Реклама 18+
Реклама

Рон Деннис: «Хейкки готов принять первый настоящий вызов в Австралии»

Босс «Макларена» Рон Деннис впечатлен работой своего нового пилота Хейкки Ковалайнена на зимних тестах.

«Прошлый сезон был непростым для Хейкки, и мы должны были убедиться, что он может оставить эти проблемы позади. То, что он сделал за последние несколько месяцев при поддержке команы – это просто потрясающе.

У него есть уверенность в своих силах и правильный настрой, его физическое состояние улучшается день ото дня, и сейчас он готов к первому настоящему вызову – стартовой гонке сезона.

Большим плюсом для нас являются дружеские отношения между Хейкки и Льюисом. Посмотрим, останутся ли они такими же, когда наши пилоты начнут бороться друг с другом на трассе. Они оба отличные парни и прекрасно сработались с тестерами Педро де ла Росой и Гэри Паффеттом. У нас отличный состав в этом году», – заявил Деннис в интервью сайту autosport.com.

Популярные комментарии
0
МиколаДжеря
Налексей,
Инфой про недокрученное двигло делился один из сотрудников Мацларена.Случай,к слову,не первый,напоминаю про Монтойю,там было подобное кино (скорости на прямых не хватало).Но как не роняли светильники,как не баловались с резиной и двиглом,даже стратегию не давали выбирать,все равно этот подлец Алонсо уделывал Копченого))

Палех,
По поводу инопланетян)))...это ты так Энтони что ли обозвал?Да,не укради старшая обезьяна поул у Фонца при согласии Рона,быть бы Опущенному с титулом в КК,а Алу - в ЛЗ.
0
PalexW
13 марта 21:38
Mouse72

Да ахинея это всё. Есть проверка болидов на соответствие регламенту, есть 1000 человек персонала, из которых куча народа работала ТОЛЬКО на Алонсо. Они общаются и утечка о подобных фокусах неизбежна хотя бы от обиженных механиков Алонсо.
И шансы на титул Алонсо сохранял до последней гонки, и мог взять этот титул. Но не смог он просто, и тут хоть вмешательство инопланетян придумывай - звучать будет не хуже.
0
PalexW
13 марта 20:10
Nalexey

«а насчет двигателей Микола прав, я как инженер-механик именно по автоделу конкретно скажу проблем нет недокрутить двигло."

Вот приятно поговорить с механиком да ещё и по автоделу, авторитетом. Человек легко знает - что можно сделать, а что нельзя в Формуле 1. Ведь действительно, разница между серийным авто и болидом формулы 1 ничтожна.

«Пилот в этом случае никогда ничего и не сможет не проверить, не сделать(вот не будет на круге хватать 0,5 с и все,не проблема)."

И снова отличное знание предмета. Человек явно не только сидел к кокпите, но и тестировал болид, накатав приличную дистанцию. Настолько приличную, что знает - что может заметить пилот, а что нет.
Ну а если предположить, что мы всётаки говорим не с тестером, то наверняка кто-то из тестеров поделился такой инфой за кружечкой пива.

И конечно очевидно, что гайковёрт для Льюиса - это случайность, а давление в шинах Алонсо - заговор.
Написать комментарий 10 комментариев

Еще по теме

Реклама 18+