Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «Формула-1» не может быть уверена в автопроизводителях»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал уход «Тойоты» из «Формулы-1».

«Когда мы узнали об объявлении «Тойоты», то испытали глубокую печаль.

Нужно заботиться о сотрудниках команды. Думаю, их там почти тысяча, и они теперь стоят перед лицом трудностей, если их не переведут на другие программы компании.

Для «Формулы-1» потеря самого крупного автопроизводителя  – большое разочарование. Но эта ситуация лишь подтверждает, что «Ф-1» не может быть уверена в автоконцернах.

Частные команды – сердце и душа этого чемпионата. Они не подвержены тенденциям приходить и уходить, как это делают автогиганты.

У нас по-прежнему достаточно участников. Уход «Тойоты» дает шанс команде «Заубер» – теперь уже частной – чтобы занять вакантное место.

Так что мы настраиваемся на интересную борьбу в 2010-м. Надеюсь, в чемпионате будет участвовать 13 команд. Правда, к сожалению, без «Тойоты». Это потеря», – цитирует Хорнера Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Андрей
Частные команды – сердце и душа этого чемпионата. Они не подвержены тенденциям приходить и уходить, как это делают автогиганты. +1 Только вот сам Ред Булл частником не назовешь
Почему не назовешь? К автогигантам они не имеют никакого отношения.
0
0
0
Ответ vkuzin
Конечно нельзя быть уверенным в автопроизводителях.Если даже Феррари собралась уходить после 2012 года
Вот без Ферров Ф1 сложно представить
0
0
0
Ответ Буддхи
Мне кажется, что противопоставление «частники - автоконцерны» страдает однобокостью. Пример Ред Булла это хорошо подтверждает. Нынешняя Формула и возможно, чемпионат в будущем, это скорее всего триада: команды автопроизводителей, корпоративные команды и частные. Первые две категории используют Ф1 для стимулирования основного бизнеса, а частные команды, так сказать узкоспециализированные профи, извлекают прибыль из самого участия.
странно, что не многие это видят! Да это частники, но команда целиком Газированная, удивляюсь почему в ф1 еще нет Колы.

Ред Буллы давно не чужие в Ф1, если вспомнить, они спонсировали еще Заубер. Да и в других видах спорта великолепно представлены.

Частники это грубо говоря те кто у кого много спонсоров.Команда при потере одного из них пускается в активные поиски новых, мы видим частую смену цветов и тп. Все строится вокуруг болида, учридители обычно инженеры.

Заводы -автоконцерны.У них есть доп спонсоры, обычно это сопутствующие концерну спонсоры как ELF Renault. а так же спонсоры пилота.
Все строится вокруг завода.

Корпоративы - один большой владелец-спонсор не автопроизводитель. Команда имеет устойчивый окрас, рабочая схема максимальная отдача при строго фиксированном бюджете, строится по методу подбор кадров по цене и качеству, они строят болид.

Еще можнго выделить национальные команды.основанные на национальных брендах. Асоциирующие себя с страной. Агури, индия, обычно скатываются к частникам.

все выше указанное, в той или иной степени присутствует у одной команды - Ferrari. За годы существования она проросла в Ф1. Это итальянская конюшня, корпорация/бренд Феррари(сами строят все без двигателей ФИАТ), под покрытием ФИАТ, и кучей доп спонсоров)))) плюс поддержка ФИА.

При любом исходе эти парни будут в плюсе.


0
0
0
Ответ iNils
Ну так пусть тратят меньше, кто ж их заставляет тратить больше. Невозможность победить? Рено что ли большие деньги вкладывала? Нет. Победила? Да. Тойота много? Много. Выиграла? Нет. Ред Булл чуть титул не взяли. Тоже что-ли деньги? Нет. Зато 6 побед, против 1 у БМВ. Так что деньги не залог 100% победы, об этом и сами знаете.
Но без ОООЧЕНЬ больших денег не победить, причём денег БОЛЬШИХ, чем можно получить со спонсоров.
Частники вылетели в основном из-за гипер вложений концернов
0
0
0
Ответ evv
К кризису, при необходимости частники подрежут свои расходы, даже договариваться не нужно. В убыток долго не смогут работать.
А кризис у нас каждый год конечно.
0
0
0
Ответ iNils
Устойчив в чем? К кризису? Или в составе участников? А на чье место пришли концерны? На место других концернов или частников?
К кризису, при необходимости частники подрежут свои расходы, даже договариваться не нужно. В убыток долго не смогут работать.
0
0
0
Ответ checker
«То есть, вам интересно больше смотреть на тех кто просто «катается» ради денег, чем на тех, кто вкладывает деньги, чтобы стремиться победить. :)» вы, коллега, похоже смутно предствляете себе суть этого спорта..
Да куда уж мне до вас. У вас наверно и диплом есть под данному вопросу.
0
0
0
Ответ iNils
>>Разница в том, что автоконцерну жизненно важно победить...Частник вполне может себе позволить быть 2-м, но фанансово более благополучным, чем чемпион. То есть, вам интересно больше смотреть на тех кто просто «катается» ради денег, чем на тех, кто вкладывает деньги, чтобы стремиться победить. :) А потом начинаются разговоры, куда девался спорт, что ф-1 стало коммерцией и тп.
«То есть, вам интересно больше смотреть на тех кто просто «катается» ради денег, чем на тех, кто вкладывает деньги, чтобы стремиться победить. :)»

вы, коллега, похоже смутно предствляете себе суть этого спорта..
0
0
0
Ответ evv
Причем тут, что интересно мне? Я лишь высказал мнение, что чемпионат из частных команд более устойчив. Ну и современный спорт, к сожалению, не существует без коммерции.
Устойчив в чем?
К кризису?
Или в составе участников? А на чье место пришли концерны? На место других концернов или частников?
0
0
0
Ответ iNils
>>Разница в том, что автоконцерну жизненно важно победить...Частник вполне может себе позволить быть 2-м, но фанансово более благополучным, чем чемпион. То есть, вам интересно больше смотреть на тех кто просто «катается» ради денег, чем на тех, кто вкладывает деньги, чтобы стремиться победить. :) А потом начинаются разговоры, куда девался спорт, что ф-1 стало коммерцией и тп.
Причем тут, что интересно мне? Я лишь высказал мнение, что чемпионат из частных команд более устойчив.
Ну и современный спорт, к сожалению, не существует без коммерции.
0
0
0
Ответ evv
Конечно не 100%, иначе можно было в начале года сравнить баллансы и раздать кубки по итогам сравнения :) Разница в том, что автоконцерну жизненно важно победить, иначе страдает имидж производителя (смотрим на Тойоту, Хонду, БМВ), отсюда и рост затрат. Частник вполне может себе позволить быть 2-м, но фанансово более благополучным, чем чемпион. И, кстати, у Рено и РБ+ТР вовсе не маленькие бюджеты, вполне сравнимы с топами.
>>Разница в том, что автоконцерну жизненно важно победить...Частник вполне может себе позволить быть 2-м, но фанансово более благополучным, чем чемпион.

То есть, вам интересно больше смотреть на тех кто просто «катается» ради денег, чем на тех, кто вкладывает деньги, чтобы стремиться победить. :)
А потом начинаются разговоры, куда девался спорт, что ф-1 стало коммерцией и тп.
0
0
0
Ответ iNils
Ну так пусть тратят меньше, кто ж их заставляет тратить больше. Невозможность победить? Рено что ли большие деньги вкладывала? Нет. Победила? Да. Тойота много? Много. Выиграла? Нет. Ред Булл чуть титул не взяли. Тоже что-ли деньги? Нет. Зато 6 побед, против 1 у БМВ. Так что деньги не залог 100% победы, об этом и сами знаете.
Конечно не 100%, иначе можно было в начале года сравнить баллансы и раздать кубки по итогам сравнения :)
Разница в том, что автоконцерну жизненно важно победить, иначе страдает имидж производителя (смотрим на Тойоту, Хонду, БМВ), отсюда и рост затрат. Частник вполне может себе позволить быть 2-м, но фанансово более благополучным, чем чемпион.
И, кстати, у Рено и РБ+ТР вовсе не маленькие бюджеты, вполне сравнимы с топами.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Зато к напитко-гигантам имеют. Надоедят Матешицу гонки и он свалит. Его основной бизнес не пострадает.
Мне кажется в ситуации с Матешицом, можно говорить как о неком третьем варианте.
Когда сам милиардер любит гонки, и не очень подвержен мнению каких то советов директоров и акционеров
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Зато к напитко-гигантам имеют. Надоедят Матешицу гонки и он свалит. Его основной бизнес не пострадает.
+Poops
+Cobra

Да, РБ скорее ближе к автоконцернам по своему отношению к Формуле. Но уж слишком велика страсть к спорту у Матешица. Ну и видимо отдача маркетинговая нехилая.
0
0
0
Ответ evv
Почему не назовешь? К автогигантам они не имеют никакого отношения.
Зато к напитко-гигантам имеют. Надоедят Матешицу гонки и он свалит. Его основной бизнес не пострадает.
0
0
0
Ответ evv
Почему не назовешь? К автогигантам они не имеют никакого отношения.
К автогигантам естественно нет.
Но сравнивать их и того же Фрэнка...
0
0
0
А в частниках может? Нету 100% гарантий. Нигде и никогда
0
0
0
Ответ Cobra Goo
«Автоконцерны рассматривают Ф1 только как гигантскую рекламную площадку.» Ред Булл занимается Ф1 из тех же соображений, это вовсе не частник.
Отчасти, думаю, Матешиц любит гонки, и именно по этому пришёл в Ф1.
Для матешица, это пожалуй совмещение, приятного с полезным
0
0
0
Ответ checker
«Для частника - финансовый результат первичен.» не согласен.. если бы владельцев команд интересовали в первую очередь деньги, то они выбрали бы более надежные предприятия для вложения собственных инвестиций (как денежных, так и интеллектуальных).. это у сэра Фрэнка деньги на первом месте?.. у них была с Патриком возможность выйти 4 года назад, бимер предлагал почтенные деньги.. да и доказали они оба свою состоятельность в Ф1.. однако они предпочли продолжить, потому что гонки у них в крови.. спорт, но не деньги
Вот очень правильно сказал.
Туда приходили частники, которые жили спортом.
Но Финансовая состоятельность команды важна, что бы они не банкротились и не вылетали из чемпионата
0
0
0
Ответ Poops
В частниках - может, т.к. для них это основной, а зачастую - единственный заработок. Автоконцерны рассматривают Ф1 только как гигантскую рекламную площадку.
Абсолютно согласен.
Частникам только при сегодняшних не оправданных экономически бюджетах очень сложно удержаться, НУВОРИШИ - автоконцерны, вбухивали бабла немеренно и привели к какому то абсурду
Команды должны тратить столько сколько спонсоры приносят.
А сейчас вбухивают много а получают мало, частная команда должна существовать на эти деньги, а когда тратится больше, то это игрушка в руках тех кто может себе такое позволить, это плохо
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости