«Мишлен» и «Гудьир» не планируют возвращаться в «Формулу-1»

После заявления «Бриджстоуна» о выходе из «Формулы-1» по окончании 2010 года, другие шинные компании, успешно выступавшие в чемпионате в разные годы, отметили, что сейчас возвращение в «Ф-1» не входит в их планы.

Пресс-атташе североамериканской штаб-квартиры «Мишлен» сообщила, что французская компания не интересуется возвращением в «Ф-1», после того, как покинула чемпионат после 2006 года из-за нежелания участвовать в тендере на монопольную поставку шин.

Компания «Гудьир» пока тоже не намерена возвращаться в «Формулу-1».

«У нас нет планов возвращения в «Ф-1». Однако мы непрерывно оцениваем широкий круг возможностей, чтобы понять, что подходит нашей стратегии, основанной на насущных интересах компании», – цитирует пресс-атташе «Гудьира» Эда Марки Motorsport со ссылкой на Akron Beacon Journal.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ evv
И что же натворили Мосли и Берни, что из-за них уходят производители? Или так, для красного словца сказал? Я как раз считаю, что Мосли был в этом прав: производители захотели и свалили. На частниках должен держаться чемпионат.
Так ведь это Мосли выставил Мишлен вон из чемпионата. Вернее, запретил конкуренцию шинников, из-за чего Мишлен и ушел.
0
0
0
Ответ Soundless
На момент ухода Мишлен, только три шинных компании в мире могли себе позволить участие в Ф1 - Бриджстоун, Гудьир и тот же Мишлен (ну может быть еще и Континенталь, правда его эксперты не упоминали), так что выбор невелик. Либо отменять монополию, чтобы привлечь грандов, что вызовет неминуемый рост скоростей, либо снижать каким то образом себестоимость комплектов шин(и\или их число на ГП), что привлечет шинников победнее.
..., либо отменят ф1(
0
0
0
Ответ Betisfan
Ярославский шинный завод поспособствует сокращению расходов в Формуле-1
увеличатся расходы на ремонт болидов и лечение пилотов ;)
0
0
0
Ответ Kiman
Может Данлоп на пару с кем-то возьмутся, а то будет смешно если в связи с этим чемпионаты отменят
Данлоп принадлежит Гудьиру.
0
0
0
Ответ Kiman
Может Данлоп на пару с кем-то возьмутся, а то будет смешно если в связи с этим чемпионаты отменят
Да неверняка там будет полно менее раскрученных брендов, готовых поставлять покрышки. Нужно только объявить конкурс, и ФИА получит полдюжины кандидатов...
0
0
0
Ответ Cobra Goo
«Ну так большинство этих вещей одинаково влияют на всех участников, и частников и заводчан» Только заводчанам есть что терять ;) «чаще замешаны сами же заводчане, достаточно вспонить пару шпионских скандалов и Сингапур08» Проблема в том, что эти скандалы раздули до невероятных размеров. Да и тезис о причастности автопроизводителей хромает, к шпионскому скандалу Макларен-Феррари (например) Мерседес не имел никакого отношения. Ровно как и к высосанному из пальца стюардов лжегейту. Равно как Рено к идеям Флавио. Все это лило воду на мельницу тех членов советов директоров у автопроизводителей, которые хотели побыстрее распрощаться с Ф1 » Главная причина - финансы. А кто начал гонку бюджетов» Основные затраты команды несут как раз из-за бестолковой политики ФИА, постоянных изменений регламента и идиотских идей, вроде КЕРС. Но соглашусь с тем, что главная причина в финансах. Бюджеты команд, с высокотехнологичным производством и сотнями сотрудников, по идее Мосла, должны быть ниже, чем у захудалого футбольного клуба. Почему? Ответ прост - чтобы не делится доходами. Прибыль от трансляций Ф1 такова, что команды еще долго могли бы жить припеваючи и с бюджетами в районе 150-200 лимонов в год, но тогда Берни придется делится. А делится нечем, поскольку долги CVC огромны. Вот в этом и весь сыр-бор. Еще раз имхо, именно бездарное управление Мосла с Берни привело Ф1 к нынешней ситуации. О ситуации с Бриджстоуном здесь уже писали, они пали жертвой собственного монополизма, когда вместо рекламы собирают только пинки со всех сторон.
Только заводчанам есть что терять ;)

>> Ничего себе, а частникам значит нечего терять? Что потеряет автопроизводетель? Часть имиджа и команду Ф1, это максимум. Частник может потерять, собственно, самого себя. Поэтому чемпионат из большинства частных команд более стабилен. Тойоте вон наплевать на только что подписанный договор согласия. Заплатят отступные и делов то. Для автоконцернов цель участия в Ф1 одна - имидж, финансовая выгода вторична (если вообще важна). Поэтому и вбухиваются бешеные суммы ради одного - победы в чемпионате. Раскрутят Берни на лишние бабки - освоят и их, много никогда не бывает, а чемпион может быть только один. Оттого и проблемы с ростом бюджетов. Для частника же главной целью будет финансовая выгода проекта.
И еще, говоря о непричастности производителей к скандалам, ты что (или кого) подразумеваешь под производителем? CEO компании? Рабочего на заводе? Ну да, в этом случае непричастны. Я же имею ввиду команды Ф1 и их сотрудников, которые являются сотрудниками дочерних компаний концернов Рено, ФИАТ и т.п., возми того же Флавио или Степни. Не зря в первую очередь увольняют своих причастных к скандалам сотрудников.
Ну а шинника скорее всего найдут из второго эшелона. Что ни говори, за пару лет в Формуле можно сделать себе имя.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А мне нравится керс. Вот как идея даже больше, чем то, что вышло. Вот бы его всем поставить.
и мне нравится КЕРС, только не нужно было эту идею вводить в год, когда команды и так были поставлены перед необходимостью полностью перестраивать болиды и, соответственно, вбухивать в это огромные деньги. Это на словах Мосел был за экономию, на деле - за тотальный контроль
0
0
0
Ответ Cobra Goo
«Ну так большинство этих вещей одинаково влияют на всех участников, и частников и заводчан» Только заводчанам есть что терять ;) «чаще замешаны сами же заводчане, достаточно вспонить пару шпионских скандалов и Сингапур08» Проблема в том, что эти скандалы раздули до невероятных размеров. Да и тезис о причастности автопроизводителей хромает, к шпионскому скандалу Макларен-Феррари (например) Мерседес не имел никакого отношения. Ровно как и к высосанному из пальца стюардов лжегейту. Равно как Рено к идеям Флавио. Все это лило воду на мельницу тех членов советов директоров у автопроизводителей, которые хотели побыстрее распрощаться с Ф1 » Главная причина - финансы. А кто начал гонку бюджетов» Основные затраты команды несут как раз из-за бестолковой политики ФИА, постоянных изменений регламента и идиотских идей, вроде КЕРС. Но соглашусь с тем, что главная причина в финансах. Бюджеты команд, с высокотехнологичным производством и сотнями сотрудников, по идее Мосла, должны быть ниже, чем у захудалого футбольного клуба. Почему? Ответ прост - чтобы не делится доходами. Прибыль от трансляций Ф1 такова, что команды еще долго могли бы жить припеваючи и с бюджетами в районе 150-200 лимонов в год, но тогда Берни придется делится. А делится нечем, поскольку долги CVC огромны. Вот в этом и весь сыр-бор. Еще раз имхо, именно бездарное управление Мосла с Берни привело Ф1 к нынешней ситуации. О ситуации с Бриджстоуном здесь уже писали, они пали жертвой собственного монополизма, когда вместо рекламы собирают только пинки со всех сторон.
А мне нравится керс. Вот как идея даже больше, чем то, что вышло. Вот бы его всем поставить.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
«У Жана год еще есть, Бриджи только в 2011 уходят» Командам нужны образцы шин уже весной 2010, без этого разработка болидов на 2011 станет гаданием на кофейной гуще. Впрочем нужны еще и тесты для новой резины.
Пожалуй, вы правы. В идеальном мире шины надо дать уже через полгода. Но будь у нас на верхах так любимый вами Мосли, команды могли просто поставить перед фактом - делайте болид, а шины найдем...
0
0
0
Ответ evv
Ну так большинство этих вещей одинаково влияют на всех участников, и частников и заводчан. Кроме того, в скандалах чаще замешаны сами же заводчане, достаточно вспонить пару шпионских скандалов и Сингапур08. Мосли тут непричем. Главная причина - финансы. А кто начал гонку бюджетов?
«Ну так большинство этих вещей одинаково влияют на всех участников, и частников и заводчан»

Только заводчанам есть что терять ;)

«чаще замешаны сами же заводчане, достаточно вспонить пару шпионских скандалов и Сингапур08»

Проблема в том, что эти скандалы раздули до невероятных размеров. Да и тезис о причастности автопроизводителей хромает, к шпионскому скандалу Макларен-Феррари (например) Мерседес не имел никакого отношения. Ровно как и к высосанному из пальца стюардов лжегейту. Равно как Рено к идеям Флавио. Все это лило воду на мельницу тех членов советов директоров у автопроизводителей, которые хотели побыстрее распрощаться с Ф1

» Главная причина - финансы. А кто начал гонку бюджетов»

Основные затраты команды несут как раз из-за бестолковой политики ФИА, постоянных изменений регламента и идиотских идей, вроде КЕРС. Но соглашусь с тем, что главная причина в финансах. Бюджеты команд, с высокотехнологичным производством и сотнями сотрудников, по идее Мосла, должны быть ниже, чем у захудалого футбольного клуба. Почему? Ответ прост - чтобы не делится доходами. Прибыль от трансляций Ф1 такова, что команды еще долго могли бы жить припеваючи и с бюджетами в районе 150-200 лимонов в год, но тогда Берни придется делится. А делится нечем, поскольку долги CVC огромны. Вот в этом и весь сыр-бор. Еще раз имхо, именно бездарное управление Мосла с Берни привело Ф1 к нынешней ситуации. О ситуации с Бриджстоуном здесь уже писали, они пали жертвой собственного монополизма, когда вместо рекламы собирают только пинки со всех сторон.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У Жана год еще есть, Бриджи только в 2011 уходят.
«У Жана год еще есть, Бриджи только в 2011 уходят»
Командам нужны образцы шин уже весной 2010, без этого разработка болидов на 2011 станет гаданием на кофейной гуще. Впрочем нужны еще и тесты для новой резины.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
сейчас многие начнут говорить, что Мосли был прав. Ушли Хонда, БМВ, Тойота, Бриджстоун... больше года не протянет Рено... Но на деле все обстоит так, что массовые уходы заводских команд + проблемы с поставщиком резины - прямой результат работы Мосла и Берни в последние годы. Они сделали все, чтобы нанести Ф1 как можно больший ущерб. Жану придется теперь изрядно побегать, чтобы найти до весны солидного поставщика резины. Могу представить, с каким сарказмом новость об уходе Бриджстоуна восприняли в Мишлене. Равно как и то, что они ответили на возможный запрос из ФИА.
У Жана год еще есть, Бриджи только в 2011 уходят.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
«И что же натворили Мосли и Берни, что из-за них уходят производители» Есть много вещей, которые не могут нравится производителям, в их числе: - постоянные смены регламента в областях, где возможности производителей невелики, в то же время заморозка двигателей - постоянные скандалы и «разоблачения» подрывающие имидж Ф1 и не способствующие поднятию интереса производителей к выступлению в серии - уход Ф1 со стратегически важных для спонсоров и производителей регионов (напр. Сев.Америка) и размножение тилькодромов в местах, не представляющих никакого интереса для производителей - фактическая заморозка доходов от выступлений (почему-то Макс с Берни предпочитали говорить о снижении расходов, когда доходы от трансляций и поступления от автодромов постоянно расли) - диктаторские методы управления Ф1 и внесения изменений в регламент, правила и тп Не стоит думать, что с уходом Мосла все проблемы автопроизводителей разрешились. Вся эта бодяга имела долгоиграющий эффект, и в правлениях практически каждого концерна зрели идеи об уходе. Просто с началом кризиса на руках у сторонников ухода из Ф1 появился дополнительный козырь
Ну так большинство этих вещей одинаково влияют на всех участников, и частников и заводчан. Кроме того, в скандалах чаще замешаны сами же заводчане, достаточно вспонить пару шпионских скандалов и Сингапур08. Мосли тут непричем. Главная причина - финансы. А кто начал гонку бюджетов?
0
0
0
Ответ GonzoF1
Так ведь это Мосли выставил Мишлен вон из чемпионата. Вернее, запретил конкуренцию шинников, из-за чего Мишлен и ушел.
Ну мы говорили о производителях вообще. Что касается ухода Мишлена, я считаю запрет конкуренции правильным решением. Уж слишком сильно было влияниие шинного фактора, делая бессмысленными потуги команд «найти» пару десятых за счет аэродинамики, подвески и т.п.
0
0
0
Короче будет в формуле шины Кама, или пора делать на воздушной подушке
0
0
0
Ответ evv
И что же натворили Мосли и Берни, что из-за них уходят производители? Или так, для красного словца сказал? Я как раз считаю, что Мосли был в этом прав: производители захотели и свалили. На частниках должен держаться чемпионат.
«И что же натворили Мосли и Берни, что из-за них уходят производители»

Есть много вещей, которые не могут нравится производителям, в их числе:
- постоянные смены регламента в областях, где возможности производителей невелики, в то же время заморозка двигателей
- постоянные скандалы и «разоблачения» подрывающие имидж Ф1 и не способствующие поднятию интереса производителей к выступлению в серии
- уход Ф1 со стратегически важных для спонсоров и производителей регионов (напр. Сев.Америка) и размножение тилькодромов в местах, не представляющих никакого интереса для производителей
- фактическая заморозка доходов от выступлений (почему-то Макс с Берни предпочитали говорить о снижении расходов, когда доходы от трансляций и поступления от автодромов постоянно расли)
- диктаторские методы управления Ф1 и внесения изменений в регламент, правила и тп

Не стоит думать, что с уходом Мосла все проблемы автопроизводителей разрешились. Вся эта бодяга имела долгоиграющий эффект, и в правлениях практически каждого концерна зрели идеи об уходе. Просто с началом кризиса на руках у сторонников ухода из Ф1 появился дополнительный козырь
0
0
0
Ответ Cobra Goo
сейчас многие начнут говорить, что Мосли был прав. Ушли Хонда, БМВ, Тойота, Бриджстоун... больше года не протянет Рено... Но на деле все обстоит так, что массовые уходы заводских команд + проблемы с поставщиком резины - прямой результат работы Мосла и Берни в последние годы. Они сделали все, чтобы нанести Ф1 как можно больший ущерб. Жану придется теперь изрядно побегать, чтобы найти до весны солидного поставщика резины. Могу представить, с каким сарказмом новость об уходе Бриджстоуна восприняли в Мишлене. Равно как и то, что они ответили на возможный запрос из ФИА.
И что же натворили Мосли и Берни, что из-за них уходят производители? Или так, для красного словца сказал? Я как раз считаю, что Мосли был в этом прав: производители захотели и свалили. На частниках должен держаться чемпионат.
0
0
0
На момент ухода Мишлен, только три шинных компании в мире могли себе позволить участие в Ф1 - Бриджстоун, Гудьир и тот же Мишлен (ну может быть еще и Континенталь, правда его эксперты не упоминали), так что выбор невелик. Либо отменять монополию, чтобы привлечь грандов, что вызовет неминуемый рост скоростей, либо снижать каким то образом себестоимость комплектов шин(и\или их число на ГП), что привлечет шинников победнее.
0
0
0
Мишлену и, думаю, остальным тоже неинтересна монополия. Если предложить им конкуренцию, то желающие найдутся. Все говорят о повышенных расходах из-за шинных войн, но отсутствие этих войн привело к снижению доходов шинников из-за отсутствия коммерческого эффекта от выступлений, о чем Мишлен предупреждал еще три года назад.
0
0
0
так это же шанс для БелШины засветиться в мире автоспорта!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости