Реклама 18+

Кими Райкконен: «Нет смысла подписывать контракт, который меня не устраивает»

Кими Райкконен заявил, что не торопится с подписанием контракта на 2010 год.

«У меня есть варианты. Я хочу остаться в «Формуле-1», но надо сделать все как следует. Нет смысла подписывать контракт, условия которого меня не полностью устраивают. Так что посмотрим, что из этого получится», – заявил финн.

Руководитель «Макларена», с которым связывают будущее Райкконена, Мартин Уитмарш, подтвердил, что команда также не намерена форсировать события.

«Пока что мы не приняли никакого решения. Думаю, все определится в ближайшие недели.

Команда напряженно работала после провального начала сезона, мы хотели стать лучшими во второй половине чемпионата и не хотели отвлекаться на что-либо еще. Нужно было продемонстрировать свое уважение к обоим гонщикам», – цитирует Уитмарша ITV.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
90 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ rast
Как можно убить то,что уже состоялось? Или нужно обязательно шлёпать титул за титулом, как этот... как его? Шумахер,что ли?
БАР не давал раскрыть весь потенциал Вильнева.он мог стать двухкратным или трехкратным на норм повозке.но увы он убил свою карьеру за карытом которое никак не ехало.
0
0
0
Ответ STEALTH3000GT
Почему ведре, Масса тоже на ней не плохо гонял, так что вовсе он о не тянул, просто машина не самая лучшая, но явно не ведро.
Мы говорим о Феррари. Так что ведро да ещё и дырявое. Остальное заслуга пилотов!!!
0
0
0
Я на 100% УВЕРЕН ЧТО КИМИ в 2010 году будет в Ф-1. На сегодня КИМИ имеет самое большое количество поклонников и это факт! Все остальные на порядко ниже. КИМИ и сам знает это потому за него будут драться и его хотят получить многие команды но не каждому он по карману.
Я и сам очень хочу быть в этом уверенным. И очень хочу его видеть в след. году. Честно признаюсь до этого года он не был моим фаворитом. Но теперь я его Зауважал!!! Мужик одним словом. Пол сезона за уши тянул этих бездарей.До сих пор не пойму как можно на таком ведре было выиграть и столько подиумов.
0
0
0
Ответ King_Stah
Ну 2 млн евро - это сильно заниженная цифра. Этот последний арабский список ЗП вообще вызывает серьезные сомнения в своей адекватности... По инфе за 2008 год у Ника была ЗП порядка 8 млн. Он конечно уступил Кубице в прошлом году, но не настолько же, чтобы в 4 раза зарплату срезать!!!
Я уверен, что Ник согласится гонять за Мак и бесплатно, по крайней мере в первый сезон. У него сложная ситуация, а МакЛарен - это шанс, который он не позволит себе упустить.
0
0
0
думаю что сейчас обсуждаются или уже закончили своё обсуждения мелочи контракта и стороны ждут уступки друг от друга.
это так же очевидно как и то что еще летом 2008 году Алонсо подписал контракт с Феррари,а летом 2009 обсуждались лишь мелочи договора,а главной проблемой был Кими и вопрос отступных.

0
0
0
Ответ proto88
Я и сам очень хочу быть в этом уверенным. И очень хочу его видеть в след. году. Честно признаюсь до этого года он не был моим фаворитом. Но теперь я его Зауважал!!! Мужик одним словом. Пол сезона за уши тянул этих бездарей.До сих пор не пойму как можно на таком ведре было выиграть и столько подиумов.
Почему ведре, Масса тоже на ней не плохо гонял, так что вовсе он о не тянул, просто машина не самая лучшая, но явно не ведро.
0
0
0
вот я вспоминаю историю, как кими спросили, где его тачка, купленная на благотворительном аукционе. а он грит «хз, ребята, я не в курсе». крайне сомневаюсь я, что сам лично кими гоняет из-за бабла :) это напоминает мне популярную хоккейную дискуссию, справедливо ли овечкин получает чуть больше бабла, чем кросби :)
Наверно справедливо))). Сашик то забивает 50+ за сезон. Больше так никто не умеет сейчас. И этот сезон очень резво начал. А вот Кимстер то не уделывает всех напарников в одну калитку чтобы просить стока бобла. Может тут ещё такая переменная как жена))) а ей всё мало. Хотя мало вероятно.Странная натура у человека-бобла лопатами греби а всё равно мало)))
0
0
0
Ответ Ivo
Думаю что продолжается своеобразная игра между Мак Лареном и Кими. Если бы финн выдвинул совсем уж нереальные условия,маки давно подписали Ника или Нико. А вот до чего доиграются - большой вопрос.
А куда Маку торопиться? Пилоты на рынке есть, можно спокойно выбирать. А Кими, если ставит какие-то серьезные условия, нафиг не нужен. Хайдфельд вон за 2 млн евро гоняется и вполне неплохо.
0
0
0
Ответ rast
Да и с корытом «всё окей». Подмочил себе репутацию тот,кто в БАР всунул потайной воровской бензобак. А Жак его не всовывал. Какие к нему претензии?
да убил он себе карьеру в этом отстойнике к сожалению.
0
0
0
Кими надо погибче, денег он все равно много получит за этот сезон, отступные плюс зарплата плюс возможные бонусы. PR акции думаю ему могут простить, Льюис прекрасно устраивает рекламщиков. А вот ралли может стать проблемой, потерять дорогостоящего и талантливого пилота в опасном виде спорта (где нет мерседеса) - слишком большой риск.
0
0
0
Ответ Mouse72
»>> А Вас не смущает тот факт, что Хейкки заговорил лишь тогда, когда стало ясно, что его контракт не будет продлен? Теперь-то ему терять нечего ;)» Нет, не смущает. А Вас не смущает, что теперь Хейки может искать ЛЮБЫЕ оправдания своим неудачам в Маке? В конце концов куда труднее признать, что он просто облажался. Причём с любой тактикой и на любой машине. Неужели Вы этого не видите сами? «>> Один человек «на коленке» вытачивает днище за день до гонки, в топ-команде :))) Кстати, на заметку: в одном дне меньше 36 часов ;)» Новость Вы видели сами. Про день в 36 часов тоже придумали сами. ЧТо касается сроков, то Мак развивался постоянно. И уж так совпало, что одно из решений они нашли накануне Гран При. Если Вы не в курсе, то не раз в топ-командах (в том же Рено) бывало так, что новую деталь успевают сделать в одном экземпляре. Так вопрос про выгоду Мака с таких резалтов Хейки остался без ответа. Жду от Вас версии. «>> Т.е., по-Вашему, первый едет? Не смешите.» Конечно, едет. По сравнению со вторым он просто летит. Во всяком случае разница куда больше, чем между Льюисом и Хейки «>> Однако у Феттеля тоже был дефицит по движкам ;)» И что? Ломается-то чаще Марк. Последняя проблема Феттеля когда была? В Валенсии? У Марка после этого навскидку были проблемы в Сингапуре и Японии. Задвигают, не так ли? Или главное - пофобить по Хейки? «в Рено тоже не едет 2-й болид >> Ну да, особенно это было заметно в ОАЭ :)» Это было заметно весь сезон. «>> Если Вы так настаиваете, то Бог с Вами, - в Феррари равноправно не уважают обоих пилотов :) А как насчет Маков? ;)» Ничего подобного. Неуважение-то к обоим, но больше задвигают после травмы Массы машину напарника Кими. А в Маке уважают обоих пилотов. Потому что Вы, вроде разумный человек, ни нашли НИ ОДНОГО ЛОГИЧЕСКОГО объяснения задвигания Хейки и т.п. Ни одного! Всё какие-то зацепки в стиле «Бедный Хейки - бензовоз», а в след.раз «Почему Хейки не дали бензовозить»? Так и у Вас. Про новинки не поймёшь что. Просто идея-фикс «Я верю Хейки, потому...что хочу верить Хейки». Правда, ведь?
А Вас не смущает, что теперь Хейки может искать ЛЮБЫЕ оправдания своим неудачам в Маке?

>> В общем, слова Ковы против слов Уитмарша. Теоретически, верить можно любому, - за исключением того, что Хейкки пока не был уличен по вранье, а Мартин - практически ученик сами знаете кого ;)

Так вопрос про выгоду Мака с таких резалтов Хейки остался без ответа. Жду от Вас версии.

>> Версия - демонстрация аццкой крутизны негра, рвущего напарников аки тузик грелку ;)
Я бы с радостью посмотрел на «жертву пиара» в любой другой команде, хоть бы даже и в Феррари партнером Массы. Уверен, это было бы очень эффектно :)

Неуважение-то к обоим, но больше задвигают после травмы Массы машину напарника Кими.

>> Теперь я Вас спрошу - какой смысл задвигать Физикеллу?

Потому что Вы, вроде разумный человек, ни нашли НИ ОДНОГО ЛОГИЧЕСКОГО объяснения задвигания Хейки и т.п.

>> Выше написАл :)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
«Нужно было продемонстрировать свое уважение к обоим гонщикам» >> Под столом :)))))
А что? Разве не так? Разве не является уважением к пилотам то, что руководство до последней гонки не говорило о каких-либо перестановках?
0
0
0
Ответ Mouse72
Обычно в таком случае я отвечаю так «У Вас в роду евреи были?» Потому что отвечать вопросом на вопрос как-то странно. Хорошо, я отвечу. Австралия-09 была выходкой не только ЛХ, но и Райена, а, скорее всего и Уитмарша. если Вы про ложь. Выкинуть всех. Далее. Выходки терпеть можно, если пилот нужен. Впрочем, можно зайти и с другого конца - если уж подобные выходки являются для Вас свидетельством руления в команде, то, наверное, в 99-м Култхард тоже рулил в Маке - столько косяков, которые стоили КК команде и чуть не стоили титула Мике. А уж Шумахер командует Феррари по полной программе. Вспоминаем Херес-97 и последующее враньё, Спа-98, Монако-06, финтили на подиуме в Австрии-02... Да и сейчас Кими выкидывают, Массу оставляют. Вам мало фактов? ;) И жду всё-таки ответов на поставленные мной вопросы в сообщении от 4 ноября 22:05
Хорошо, я отвечу. Австралия-09 была выходкой не только ЛХ, но и Райена, а, скорее всего и Уитмарша. если Вы про ложь.

>> Однако. Набрехал один, а виноват другой, которого и выгнали в итоге. Сцена «найди крайнего» ;)

Впрочем, можно зайти и с другого конца - если уж подобные выходки являются для Вас свидетельством руления в команде, то, наверное, в 99-м Култхард тоже рулил в Маке - столько косяков, которые стоили КК команде и чуть не стоили титула Мике.

>> В 99-м Дэйв с помощью известных действий в одной из гонок вполне реабилитировался :)

А уж Шумахер командует Феррари по полной программе. Вспоминаем Херес-97 и последующее враньё, Спа-98, Монако-06, финтили на подиуме в Австрии-02...

>> Вот еще бы от негра была бы такая же отдача, тогда можно было бы сравнивать ;)

Да и сейчас Кими выкидывают, Массу оставляют.

>> Надо же, и это сюда приплели. А что нужно было сделать, - выкинуть травмированного пилота? Возможно, в Маке бы так и поступили, - Вам виднее :)
Или обоих оставить, чтобы Кими в 2010 опять заснул при Массе?

Вы всерьёз верите, что папег реально плюёт на Мерс, Mumbakalat и Денниса, и они это проглатывают?

>> В 2007 я видел смачное харкание со стороны обоих негров (заметьте, за ними тогда даже одного титула еще не было), и, судя по последующим событиям, это было проглочено.

Вы всерьёз верите, цель Мака - показуха (как-то преимущество одного пилота над другим), а не результат??

>> Показушное преимущество одного пилота над другим - тоже результат для кого-то. И вряд ли Хэмов особо волнует КК ;)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Если (предположим) Кими скажет такое, - не поверю, т.к. это будет противоречить фактам, как я уже ниписАл ниже.
Слова Ковы фактам не противоречат?
Приведите мне случаи, когда новые детали ставились только Хэму, за исключением Германии.
Приведите случаи (!) успешного небензовоза Хейки.
В каких гонках, будучи залит меньше, Кова мог иметь успех.
Сколько очков мог набрать Кова без бензовоза. Судя по тому, что логику включать не хотите, даю ещё наводку - смотрите разницу в очках между ЛХ и Ковой. Что в этом году, что в прошлом.
И последняя пара вопросов - Вы всерьёз верите, что папег реально плюёт на Мерс, Mumbakalat и Денниса, и они это проглатывают?
Второй вопрос? Вы всерьёз верите, цель Мака - показуха (как-то преимущество одного пилота над другим), а не результат?? Нет, Вы правда в это верите???
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Тот факт, что руководство до последней гонки не говорило о каких-либо перестановках, мог быть вызван десятком разных причин. Лучше бы вспомнили об уважении к Хейкки, когда обделяли его болид актуальными апгрейдами ;)
«Тот факт, что руководство до последней гонки не говорило о каких-либо перестановках, мог быть вызван десятком разных причин»
Мог. Но причину озвучивал Мартин (и не в первый раз), а именно - уважение к пилотам. Если Вы не в теме, то это - Ваши проблемы

«Лучше бы вспомнили об уважении к Хейкки, когда обделяли его болид актуальными апгрейдами ;)»
Может объясните Вашу логику. Апгрейд болида, который был не у обоих пилотов, был в Германии. Когда днище привезли только одно. По Вашей логике днище должно стоять не на болиде лидера? Т.е. надо было Хейки уважить, но не уважить Льюиса?
P.S. Кроме того, по Вашей логике, неуважение к пилотам есть ВО ВСЕХ командах. Красные перестали болид развивать, Ред Буллы ломаются, Браун - не сами знаете - то с Бариком косячат, то изменения во вред болиду. Вы бы им тоже что-нить посоветовали.
Похоже, Вы с НА вместе в эту ночь курили
0
0
0
Макларен не заплатит Кими того, чего он хочет. Возможно согласится на ралли, возможно на отсутствие рекламных мероприятий, но в этом случае Кими обречен на роль второго номера в команде. Кому нужен первый номер, на которого будут работать полсезона, а потом он сломает себе шею в другой серии? Но насчет денег Макларен будет непреклонен, больше 10 лямов Кими в Маках не получит, и я это тоже понимаю с логической точки зрения. Очень хотелось бы увидеть Кими в команде, но он должен что-то выбрать. Или деньги, или болид Макларена.
0
0
0
//Так что не развитие болида Феррари - это ж неуважение к обоим пилотам, правильно? ;)// Добавлю , что «уважение» Ферарри к пилотам ( проявленное в том, что оба болида перестали развивать), началось после аварии Массы. Да и НА много раз говорил, что они сливают КИМИ :) Вот вам и уважительное отношение.
Я просто хотел показать, что слова можно интерпретировать как угодно.
Мартин сказал по делу, что он и говорил раньше. Но фобам нужно что-нить присоветовать и в чём-либо усомниться
0
0
0
Ответ Slaven_Bilic
с одной стороны для Кими Макларен единственный вариант (хотя может ещё Браун) и не в его положении вертеть носом, а с другой, ведь Макларену тоже уже давно хочется взять КК и Кими я думаю единственный кто может в этом помочь.
Браун не вариант, потому что если он назовет им свою требуемую зарплату, то Росс не станет морщить нос, как Уитмарш, а открыто рассмеется Кими в лицо.
0
0
0
А актуальная укороченная база ? Она понравилась Хэмилтону, но не подошла Ковалайнену. В итоге оставили стандартную , а не ту что лучше для Льюиса. :)
Ну фобы же видят только слова Хейки - а логика им (фобам) не нужна
0
0
0
Кимочка, сжалься, дурень, и подпись поставь :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости