Мартин Брандл: «На месте Баттона остался бы в «Брауне»
Бывший гонщик «Формулы-1» Мартин Брандл поделился своим взглядом на ситуацию на рынке пилотов в своей колонке для The Times. «В пятницу Дженсон Баттон посетил базу «Макларена». Он провел два часа с высшим руководством, встретился с главным инженером. Не каждый день увидишь свежеиспеченного чемпиона мира, не имеющего контракта на следующий сезон, гуляющего по базе соперника. Баттон и его менеджер Ричард Годдард говорят о том, что болид, способный выиграть титул, важнее денежного вопроса. Зачастую такие встречи проводятся за кулисами, здесь же стороны очевидно хотели, чтобы визит стал достоянием гласности. Я полагал, что Баттон просто пытался подогнать «Браун», а «Макларен» снизить запросы Кими Райкконена, но, кажется, все немного сложнее. У команды из Уокинга определенно есть интерес к Дженсону, хотя сделка пока не совершена. Хейкки Ковалайнен быстрый, хороший пилот, но он не приносит результата, когда находится под давлением. Вероятно, «Макларен» способен справиться с двумя чемпионами, для этого хватит и ресурсов, и умения вести дела, хотя эксперимент с Хэмилтоном и Алонсо в одной команде полностью провалился. Но Баттон не Алонсо. Но история может принять совсем неожиданный оборот если на этой неделе «Мерседес» объявит о продаже своей доли «Макларена» и начале серьезного сотрудничества с «Брауном», который станет заводской командой. Поэтому Баттону нужно хорошо подумать над тем, какая из команд сможет предоставить ему быстрейший болид. Сможет ли «Макларен» вернуться на вершину? Или теперь все изменилось, ведь «Браун» и «Ред Булл» выиграли 14 из 17 Гран-при в прошедшем сезоне? Вопрос только в уверенности Дженсона в себе. Сможет ли он бросить вызов Хэмилтону, в команде, которая помогала Льюису задолго до его прихода в «Формулу-1»? Во второй половине чемпионата Хэмилтон был в блестящей форме, «Макларен» разобрался со своими проблемами. Уверен, Льюис предпочел бы неопытного напарника, но подозреваю, что он верит в то, что может справиться с Баттоном или Райкконеном. Но ему не хотелось бы видеть Алонсо или Феттеля во второй машине. В следующем сезоне за «Браун» будет выступать Нико Росберг, и я уверен, что Баттон нервничает из-за того, что немец может оказаться «любимчиком». Он еще не выигрывал гонки, но обладает скоростью и потенциалом. Тем не менее, Дженсон должен верить, что Нико не создаст для него проблем в команде, которой он помогал на протяжении нескольких лет. Несмотря ни на что, я полагаю, что денежный вопрос сыграет свою роль. Баттон настроен на то, чтобы воспользоваться статусом чемпиона, и, скорее всего, его зарплата будет выше 10 млн фунтов. Что бы я сделал в этой ситуации? На месте «Брауна» я предъявил бы Баттону ультиматум либо он подписывает договор в течение суток, либо уходит. Команда должна знать, на что рассчитывать. Зима будет долгой, вероятно, пилоты вроде Роберта Кубицы вновь окажутся свободны, если «Рено» уйдет из «Формулы-1». Кроме того, я рассматривал бы вариант с Райкконеном. На месте «Макларена» я попытался бы подписать Баттона, одновременно работая над сделкой с Кими. Если бы я был Дженсоном, то остался бы в «Брауне» на два года, подружился бы с «Мерседесом» и рассматривал бы дальнейшие варианты. Деньги вскоре появятся, а Хэмилтон, регулярно его обыгрывающий, вовсе ему не нужен», пишет Брандл в своей колонке для The Times.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий