• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Auto Motor und Sport: самая большая зарплата в «Ф-1» у Алонсо, самая маленькая – у Накадзимы и Сутиля
14

Auto Motor und Sport: самая большая зарплата в «Ф-1» у Алонсо, самая маленькая – у Накадзимы и Сутиля

В начале нового сезона журналисты сравнивают зарплаты пилотов «Формулы-1». По информации Auto Motor und Sport, меньше всего в «Ф-1» получают новички – Казуки Накадзима из «Уильямса» и Адриан Сутиль из «Форс-Индии». Им платят по 1 млн долларов в год. Это нижняя планка, стоит заметить, что впервые за много лет в пелетоне нет ни одного рента-драйвера, которого держали бы в его команде только из-за спонсорских денег. Еще один дебютант, Нельсон Пике-младший, получает в «Рено» 1,5 млн долларов. В то же время, его напарнику Фернандо Алонсо платят 28 млн, испанец стал самым высокооплачиваемым пилотом в паддоке.

Тимо Глок («Тойота») зарабатывает 2 млн. Если говорить о топ-командах, то действующий чемпион мира Кими Райкконен получает от «Феррари» 22 млн долларов год. Это почти в три раза больше, чем суммарная зарплата пилотов «Макларена» Льюиса Хэмилтона (5 млн) и Хейкки Ковалайнена (2,5 млн). Интересно, что Нико Росберг в «Уильямсе» получает столько же, сколько Хэмилтон в топ-команде. Опытнейшему Дженсону Баттону в «Хонде» платят 16 млн долларов в год, в то время как Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») получает несколько меньше – 11 млн.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Материалы по теме
В гуще кофейной
Кто в доме хозяин?
Парад юбиляров
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем