Вилли Рампф: «Без трэкшн-контроля Монако становится совершенно особым испытанием»
Технический директор команды «БМВ-Заубер» Вилли Рампф рассказал об основных сложностях, с которыми приходится сталкиваться пилотам и их инженерам на предстоящем Гран-при Монако, особенно отметив трудности из-за отмены в этом сезоне трэкшн-контроля.
«В отсутствие трэкшн-контроля гонка в Монако становится совершенно особым испытанием для пилотов и инженеров. Сцепление шин с гоночным полотном самый важный фактор этого этапа, где разгон на выходе из медленных поворотов, которых тут большинство, представляет большую нагрузку на задние шины. Поэтому покрышки будут использоваться из самых мягких компаундов.
Монако это гонка с самом низкой средней скоростью, из-за чего все команды стараются максимизировать прижимную силу и охлаждение элементов. Понятно, что прижимная сила здесь гораздо важнее аэродинамической эффективности.
А поскольку эта трасса втиснута в городские улицы, любая ошибка моментально выбивает болид из гонки. Поэтому пилоты будут стараться найти настройки автомобилей, которые позволят очень точно придерживаться траектории между барьерами. Мне кажется, «БМВ-Зауберу» этот трек должен подойти», цитирует Рампфа официальный сай команды.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий