Баттон посетил базу «Макларена»

По сообщению The Guardian, сегодня Дженсон Баттон и его менеджер посетили базу «Макларена» в Уокинге, где руководитель команды Мартин Уитмарш провел для них ознакомительную экскурсию.

«Как я уже неоднократно говорил, Дженсон хочет оказаться за рулем машины, способной выиграть следующий чемпионат. Мы обсуждали условия с «Брауном» на протяжении нескольких месяцев и не требовали ничего сложного, не предлагали неразумно высокую цену. На самом деле мы пошли на большие уступки.

Думаю, Дженсон хочет чувствовать, что его ценят, несмотря на то, в какой ситуации он окажется в следующем году. Он хочет рассмотреть все возможные варианты», – заявил менеджер гонщика.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
109 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Poisonblack
да слухи посерьёзнее ходят.. что Мерседес собирается уже с 2010 выкупить Браунов, и уйти от Мака. При таком раскладе Хауг и приводит Райккина (при этом Мерс имеет достаточно денег чтобы удовлетворить его запросы), а Баттону соответственно ничего не мешает прийти в ослабевший Мак.
У этого слуха есть контр-версия - сам Росс Браун недавно опроверг интерес к Кими из-за явно завышенных претензий его менеджмента. Мне лень искать, но такой пост был примерно пару недель назад
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Совершенно очевидно, что McLaren сегодня ищет второго пилота при Льюисе. Кими же стоит брать только на роль первого, в противном случае в нем нет никакого смысла. Играть на команду он не будет, то есть будет только в случае собственной борьбы за титул, набирая очки для себя ну и параллельно в КК. В равном статусе ЛХ и КР тоже смысла нет, если ЛХ окажется позади (по скорости он вряд ли уступает Кими, но по стабильности и савокупности характеристик финн впереди) - ждем очередного большого скандала, в этом смысле от Льюиса можно ожидать всего. Подводя итог, не думаю, что пара ЛХ-КР так уж нужна McLaren, по-прежнему ориентированному на Льюиса. Баттону также вряд ли нужны проблемы с ЛХ, который очевидно будет быстрее, так что идеальный вариант - найти очередного второго номера, который был бы быстрее Ковалайнена (ну или отказаться от Льюиса, что в стратегическом смысле пошло бы команде на пользу).
//или отказаться от Льюиса, что в стратегическом смысле пошло бы команде на пользу//

Полагаю, что с таким мнением вы коллега можете в легкую быть преданы анафеме со стороны болел Маков:) Ведь именно с ЛХ связано светлое будущее команды, и потому как правильно вы начали свой пост, именно второй пилот нужен, к тому же досточно гибкий, чтобы залезть под табуретку даже не ожидая пинков носоками:)))
0
0
0
Очередной ноль! Че то я не помню чтобы Маса сделал КИМИ. Идите в статистику и заодно подсчитайте количество титулов которые выиграл КИМИ в сравнении с Масой.
Че то я не помню чтобы Маса сделал КИМИ. В 2008 он как раз таки и сделал Кими и в 2009 до Венгрии творожная Масса уделывал сонного фина в чем проблема
0
0
0
Ответ softanet
«Я считаю что 2007 и 2008 год вообще нельзя заносить в зачет Макларену,только потому что машина была построена по украденной инфе.» С 2007-ым соглашусь, но Маки там по заслугам получили и так сполна. А в 2008-ом ни Капли разработак феррари в Маках не было. Если помните, то Их даже чуть не допустили на участие в 2008 сезоне, пока они не уберут узлы схожие с феррари. Что они и сделали. Так что Макларен образца 2008 года абсолютно Чистая машина!
А можно ссылочки на информацию о снятых узлах, «украденных» у Феррари, перед допуском 2008.
А то такая интересная информация, а я пропустил.
0
0
0
как никак оба они чемпионы, и почему соб-но он британец должен в чем то уступать ----------- Хотя бы потому, что классом рыжый явно ниже:)
А можно по пунктам, почему?
0
0
0
На самовозке которая у него была и с Брауном титул надо было брать после половины сезона.
Ну во второй части машина была далеко не самовозка. А ехал он нормально, настолько нормально, чтобы взять титул. По крайней мере Барик что то там отыгрывал с трудом. А в итоге Дженс в Бразилии показал, что все эти разговоры ерунда.

Хуже Барика, но для титула достаточно. Должен был брать после половины или нет - неважно. Я ж говорю, далеко не в плюс ему. Но в итоге он всё сделал правильно.
0
0
0
Единственно, зачем интересен Кимми в МакЛарен, это посмотреть насколько его сделает Льюис Хэмилтон. Если его Масса сделал, то о Льюисе, даже говорить не стоит. А выиграть КК, можно и с Батоном и с Ником. Все дешевле обойдется.
Очередной ноль! Че то я не помню чтобы Маса сделал КИМИ. Идите в статистику и заодно подсчитайте количество титулов которые выиграл КИМИ в сравнении с Масой.
0
0
0
В ситуации, когда Кими кочевряжится и повышает себе цену, вижу вполне естественным интерес Маков к другим пилотам. Правда, Дженсона без Росса я как-то себе слабо представляю.
0
0
0
Мальчик, понятно, что пока в боксах шарится папонегр, никто шерстяного никуда не вышвырнет...хотя с точки зрения результатов Макам нужно полностью менять состав: пара ЛХ-ХК была одной из слабейших в пелотоне...
Так, может, и Кими стоит менеджера сменить? И тогда его из команд больше вышвыривать не будут?
0
0
0
Вот и лысое сообщество вместе. И тузик здесь проявился парой фраз :)
Смешно, что все быдло-общество, очень переживает за будущее МакЛарен :))) Вот мне например, очень приятно, что клоуны из команды импотентов, выбрали Алонсо. Ослабив тем самым команду. Еще мечтаю, что уберут Массу и посадят какого нить папокарлу. И можно списать клоунов из борьбы за КК.
А вы переживайте, правильно. Пусть у Маков будет самая сильная пара пилотов. Гы... :)))))))
0
0
0
:))))) На мой взгляд, фарс в чистейшем виде. Выносить горшки из-под негра Кнопкин явно не согласится, но если рыжый и рванет от Бронов, Росс-то кого возьмет?) Короче, кино продолжается:)
да слухи посерьёзнее ходят.. что Мерседес собирается уже с 2010 выкупить Браунов, и уйти от Мака. При таком раскладе Хауг и приводит Райккина (при этом Мерс имеет достаточно денег чтобы удовлетворить его запросы), а Баттону соответственно ничего не мешает прийти в ослабевший Мак.
0
0
0
Это едва ли не единственный болела Ника здесь...:)
Да нет, кажется ещё пара-тройка коллег тут отмечалась по Нику, но Чеккер конечно самый преданный:)
0
0
0
Ответ Chizhem
Действительно была такая тема,хоть ссылку и не дам,лень искать.Хоть все и звучит немного не так,как вы озвучили,но принцип тот же.
Действительно, было все не так, как здесь «звучит».
Условия допуска к чемпионату 2008 по отношению к Макларену были.
Проверки были.
Но вот каких-либо новостей о находках...
Может просветите?
Такой информации и по поводу машины 2007-го года...только домыслы.
0
0
0
Ответ softanet
«Я считаю что 2007 и 2008 год вообще нельзя заносить в зачет Макларену,только потому что машина была построена по украденной инфе.» С 2007-ым соглашусь, но Маки там по заслугам получили и так сполна. А в 2008-ом ни Капли разработак феррари в Маках не было. Если помните, то Их даже чуть не допустили на участие в 2008 сезоне, пока они не уберут узлы схожие с феррари. Что они и сделали. Так что Макларен образца 2008 года абсолютно Чистая машина!
Кому Вы доказываете, коллега? Это же фоб известный. Эти очевидные вещи, он никогда не поймет, потому что - ноль полный. У него Маки, всегда виноваты.
0
0
0
Межсезонные забавы в Большом Цирке.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Безусловно Кими более стойкий пилот нежели творожный бразилец но темнемении Масса показал что Феррари тоесть импотенты зря плотили Кимы 50 лямов
Платили Кими. Теперь платят Алонсо. А масса как катался так и будет кататься за 8 лямов.
0
0
0
Макларен заплатит бабки за КИМИ ибо им не куда деваться. Либо будтт глотать дым от Феррари и Брауна либо пара сильных пилотов. К сожелению всех поклонников ЛХ я должен сказать что ЛХ не является стабильным пилотом. Отсюда и проблемы. Макларен уже помоему как с десяток лет не брал кубок конструкторов обладая отличной машиной.
Именно сейчас команде нужна стабильность и только КИМИ сможет это сделать.
Батон же показал что когда он находится под прессом конкурентов он сливается в чистую. Это показала вторая половина сезона.
КИМИ же на ведре с болтами боролся за победы.
Что здесь непонятно?
0
0
0
Возьмёт Хайфельда и будет счастлив ------------ А как Чекер будет счастлив, ты себе даже не представляешь:)
И мы тогда все, Александр, так порадуемся за нашего адекватного коллегу:)))
0
0
0
Правда, Дженсона без Росса я как-то себе слабо представляю. ------------ А Кимстера в Феррах году эдак в 2003 ты предсталял?:) Согласись, с трудом...
Да уж трудно представить, ну ты и вспомнил его 2 сезон в маках, когда Кими с 7 вторыми местами и 1 ГП был наиболее близок к Шуми, в резалте из разделили всего 2 очка:)
0
0
0
Ответ softanet
Спасибо посмеялся)))) КК маки не брыли только из-за слабых выступлений Ковы. Фактически одной машиной Маки едут уже два года)))
КК маки не брыли только из-за слабых выступлений Ковы. Фактически одной машиной Маки едут уже два года)))

\\ Ликбезы вообще проходили? В этом и все дело что нет сильного второго пилота. Только КИМИ на это место годится
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости