Исполнительный директор «Яс-Марина»: «Попытались создать комфорт для зрителей и участников «Ф-1»
Исполнительный директор трассы «Яс-Марина», на которой в ближайшие выходные пройдет Гран-при Абу-Даби, Ричард Криган рассказал о том, какие цели ставят перед собой организаторы гонки, что получат зрители и команды. «Мы позаботимся о командах, предоставим им все, что нужно для работы. Это самое главное. Перед ними стоит сложная техническая задача по нахождению настроек, баланса, аэродинамического и механического сцепления, тормозных характеристик. Для них это будет интересная трасса. О многих чертах автодрома мы уже рассказывали: пит-лейн это туннель, трибуны крытые, одна из зон безопасности расположена под трибуной. Что еще интересно здесь можно заметить перепады высоты. Это сложно описать, это нужно прочувствовать. Когда пилот проходит третий и четвертый повороты, он видит все вплоть до северного комплекса это сногсшибательно. Нам удалось скомбинировать традиционные черты порт и отель «Яс» и в то же время создать уникальные характеристики. Они и делают автодром таким особенным. Я уверен, что мы получим хорошие отзывы о трассе. Моя основная забота на данный момент состоит в том, чтобы ожидания зрителей оправдались, чтобы мы проявили должную заботу о них, и они захотели сюда вернуться. Что касается выезда с пит-лейн, то я думаю, пилоты воспримут его как вызов, а не повод для жалоб. Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг наблюдал за проектом, он просматривал наши планы, и когда он приехал сюда, у него не возникло проблем с тем, чтобы разместить пит-лейн прямо перед туннелем. Так что он уверен, и мы тоже уверены. Будет интересно послушать, что скажут гонщики в пятницу вечером. Но мы уверены, что все будет в порядке, выезд безопасен. У нас есть процедура на тот случай, если в туннеле остановится машина, на ее разработку ушло немало времени. Кроме того, мы тренировались. Все интересные черты должны привлекать внимание и быть немного рискованными. Так что посмотрим. Что хорошо здесь для зрителей охват трассы с практически любого места на трибунах. Около 30 процентов, и это ошеломляющая цифра. К тому же все трибуны крытые. Философия, которой мы следовали, была очень простой. Мы не собирались заполнять трибуны по максимуму и качать деньги за билеты. Мы сконцентрировались на том, чтобы у всех был хороший обзор, чтобы им было удобно, и они получили должный сервис за свои деньги. Думаю, мы добились цели и получим хорошие отзывы, подтверждающие наши ожидания. Команды также останутся довольны высокими стандартами проживания и работы. На острове построено семь отелей, еще шесть за пределами, плюс «Яс». И все это предназначено в основном для команд и людей, которые связаны с «Формулой-1». А еще все боксы кондиционируются, и мы надеемся, что это поможет всем в работе. Мы попытались создать комфорт для зрителей и участников «Ф-1». Каждый Гран-при имеет свои особенности трассу, расположение, люди и тому подобное. Нам нужно было разработать что-то свое, уникальное. Но мы не можем говорить, что у нас величайший автодром в мире. Нам нужно позаботиться о том, чтобы Гран-при получился отличным, завоевать доверие. А там посмотрим», цитирует Кригана Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий