«Макларен» и «Мерседес» продолжат сотрудничество
«Макларен» объявил о том, что несмотря на покупку «Мерседесом» контрольного пакета акций «Брауна», команда продолжит сотрудничество с автоконцерном. Стороны договорились о том, что «Макларен» будет получать немецкие двигатели до 2015 года. Тем не менее, к 2011 году McLaren Group станет независимой корпорацией и выкупит 40% своих акций у Daimler AG. В том же году автомобилестроительное подразделение McLaren Group выйдет из ее состава и начнет производство спортивных автомобилей премиум-класса.
«Пользу из ситуации извлек и «Макларен», и «Даймлер». Я часто говорил, что, чтобы выжить в «Формуле-1» 21 века, команда должна стать чем-то большим, нежели просто командой. Поэтому, чтобы развивать и поддерживать финансовые потоки, позволяющие соревноваться и выигрывать Гран-при, компаниям, управляющим командами, необходимо расширять спектр коммерческой активности. Несмотря ни на что, все наши партнеры продолжат играть важную роль в нашей программе в «Формуле-1». По этой причине и потому, что двигатели, которые они предоставляют, являются конкурентоспособными, мы рады, что «Мерседес» останется не только нашим поставщиком двигателей, но и официальным партнером до 2015 года, а, возможно, и в дальнейшем.
Для «Макларена» следующие несколько лет станут периодом активной работы, мы планируем стать сильнее как в технологическом, так и в экономическом плане. «Формула-1» всегда будет нашей основной сферой деятельности, ведь в этой области мы всегда добивались немалого финансового успеха, в большой степени благодаря длительному сотрудничеству с нашими партнерами, многие из которых работают с «Маклареном» на протяжении 15 лет, а два основных партнера более 25 лет», приводит слова руководителя McLaren Group Рона Денниса официальный сайт «Макларена».
Т.е.:
- если все проекты будут удачны, то...хорошо
- если какой-то из проектов начнет загибаться, а другой будет успешным, то...плохому можно помочь, или в крайнем случае остаться в стороне от падения :-)
- если оба окажутся...не очень, то тут хоть вместе, хоть врозь. Все одинаково.
Хотя насчёт «работать на своим движком» согласен
Но по-моему и те и другие много что почерпнули от 15 лет совместного «болидо-строительства».
Так что не думаю, что продекларированное Маклареном самостоятельное двигателе-строение будет сильно уходить в сторону от Мерседеса, доказавшего за последние годы свою успешность в этом деле. Соответственно и болид не должен сильно перестраиваться при замене движка.
Мне нравится как он пишет
то же самое писали относительно Вильямса, мол зря они не отдались БМВ. Заубер команду вверил «в надежные руки», и где он теперь? Имхо, до 2015 Макларен уже будет ездить с другими двигателями, а вот будет ли вообще в Ф1 представлен Мерседес - большой вопрос