Майк Гаскойн: «Цель «Лотуса» – как можно ближе подобраться к опытным командам»
Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн надеется на то, что в сезоне-2010 его команда будет конкурентоспособной.
«Конечно, существует риск того, что наш болид будет в хвосте пелотона, но мы не хотим там оказаться.
Наша цель состоит в том, чтобы как можно ближе подобраться к опытным командам. В этом году пелотон был очень плотным разница между первой и последней командой составляла около 1,5 секунд. Надеюсь, мы будем недалеко от этой группы.
Посмотрим, где окажутся другие новички чемпионата. Разумеется, в первую очередь мы должны опередить именно их, несмотря на то, что мы на три месяца позже начали подготовку к дебюту. Мы сравниваем себя с другими новыми командами потому, что у нас будут одинаковые коробки передач и двигатели.
Тем не менее, в «Формуле-1» всем заправляет аэродинамика. Думаю, наш проект лучше, чем у других новичков, даже несмотря на то, что впереди еще много работы.
Полагаю, с точки зрения конкурентоспособности моторы «Косуорт» очень хороши. Неизвестным моментом является надежность. «Косуорт» должен добиться того, чтобы моторы выдерживали дистанцию четырех гонок. Надежность, а также экономичное использование топлива серьезный вызов для моторостроителя. К четвертой гонке узнаем, насколько хороши эти двигатели!» цитирует Гаскойна Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий