Реклама 18+
Видео

Гран-при Малайзии. 1-я практика. Авария Дэвида Култхарда

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
to ДСС

ну,во-первых, меряться письками я здесь ни с кем не собираюсь, выпячивая или разглагольствуя о своих достижениях: уже хотя бы уже потому, что у этого форума совершенно другое предназначение - это не выставка достижений нардного хозяйства, а площадка, для общения и озвучивания СВОЕГО мнения, каким бы резким или жестким или, наоборот, сладким и приятным, оно кому то не казалось. Главное - СВОЕГО. Не понимаю, почему такие элементарные вещи необходимо разжевывать.

А что касается конкретно Кулхарда, то, пожалуйста, пару примеров, подтверждающих его талант:))))) - это раз.
И два - потрудитесь вспоминть то несметное количестов аварий и инцидентов, в котором данный «пилот» - недотепа был замешан.
О чем тут разговаривать - для меня это просто загадка.
PS: назвать - пусть и завуалировано - ральфа и (особенно) френцена бездарными (и это в сравнении с Кулхардом) -это надо постараться:))
0
0
0
Читаю отдельные комменты и думаю: Миколку что ли забанили?...
0
0
0
bonch`
>>вдогонку

насчет френцена и ральфа
вспомни, на каких машинах ездил ганс, особенно в последние годы: prost, arrows and sauber, до этого - jordan. Ну как тут раскроешься?? У него фактически ни разу не было топовой машины - все какое-то дерьмо, и, несмотря на это, он умудрялся показывать достойные результаты

Аналогично вдогонку.
Ну если уж Уильямс 97 го года это дерьмо, а не машина...
А уж сэра Фрэнка, думаю, ни у кого не поднимется рука обвинить в предпочтениях каким бы то ни БЫЛО пилотам у себя в команде...
0
0
0
Baleks
>>ДСС
не принимайте близко к сердцу. Я просто не читаю некоторые коментарии

Да вот, приходишь сюда обменяться мнениями, а попадаешь... :(
0
0
0
bonch`

Иногда бывает не до русского языка, но это частности.
Что же до вашего мнения, которым Вы оперируете насчёт:

>>Первое доказывается тем, что он ВСЕГДА (или почти всегда) проигрывал своим напарникам и, постоянно обладая одной из лучших машин, за всю карьеру cумел заработать всего 12 поулов!!!!!!

Выидимо вы не очень внимательно смотрели Ф1 последние 14 лет и не очень себе представляете о чём заявляете.
первый сезон в Уильямсе брать не будем ибо тогда очень жёсткие проблемы, в первую очередь психологического плана свалились на команду Френка.
Второй сезон. Он взял 5 поулов (если мне не изменяет память).
В одной гонке победил. в одной вылетел на прогревочном круге, в двух гонках не доехал до финиша, топлива не хватило (работа механиков в Уильямсе тогда была далека от идеальной и зачастую гонки они проигрывали именно на питах или по вине механиков)
Далее Френк после подписания Жака Вильнёва признал, что видимо он совершил ошибку, аставив Хилла, а не Култхарда, которого тут же с руками оторвали Маки, которые в те годы далеко не были топкомандой, а скорее середнячками...
В первом же сезоне за Макларен он лидировал в Имоле(сгорел мотор). Надо учесть, что этого маки не лидировали в гонках со времён Сенны.
приехал третьим в Нюрбурге
вторым в Монако
7 или 8 раз он не доехал до финиша из за проблем с машиной или мотором (а они тогда у Маков горели частенько) и если мне не изменяет память, то практически во всех тех гонках он на момент проблем с машиной был впереди Мики.
1997 год вспоминать не имеет смысла.
Разбил он Мику в пух и прах и если бы не замечательный момент с пропуском Мики по приказу из боксов на ГП Европы в Хересе, то разрыв был бы ещё больше... Ну а дальше всем известно на кого поставили Маки в сезоне 98 года. Дэвид же больше командный игрок, чем чемпион в стиле Алонсо или Шуми.
Вообще то я своё мнение на сей счёт уже писал, как и почему Дэвид не стал чемпионом в чемпионской команде...
ищите истоки в Австралии 95г. Быть может тогда у вас появится понимание того, почему же этот «кретин, бездарность, идиот» до сих пор гоняется и при том весьма неплохо в F1.

P.S. Уж во всяком случае он лучший пилот, чем Масса.
0
0
0
у ральфа был Виллиамс. Причем в 2003 году он был одним из самых сильных команд
0
0
0
вдогонку

насчет френцена и ральфа
вспомни, на каких машинах ездил ганс, особенно в последние годы: prost, arrows and sauber, до этого - jordan. Ну как тут раскроешься?? У него фактически ни разу не было топовой машины - все какое-то дерьмо, и, несмотря на это, он умудрялся показывать достойные результаты. И ушел не потому, что не хотел гоняться, а потому что не хотел больше гоняться ВПУСТУЮ. Была бы у него топовая машина - сам Шуми старший имел бы довольно бледный вид. Честно говоря, до сих пор не понимаю, почему лучшие команды так и не взяли его в свой оборот!?

Что же до ральфа, то он просто не справился с тем чудовищным давлением, которому он ежедневно подвергался: каждую минуту, каждую секунду, каждый поворот, каждое движение - постоянно приходилось выдерживать сравнения со своим старшим братом. В результате ему просто не хватило характера, уверенности в себе и способности бороться с общественным мнением, чтобы проявить себя...Да и топовых машин у него тоже не было ни разу.
0
0
0
ДСС
«Это ваше мнение умеет оперировать только словами кретин, идиот и недотёпа, но это исключительно ваши проблемы."

наченм с того, что мое (как и чье либо то еще) мнение никак не может ни чем оперировать. Я могу, а оно - вот незадачка -не может. Это к вопросу о русском языке (так - лирическое отсутпление).

А что до сути, так любое мнение - это просто слова, ГЛАВНОЕ же в том, насколько они соотносятся с реальностью.
Упомянутые вами характеристики, данные мной Кулхарду, - соотносятся на все сто.
Главная мысль, которую я хотел выразить, состоит в том, что: Дэвид Кулхард - бездарь и опасен для окружающих (а то количество очков и подиумов, которое у него есть,объясняется лишь тем, что практически всегда выступал за топ команды и посему имел в своем распоряжении лучшую или одну из лучших машин).

Первое доказывается тем, что он ВСЕГДА (или почти всегда) проигрывал своим напарникам и, постоянно обладая одной из лучших машин, за всю карьеру cумел заработать всего 12 поулов!!!!!! (из 230 то гонок), а второе, тем совершенно невообразимым количеством мелких и серьезных инцидентов на трассе, которым отмечена карьера данного «уникума» в Формуле.

Я же не виноват, что, судя по всему, он вам чем то дорог или близок, или вы его фанат. Это уже как раз ваши проблемы, но на существующую реальность повлиять они не могут, как бы вы этого не хотели. Бездарь и этим все сказано. Хотите опровергнуть - приведите доказательства (ну хотя бы одно - хотя бы ОДНО доказательство его таланта). Иначе все эти люблю- не люблю, нравится - не нравится чистой воды пустозвонство.

0
0
0
ДСС
не принимайте близко к сердцу. Я просто не читаю некоторые коментарии
0
0
0
bonch`
...

Я тоже не собираюсь доказывать вам очевидное, доказывая талант ДиСи. если вы захотите, вы найдёт все в его биографии в которой помимо инциндентов кои случались не только с ним были ещё и победы и поулы и быстрейшие круги и куча невезения и много чего другого...

Что же до Френтцена, ну не было у него ТАКОГО желания гоняться, чтобы продолжать это делать, в отличии от того же ДиСи или Барика или Физики. Потому то он и не гоняется. В отличии от млашего братика, которого назвать талантливым пилотом, у меня точно язык не повернётся...
Как и почему он попал в Ф1 всем понятно. И продержался в ней ровно столько, сколько длилась карьера его старшего братца.
Но и бездарностю называть я его тоже не стану, потому что за одни заслуги брата его в Ф1 тоже не было бы.
Это ваше мнение умеет оперировать только словами кретин, идиот и недотёпа, но это исключительно ваши проблемы.
0
0
0
Как не вовремя Ньюи перешел из макларена))
0
0
0
Мдя хрупкая конструкция однако :)
0
0
0
bonch`
...

Из всех, кого вы перечислили, только Монтойя соответствовал статусу топ-пилота...
А уж всё остальное, это всего лишь ваше личное мнение, причём догадываюсь откуда они идёт... из СПА 98 видимо.
А в принципе... Вы видимо добились в своей жизни большего, чем ДиСи для того, чтобы назвать его идиотом и кретином?

P.S. И откуда же они ..... вылезают?
0
0
0
Реклама 18+
Вспомнилась новость, что Ред Булл прошел крэш-тест только в пятницу перед практикой в Мельбурне, в команде даже обратились с просьбой об отсрочке теста, но все-таки успели. Если помните, в 2003-м Макларен долго не мог пройти испытание. Похоже, у Ньюи это традиция. И как только пилоты не боятся гонять на его креативах, я удивляюсь.
0
0
0
Колесики как бумажные отвалились))
0
0
0
старый идиот Кулхард уже давно должен был свалить из формулы. Ну сколько можно. Чел просто опасен для себя и для окружающих. И кроме того - у него просто нет достаточно таланта. Не понимаю логику этих ослов, которые продолжают подписывать его. Монтойю отпустили, френцена, отпустили, ральфа отпустили, а за старого кретина, который даже в лучшие годы не был способен ни на что выдающееся, продолжают держаться((( просто фантасмагория или, скорее, анекдот. Ребята не понимают, что сам по себе он НЕ УЙДЕТ, наверное, никогда, а толку от него, как от козла молока. Зато вреда....
0
0
0
Вот это выдал))
0
0
0
21 марта 13:54
hornet

Точно. В конце длинной прямой отлетит :)
0
0
0
Узнаю старика Ньюи! Его почерк )) Давайте ставки делать - что у Быков отвалится в следующий раз? Ставлю на заднее антикрыло, Ньюи всегда их на сопли клеит :)
0
0
0
А мне почему-то Кими вспомнился... :)

Из использованных банок РедБулл что-ли они подвеску делают? Зелёная блин формула...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости