Норберт Хауг: «Макларен» сейчас сильнее, чем когда-либо»
Руководитель автоспортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг отметил прекрасную работу «Макларена» в прошедшем сезоне, и заявил, что компания не собирается отказываться от давнего сотрудничества с командой.
«Мерседес» твердо решил не отказываться от своего давнего сотрудничества с «Маклареном». Хочу сказать, что команда сейчас работает эффективнее, чем когда-либо еще. Ребята провели замечательную работу, ведь в начале года мы были в очень сложном положении. Мы провели много дискуссий, ведь к домашнему для «Мерседеса» Гран-при Германии нужно было решить проблемы. И это у нас получилось. Все не так просто, как кажется, на это ушло много усилий. Думаю, «Макларен» провел просто невероятную работу. Они тестировали, оценивали все, учились, и, когда детали болида в пятницу появлялись в паддоке, все вновь перепроверялось, сравнивалось. Работы было действительно много.
Если сравнить это время с тем, что было полгода назад, сравнить выступления команды сейчас и тогда, можно увидеть, что в последних семи гонках мы заработали больше очков. Но также и потеряли многое, как в Монце и на «Нюрбургринге». Это важно, так как говорит о том, что команда сейчас лучше, чем когда-либо.
Отношения внутри команды просто фантастические. У нас было много трудностей, особенно в Австралии и Малайзии, но мы пережили это и то, что к концу сезона мы выбрались в ряды лидеров, просто удивительно. Команда продолжит в том же духе», цитирует Хауга Autosport.
Конечно болид - не простой навороченный седан и в нем тысячи нюансов, наверное не все из которых и не всегда возможно предусмотреть.
Но...как же упустили тормоза перед последней гонкой...:-(
--------------------------
бугого, сколько пафоса....по мне так в 2007 маки были мощнее, чем сейчас...но тогда мы все знаем в чем было дело :)
Вывод
Не определились еще у кого воровать ! То ли у Ред Була то ли у Брауна!
а по сути, имея такие ресурсы как у маков и, интенсивно дорабатывая машину весь сезон, грех не быть во главе к концу чемпионата...только я не понимаю зачем? все равно титулы давно убежали, а машина то в след. году будет существенно отличаться от нынешней...тем более у маков еще и керс есть, который надо убрать
Конечно, грех, если забыть о том, что тесты запрещены. И все новинки можно было попробовать только в пятницу перед ГП, когда надо ещё к гонке готовиться. Да и команд 11 (в отличие от 4-5 на тестах)
Интересно, раньше они у кого воровали, раз так упали?