гоняться переборет финансовые запросы.
Тяжело потом будет возвращаться ему (вообще, под большим вопросом возврат).
А ралли, ну что ралли... там все по другому.
Навык в таком деле очень много стоит..
0
0
0
Ответ Mouse72
Ну просто если Вы упоминаете отношение к Массе на фоне критики и невнимания к Кими я и сделал вывод, что отношение к Массе приоритетнее интересов бизнеса (а бизнес указывал в сторону Кими) Насчёт непонятного слива Кими. Всё же понятно - машина не подошла Кими. Непонятно, почему это заметили только через 4 гонки
//Непонятно, почему это заметили только через 4 гонки//

А что тут вам непонятного? импотенты даже этого понять не могут сразу (с):))) бедный Кими, как он намучился в Феррари, пусть немного отдохнет... хотя мне до сих пор, особенно глядя на непонятку со стороны Брауна до конца не ясен окончательный итог. А может эта объява манагеров Кими - это часть хитрого сценария?
0
0
0
Ответ Allaretaken
«Насчёт недовольства Проста в 93.м Ну извините, но когда в квале Виллы привозят всем по 2 секунды - это ли не самовозка?» 2 секунды, все-таки, тоже преувеличение. На 5 этапах отставание первого не-Уильямса от поула в районе 1,8, еще на трех в районе 1,5. Т.е. полсезона «подходящих» трасс. На остальных отставание меньше секунды. Хотя, конечно, до нынешней плотности далеко. Для примера, в 92 результаты начала пелотона в квалификации в целом чуть плотнее, однако встречаются отставания в 2,1 и даже один раз 2,7.
Я про 92 разговора не веду.
Но, если для Вас мало 1,8, то у нас разные мнения о самовозках.
не было бы дождей в 93, боюсь, титул бы бы разыгран ещё раньше
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да уж. Вот и сравнить, кто более Формуле 1 «вреден»: либо псевдо-коварный «папег» либо такие менеджеры :-) То, что в финансовом плане эти менеджеры своего клиента блюли до конца - это конечно хорошо. Хотя еще не известен их процент за трудовую доблесть:-) Но вот то, что эти...товарищи оставили огромное число болельщиков без зрелища - это факт.
///Но вот то, что эти...товарищи оставили огромное число болельщиков без зрелища - это факт.///
Да ладна! Когда в своё время ферраристы попёрли сваво Михаэля,столько нытья было про «болельщиков» и «зрелище»... А ничего и не случилось. Переключились на других и забыли. Так с этим будет.
0
0
0
Ответ Ivo
Ну извините если сразу не понятно:))) Сильно сомневаюсь что машину строили исключительно под Кими...
Сходу нашёл вот это
http://www.f1news.ru/news/f1-19363.html
«Пьеро Феррари: «В дебютном сезоне Кими «растопил лед», добился полного взаимопонимания с командой и выиграл титул. У нас были некоторые проблемы - F2007 не соответствовала стилю Кими и ему пришлось перестраиваться, эту машину нельзя назвать самой быстрой и самой надежной, но он боролся до конца и добился успеха. Я считаю Кими фаворитом и в 2008-м.

Теперь Райкконен получит машину, подходящую его стилю»
Более того, проскакивали комменты и от других людей Феррари, причём, насколько помню, гораздо раньше презентации. У Вас есть другая инфа? Что Феррари строили под Массу? :)
0
0
0
Ответ JeyAr
Это не моя реакция была. Я вроде не страдаю паранойей, но допускаю такую возможность, тем более косвенных мелочей лично для меня, для этого хватает. Хотя я уже давно был причислен к числу персональных фобоф Лью вашим коллегой. Да и вами уже. Ну хорошо, не буду приписывать. Я немножко другое имел ввиду. У вас только начальная стадия :)
Допускаю возможность «руления папанегров» конечно, а не страдание мной паранойей ;))
0
0
0
Ответ rast
///очень паршиво. такого пилота теряет Формула./// Какого «такого»? Она столько уже действительно настоящих гонщиков потеряла,что «потеря» этого для неё вообще пройдёт совершенно незаметно. Или в нём было что-то такое выдающееся,а я просто не заметил?
Не заметили. Что ж,вам это можно простить ;)
0
0
0
Как то даже не жаль при всех заслугах Кими в гонках! последние 2 года его поведения кроме смеха ничего не вызывало и абсолютно логический финиш! Жадность фраера погубила!
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Вы что-то путаете, я ничего не говорил про «расстаться» :) ЗЫ Я тоже повторю - «быстрым и агрессивным» в полном смысле слова Кими был по 2007 включительно, а потом...
«быстрым и агрессивным» в полном смысле слова Кими был по 2007 включительно, а потом...

>> Нет. Кими и раньше был склонен... Так скажем, к потере мотивации к гонкам, если все шло не так, как он хотел. Пример - 2006 год, в котором Кимстер временами (далеко не всегда, конечно, но и в Феррари потом было то же самое) откровенно «спал», поскольку машина не позволяла бороться за победы.

В принципе, вся эта история вполне в его характере: «Если не по-нашему - идите на фиг».
0
0
0
Ответ Mouse72
Во всяком случае откровениям Кими можно верить (пока вранья за ним не замечено)
Вот здесь полностью согласен.
0
0
0
Одним словом - Кими сам принял решение забить на Ф-1. Было бы желание - договорился бы с Маклареном обязательно.
0
0
0
///«Ф-1» будет по нему скучать.///
Тююю... с чего это вдруг? «Баба с возу - кобыле легче!»(с) Пускай в ралли катается или на печке сидит.А через годик-другой милости просим в дом эфадиновских престарелых - в дэтээму!
0
0
0
Ответ Ivo
Так нечестно! Это моя реплика !!! :)
Не нужно путать! Ваша реплика:»Кушать подано!» в начале третьего акта.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
Ньюс из разряда «бабка надвое гадала». Если Мерседес действительно подпишет Кими - это будет очень разумное решение с их стороны. Но не уверен, что это произойдет
«Если Мерседес действительно подпишет Кими - это будет очень разумное решение с их стороны.»(с)

Причем разумное даже с учетом его блатных требований. Ибо.
1.Команда немецкая - есть гламурный немец Росберг для промоакций, презентаций etc.
2.Опции. В контракте. Например, в случае борьбы за ЛЗ - запрет на участие в ралли. И все довольны.
3.Как поедет Росберг - все ж таки нельзя с уверенностью сказать. Кими может быть ориентиром.
Да еще можно кучу доводов привести.
0
0
0
Куда же денется Ковалайнен?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости