Реклама 18+

Мика Хаккинен: «Удивлен, что Култхард все еще ездит в «Формуле-1»

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен, завершивший карьеру в возрасте 33 лет в 2001 году, заявил, что странно видеть его бывшего партнера по «Макларену» Дэвида Култхарда, все еще участвующего в гонках «Формулы-1».

«Удивлен, что опытные гонщики, вроде Дэвида, продолжают гоняться. Но их можно понять, ведь если бы я не выиграл титул, то ездил бы до сих пор. Многие пилоты, не выигрывавшие чемпионат, просто стараются до последнего бороться за свою мечту», – приводит слова Хаккинена F1Way.com.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
84 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
2 ДСС

Тут более интересно соотношения поулы/победы и лучшие круги/победы.
0
0
0
16 мая 10:33
tsu

Хм, а на 180% не дожен быть надёжен болид, а на 440%, а на 860%? Что за бредовая теория у вас? Да ещё вы высказываете её, как факт.

Болиды и моторы Ф1 должны израсходовать свой ресурс и не сломаться при стабильном, запланированном инженерами эксплуатировании.

Вам напомнить, как часто горели движки(до ввода системы 2 ГП один мотор) при повторных стартах или уже в самой гонке с таким рестартом? Задайте себе вопрос, почему? ;) Также задайте себе вопрос, почему у Кими после многих ГП в условиях запрета на смену резины покрышки были больше сликами либо квадратными.
0
0
0
15 мая 00:17
Poisonblack

Зарегистрирован 12 июня 2007, написал 192 комментария
--------------
Мва-ха-ха:)))))Сравнивать самовозные титулы 98-99гг. на абсолютной самовозке с загнанным напарником (ДиСи) и 2 титула на втором болиде чампа,попутно уделав Кими и Шума? Вы что курите?:) Мика-типичный фастлаппер (оба титула «благодаря»),не умевший сбросить темп для одержания победы,что характеризует его как непрофессионала. То же самое касается и Кими времен Макларена. Мало того,Мика сдулся как только закончилась самовозка. Он и раньше не отличался характером,будучи вечным неудачником,даже титулы его не исправили. До Ала ему как до Луны пешком. Фонц уже в Великих,в то время как Мика там не будет никогда. А что до ошибок,то я и говорить не хочу,просто некого сравнивать.
0
0
0
15 мая 14:55
Cobra Goo

Только хотел сказать про 7 лет и обновление команды - типа ухода Ньюи, перестановок, смены пилотов, опять Вы меня опередили :)))))))))))
0
0
0
15 мая 02:28
Schumaikkonen

Зарегистрирован 27 апреля 2008, написал 38 комментариев

Россия, Москва
-------------
Вы зря мне даете такие советы,очков розовых нету и близко.Все подтверждено фактами.
Вильнев - самый яркий новичек,это ясно как Божий день. При чем здесь Алонсо? Испанец уделал Копченого в одну калитку несмотря на саботаж команды,только это здесь ни при чем. Если не смотрели чамп-96,то можете ознакомиться со статистикой вытуплений Жака. И обращайтесь нормально,ваш ник я не коверкаю.
0
0
0
2 МиколаДжеря

Я согласен что было некрасиво, но ведь ранее ты упомянул что Мика целиком титулами обязан Кульку и Рону. А победа в Хересе-97 вообще ни на что не влияла.
Так где же конкретно DC помогал Мике взять титул? Наверно Австрия и Бельгия в 99?)))

По Хересу у меня нет претензий, ты прав. А вот остальные твои слова - ну бред, особенно про сравнение с Алонсо. Я не хочу сказать что кто-то из них лучше другого, у каждого свои плюсы и минусы, но так категорично говорить что не годится в подмётки, причём когда речь о двукратных чемпионах - это немного дерзко и требует обоснований, не находишь?)
0
0
0
15 мая 01:27
FusionD

Зарегистрирован 25 марта 2008, написал 43 комментария
--------------
Еще один «знаток»:) 98 год,вы припоминаете скока везли Маки всему пелотону? Один из самых самовозных титулов за всю историю Ф-1. Мало того,и там были глупейшие ошбки,косяки,вылеты,все это присуще Мике,он и победить-то не мог,для чего Рон провернул позорное действо в Хересе в 97-м.Я не говорю,что Хак - случайный чамп,но оба титула «благодаря» (Рону и самовозке),это очевидно.Когда самовозки не стало,он сразу начал сливать.
По Алонсо: титул-05 взят на болиде,сливающем по всем статьям Макларену,да и Кими там был хорош,занимался фастлапперством,результат - спаленные двиглы и убитая наглухо резина.В 06г. Шум был деклассирован,причем не только Шум,а и крышующая его ФИА:были и липовые штрафы для испанца,и фокусы а-ля Монако-06,креативы Мишани перечислять? Класс гонщиков несопоставим - Фонц явно сильнее.Феррари была сильнее в большем кол-ве гонок,я выкладывал ликбез. Итог:Алонсо берет титул на 2-ом болиде чампа,имея большее кол-во сходов по тех. причинам и не совершив НИ ЕДИНОЙ ОШИБКИ за сезон,чем превзошел Великих:Сенну,Проста,Лауду.
Отдельно отмечу,что Фонц вытащил середняков к вершинам,что через год и подтвердил,вытянув сливающий Мак к победам.
Сравнивать некого,как я уже сказал,Хаку до Мэйджика как до Луны пешком. ДОКАЗАНО ГОНКАМИ.
0
0
0
2 Poisonblack
Вы в корне не правы. В какой борьбе взял титулы Мика? Это когда оба Макларена в 98-ом обгоняли третьего на круг и полторы секунды везли третьему в квалификации? И ДК однозначно был вторым пилотом и команда работала на Хаккинена. Алонсо же титулы брал не на лучшей машине оба раза. Если уж говорить что Алонсо выигрывал без борьбы потому что машина была самой надежной, то тогда все титулы МШ на Феррари такие же. Если помните, у Феррари небыло технических поломок в гонках на протяжении нескольких сезонов, когда они брали по 15 побед за сезон.
0
0
0
Однажды на f1-news я читал интересный метериал. Во времена борьбы Микки и Шума. Опрашивали различных заслуженных гонщиков Ф1 какие гонщики самые-самые. Так вот абсолютное большинство ответило, что лучший гонщик, из родившихся на тот момент - Шумахер, самый быстрый - Хаккинен. Ну и, само собой, самый-присамый - Сенна.
Ну здесь, конечно, более серьезные спецы собрались, но вдруг кому интересно мнение всяких старперов...
зы. МД, я думаю многие психиатры на тебе не одну докторскую защитили бы...
0
0
0
Poisonblack
причём Фонц в Италии был наказан куда мягче (по факту, нарушение там - было! я знаю что совсем не специально, но по факту - было)

-- Да, выехать на быстрый круг перед Феррари - это нарушение!

0
0
0
DCС
Даже отдав ДиСи еще 4 очка и отняв у Мики (Херес) мы не получим того, что называется «выиграл вчистую». Да, были гонки, где ДиСи смотрелся лучше, это случалось и дальше. И в 97-м и в 96-м ИМХО, между пилотами шла равная борьба и подарив Мике победу в Хересе Рон (пусть и за счет ДиСи) всего лишь отдал дань уважения пилоту, остававшемуся верным команде в один из самых ее сложных ее периодов, даже несмотря на страшную травму, и не раз бывшему близко к победе до этого. В тот момент еще нельзя было со стороны сказать, кто из этой пары будет лучше в борьбе за титул. Возможно Рон это видел уже тогда и история это подтвердила. ДиСи великолепный пилот, но недостаточно крепкий для того, чтобы не сломаться в последний момент. Сделать последний шаг к победе в сезоне психологически может быть намного тяжелее, чем вести борьбу в отдельно взятых гонках. ДиСи много ошибался в каждом из сезоном в Маках, процент брака в его действиях был значительно выше. В любом случае, он весьма и весьма достойный пилот и я не претендую на объективность сравнений. В любом случае, глупо кричать раз за разом на форуме, что Мика - дутый чемпион и в подметки не годится ФА. Пока что ФА ни в чем его не превзошел, чтобы это утверждать. ИМХО, ФА бы и не сел за руль болида отлежав в коме как МХ. Очканул бы...
0
0
0
2 alex01
«Допустим, так. Но девять лет - слишком большой срок, чтобы говорить, что Рено победило по инерции от Бенеттона.
Тем более если учесть, на каком дне побывал Бенеттон под конец своей жизни."
Так и МакЛарен до 98-го не побеждал уже 7 лет и тоже побывал на дне..
А вообще - прав наш друг из Гондураса...
0
0
0
Двай я тебе другой пример приведу:)
Вот купил ты стиральную ашинку со скоростью отжима 900об/мин. Раз попользовался, два, а на третий она сломалась. Привозишь ты ее по гарантии, а тебе говорят: «мол сам виноват, зачем ты ее на максимальной скорости использовал? Да еще 2 раза в месяц! Она для такой эксплуатации не предназначена. Чинить не будем!"
0
0
0
2 Алекс,
Сорри,попутал педали:)
0
0
0
15 мая 14:25
alex01

Не все свои поулы Мика смог реализовать, но и не все победы он одержал, стартуя первым, если вы про это :)
У Сенны был ещё более аховый результ с точки зрения такого соотношения. ;) Правда. как заявил МД ФА уже переплюнул Сенну. :)))

15 мая 14:32
alex01

Дело не в инерции, а в руководстве. Флав по единому сценарию воспитал двух двукратных. Проведите аналогии и вы сами это увидете. :)
0
0
0
15 мая 13:53
alex01

Насчёт Мики Вы хорошо ушли от ответа :))))))))) Неужели нет своего мнения? Или боитесь Миколку обидеть.
Я задал вопрос именно потому, что хочется понять - если Вы считаете титулы Мики липой, тогда вопросов нет. Если ответ на вопрос «нет», тогда в чём разница с титулами Алонсо?
Насчёт «новичка-команды» Вам Кобра хорошо ответил. Новичок - это Бенеттон образца 94 года.
Насчёт надежности/скорости. Так у меня с Вами нет противоречия. Только вот, что получается - Маки могли бы сделать машину надёжнее, но не факт, что на ней можно было бы бороться за титул. Они пошли агрессивным путём и проиграли. Рено же сделало очень надёжную и в меру быструю машину. Т.е. по соотношению скорость/надёжность Рено ЛУЧШЕ. Разве не так? Тогда что мы говорим о неконкурентноспособном болиде?
Насчёт бережливости техники. Рон говорил, что машина не ДОЛЖНА ломаться (ес-но, речь не о вылетах). Так что это вопрос не пилота, а команды. Насчёт «воспользоваться машиной». В этом году как-то не получается воспользоваться, не так ли? Так у кого роль-то больше - у пилота или команды?
0
0
0
2 Poisonblack

Вообще смешно читать, как Рено сравнивают с Феррари или Маками. Вы посмотрите бюджеты этих команд в те годы!
0
0
0
to ДСС, без обид. Но я тебе как инженер по мат. обеспечению ЭВМ говорю - слогикой у тебя не очень. Ты пишешь практически то же что и я, а выводы противоположны. Давай останемся при своих мнениях. ты при своем, а при правильном;)

to alex01
Приехать четвертым и даже 8-м - лучше, чем не финишировать. Глупо соприть. Но приехать первым - лучше, чем четвертым;)
А приводы, ну если подходить с буквоедской точки зрения, то они были разные:) Кстати, Рон публично извинился за поломатый привод перед Кими, а не поругал его за неаккуратную езду. Почему бы это?;)
http://www.f1news.ru/archive/id/9884/
0
0
0
Вот так взял и обломал
0
0
0
МиколаДжеря
Я вот был крайне удивлен что делает Мика в прошлогоднем ролике Маков,восседая в бане,он и в подметки не годится Алонсо.

-- На верхней полке - пахан! )))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости