Реклама 18+

«Макларен» и «Мерседес» продолжат сотрудничество

«Макларен» объявил о том, что несмотря на покупку «Мерседесом» контрольного пакета акций «Брауна», команда продолжит сотрудничество с автоконцерном. Стороны договорились о том, что «Макларен» будет получать немецкие двигатели до 2015 года. Тем не менее, к 2011 году McLaren Group станет независимой корпорацией и выкупит 40% своих акций у Daimler AG. В том же году автомобилестроительное подразделение McLaren Group выйдет из ее состава и начнет производство спортивных автомобилей премиум-класса.

«Пользу из ситуации извлек и «Макларен», и «Даймлер». Я часто говорил, что, чтобы выжить в «Формуле-1» 21 века, команда должна стать чем-то большим, нежели просто командой. Поэтому, чтобы развивать и поддерживать финансовые потоки, позволяющие соревноваться и выигрывать Гран-при, компаниям, управляющим командами, необходимо расширять спектр коммерческой активности. Несмотря ни на что, все наши партнеры продолжат играть важную роль в нашей программе в «Формуле-1». По этой причине и потому, что двигатели, которые они предоставляют, являются конкурентоспособными, мы рады, что «Мерседес» останется не только нашим поставщиком двигателей, но и официальным партнером до 2015 года, а, возможно, и в дальнейшем.

Для «Макларена» следующие несколько лет станут периодом активной работы, мы планируем стать сильнее как в технологическом, так и в экономическом плане. «Формула-1» всегда будет нашей основной сферой деятельности, ведь в этой области мы всегда добивались немалого финансового успеха, в большой степени благодаря длительному сотрудничеству с нашими партнерами, многие из которых работают с «Маклареном» на протяжении 15 лет, а два основных партнера – более 25 лет», – приводит слова руководителя McLaren Group Рона Денниса официальный сайт «Макларена».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
57 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ GonzoF1
А не важно, думает там о чем-то оператор или нет. Есть контракт и есть сумма по этому контракту. Больше ничего и не нужно. Мерседес уходит, потому что никто в МакЛарене не пытался их остановить. А это, в свою очередь, произошло, потому что интересы Мерседеса и МакЛарена все больше противоречат друг другу.
вот и хорошо на том и поришили они кто будет прав время покажет
0
0
0
Ответ finek
Кто-нибудь может объяснить, зачем Рону понадобилось выводить автомобилестроительное подразделение из McLaren Group?
Диверсификации рисков :-)
Т.е.:
- если все проекты будут удачны, то...хорошо
- если какой-то из проектов начнет загибаться, а другой будет успешным, то...плохому можно помочь, или в крайнем случае остаться в стороне от падения :-)
- если оба окажутся...не очень, то тут хоть вместе, хоть врозь. Все одинаково.
0
0
0
Ответ Diabl0
Даешь оранжевый МакЛарен!
+1, похоже действительно могут возвратиться оранжевые времена :)
0
0
0
Да да да !!!!!! Ура. Наконец то, Маки начали следующий этап в развитии. Спасибо Мерсу за все. В дальнейшем Маки только выиграют от этого. И самое приятное, есть надежда, что Рон вернется на капитанский мостик :) Гдет я читал в постах, что Маки будут платить за движки. Не будут. До 15-го года не будут, а к тому времени(или раньше, если Мерс перестанет тянуть) Маки будут готовы свой движок поставить. Во общем, есть за что переживать и за кого болеть :)
Я лично, как болельщик Мака, тоже рад такому исходу дела. Самое худшее, что могло бы произойти в результате партнерства Мерса и Мака - превращение последнего в заводскую команду немцев.
0
0
0
Ответ dmsstar
уже во второй ветке читаю про то, что Макларен загнется без Мерса, да скорее формульная программа Мерса загнется.....
и что мерс свалит и не обиднеет а вот все остальные боюсь будут погребены заживо
0
0
0
Ответ Michelangelo
и ющенко с тимошенко в кокпит ха ха ха
для краш-тестов =)))))))
0
0
0
Ответ doctormorge
Опция поставки двигателей до 2015 года и с возможностью пролонгации. На сайте Маков в пресс-релизе понятия партнер и клиент объединены в одном временном периоде до 2015 года - что не дает четких ответов, как, когда и за сколько будут получать моторы Маки. Ну и то, что Маки входят на рискованный сетор рынка с производством спорткаров, делая это основным бизнесом, признает косвенно и сам Деннис. PS Все-таки арабские акционеры - зло и бабло в одном флаконе. Ойех уже поигрался удачно с псевдошвейцарским часовым брендом Таг Хейер, и удачно продал его. Не думаю, что в момент кризисного передела автопрома, что с люкс-сегментом в автосекторе сейчас так удачно получится.
Скорее всего, условия поставок движков будут схожи с теми, на которые подписывался Браун в начале минувшего сезона. По слухам, около $8 млн в год за моторы последней спецификации. Это совсем не те деньги, которые командам-клиентам приходилось выкладывать в начале десятилетия.
0
0
0
Ответ кашкаКа
они может и одинаковы в отдельно взятый момент. Но они так или иначе будут меняться. И при этих изменениях момторы Мерседес будут делаться под команду Мерседес (Браун) - уверен. А макларену придется подстраиваться под то, что есть на выходе. Это, согласитесь, некий минус по сравнению с тем, когда с тобой советуются, как лучше, прежде чем что-то делать. При этом не возьму на себя смелость оценивать серьезность этого минуса в секундах, посмотрим...
Тут Вы правы. Маку придётся строить шасси именно под моторы Мерс, которые в свою очередь будут строиться под шасси заводской команды
0
0
0
Ответ Mouse72
Думаете, моторы не одинаковы? Особенно с учётом замораживания доработок в ходе сезона? Хотя насчёт «работать на своим движком» согласен
они может и одинаковы в отдельно взятый момент. Но они так или иначе будут меняться. И при этих изменениях момторы Мерседес будут делаться под команду Мерседес (Браун) - уверен. А макларену придется подстраиваться под то, что есть на выходе. Это, согласитесь, некий минус по сравнению с тем, когда с тобой советуются, как лучше, прежде чем что-то делать. При этом не возьму на себя смелость оценивать серьезность этого минуса в секундах, посмотрим...
0
0
0
Ответ кашкаКа
С сегодняшнего дня, эти лучшие моторы будут делаться под брауны, а не под маки. Чем дальше, тем хуже будет эото баланс. и поэтому уже сейчас надо работать над своим движком или искать нового поставщика, для которого маки будут главным клиентом.
Думаете, моторы не одинаковы? Особенно с учётом замораживания доработок в ходе сезона?
Хотя насчёт «работать на своим движком» согласен
0
0
0
Ответ GonzoF1
Я думаю, что Рон своей карьерой в Ф-1 доказал, что он хорошо умеет строить и выполнять стратегические планы по развитию команды. Если потребуется поддержка другого моториста - он её найдет. Но пока что моторы Мерседес лучшие в Ф-1, и отказываться от них смысла нет.
С сегодняшнего дня, эти лучшие моторы будут делаться под брауны, а не под маки. Чем дальше, тем хуже будет эото баланс. и поэтому уже сейчас надо работать над своим движком или искать нового поставщика, для которого маки будут главным клиентом.
0
0
0
Ответ Mouse72
Тут Вы правы. Маку придётся строить шасси именно под моторы Мерс, которые в свою очередь будут строиться под шасси заводской команды
Я конечно не посвящен в степень взаимного проникновения Мерседеса и Макларена в технологию производства.
Но по-моему и те и другие много что почерпнули от 15 лет совместного «болидо-строительства».
Так что не думаю, что продекларированное Маклареном самостоятельное двигателе-строение будет сильно уходить в сторону от Мерседеса, доказавшего за последние годы свою успешность в этом деле. Соответственно и болид не должен сильно перестраиваться при замене движка.
0
0
0
Ответ Michelangelo
всё это воздух макларен ваш как воздушный шарик начнутья у оператора проблемы и о маках он будет думать в самую последнюю очередь если будет о них думать вообще
А не важно, думает там о чем-то оператор или нет. Есть контракт и есть сумма по этому контракту. Больше ничего и не нужно. Мерседес уходит, потому что никто в МакЛарене не пытался их остановить. А это, в свою очередь, произошло, потому что интересы Мерседеса и МакЛарена все больше противоречат друг другу.
0
0
0
Реклама 18+
Иди на Север, нолик. Тявканье мешает, нормальным людям общаться
спасибо за комплимент лысое животное
0
0
0
Ответ Michelangelo
макларен вымрет со временем деннис всё таки не молод да и финансирование упадёт существенно так что зря они не пошли на брак с мерсом а если идти к другому то другого нет разве что рено но у них своя команда
Иди на Север, нолик. Тявканье мешает, нормальным людям общаться
0
0
0
Джо Савард в своем блоге сегодня кратенько обмолвился, мол, он сомневается в том, что «Макларен» и «Мерседес» будут поддерживать партнерство до 2015 года. Хотя судя по многим комментариям, у нас Саварда публика недолюбливает, ведь он занимал сторону конюшни из Уокинга во время суда ФИА, предсказал уход Кими из «Феррари» и развод «Макларена» и «Мерседеса» :)
Если пишет то, что есть на самом деле. То хоть люби его или не люби )))
Мне нравится как он пишет
0
0
0
Ответ GonzoF1
Со временем вымрет и Мерседес и всё человечество... А для МакЛарена эта ситуация, напротив, шаг вперед. Теперь их ничто не ограничивает в развитии собственного бизнеса (по этому поводу были споры с Мерсом). А спонсорские контракты у них очень длительные. С некоторыми спонсорами (скажем, с Водафоном) подписаны до второй половины следующего десятилетия. Плюс - есть поддержка арабских шейхов, а это серьезно.
всё это воздух макларен ваш как воздушный шарик начнутья у оператора проблемы и о маках он будет думать в самую последнюю очередь если будет о них думать вообще
0
0
0
Ответ Michelangelo
макларен вымрет со временем деннис всё таки не молод да и финансирование упадёт существенно так что зря они не пошли на брак с мерсом а если идти к другому то другого нет разве что рено но у них своя команда
«зря они не пошли на брак с мерсом»
то же самое писали относительно Вильямса, мол зря они не отдались БМВ. Заубер команду вверил «в надежные руки», и где он теперь? Имхо, до 2015 Макларен уже будет ездить с другими двигателями, а вот будет ли вообще в Ф1 представлен Мерседес - большой вопрос
0
0
0
Ответ Michelangelo
макларен вымрет со временем деннис всё таки не молод да и финансирование упадёт существенно так что зря они не пошли на брак с мерсом а если идти к другому то другого нет разве что рено но у них своя команда
Не вымрет, не волнуйтесь, хотя конечно многим этого бы хотелось.
0
0
0
Ответ Michelangelo
макларен вымрет со временем деннис всё таки не молод да и финансирование упадёт существенно так что зря они не пошли на брак с мерсом а если идти к другому то другого нет разве что рено но у них своя команда
Со временем вымрет и Мерседес и всё человечество... А для МакЛарена эта ситуация, напротив, шаг вперед. Теперь их ничто не ограничивает в развитии собственного бизнеса (по этому поводу были споры с Мерсом). А спонсорские контракты у них очень длительные. С некоторыми спонсорами (скажем, с Водафоном) подписаны до второй половины следующего десятилетия. Плюс - есть поддержка арабских шейхов, а это серьезно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости