В ING решают, оставаться ли с «Рено» после 2009 года
Голландская финансовая группа ING, второй сезон подряд являющаяся титульным спонсором «Рено», в настоящее время решает, хочет ли она продолжать сотрудничество с французской командой после 2009 года. В 2007 году ING оказался вторым по заметности спонсором в «Формуле-1» после Vodafone, несмотря на то, что пилоты «Рено» на трассе не блистали, информирует сайт f1-live.com. «Нет никакой связи между гоночными результатами и заметностью бренда», подчеркивает топ-менеджер ING Изабель Коннер, курирующая спонсорские проекты. Она также сообщила, что компания тратит на формульную программу «от 50 до 100 млн долларов в год». ING размещает свою рекламу на щитах и растяжках на различных трассах, кроме того, является главным партнером гонок в Австралии и Бельгии, что отражено в названии этих Гран-при.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий