Росс Браун: «Райкконен слишком дорогой пилот»
Росс Браун, руководитель одноименной команды, опроверг слухи о возможном переходе Кими Райкконена.
«Райкконен слишком дорогой пилот. Его менеджер ведет переговоры так, будто компенсации от «Феррари» не существует», заявил Браун в интервью Auto Motor und Sport.
Не интересны ему уже гонки, ИМХО, просто средство зароботка. Если Маки таки попишут его на его условиях - это будет ошибочное решение, сейчас все бОльшее значение имеет болид, поэтому платить Кими такие, нет, ТАКИЕ деньги нет никакого смысла.
Кими моя «первая любовь» в Ф-1, но с каждым годом разочаровывает все больше...
2) У Кими на трассе проблем с нервами на трассе нет, как он потом стресс снимает(думаю все знают как он любит погулять и выпить) это не важно, на трассе он куда более устойчивей Хема.
3)Глупо не глупо, думаю ты не будешь отрицать, что он прямой конкурет Хема в борьбе за чемпионоство и вторым номером Ким точно работать не будет, как будет тот же Масса у Алонсо, что бы там в Феррари не говорили, номер один понятно кто. А какие конфликты были раньше в подобных ситуациях вспомни сам.
Маки отличная команда - и заслуживают хорошего пилота.
Думаю договоряться.
Энтони Хэмилтон: «Ни у Льюиса, ни у меня нет влияния на выбор McLaren, но я считаю Кими Райкконена лучшим кандидатом – два чемпиона мира мотивировали бы друг друга, добившись результатов, которые нужны команде.»
2) Кими, знаешь ли, тоже мастер в стены въезжать...
3) А Кими неконфликтен. Он не будет скандалить, когда поймет, что уступает Хэму просто по классу.
Минус в Киме только один, он совершенно не харизматичный и флегматичный на вид пилот, в сравнении с тем же Шуми, ни радости, ни улыбок - ничего, унылй робот, нет страсти в нем. Потому и фанаты денежку не заносят, футболки и кепки раскупаютья мало, спонсорских денег соотсветственно тоже меньше. А Алонсо это второй Шумахер, харизматичный красавчик, и отменный пилот - он и Феррари созданны для друг друга.
Если Кими в контракте получит возможность отлучаться на ралли и не участвовать в рекламных мероприятиях, то можно не сомневаться - он будет именно вторым номером и так к нему будут относится. Можно не сомневаться, ни в одной команде не будут делать ставку на пилота, который рискует посреди сезона чего-нибудь сломать гоняясь в другой серии.
Зачем Макларенам Кими? Быть вторым номером? Можно найти пилота дешевле и сговорчивей. Нужен второй сильный пилот - потенциальный чемпион, больше очков, больще показов, больше внимания прессы, болельщиков - больше денег. Вот основа.