Реклама 18+

В сезоне-2010 Хайдфельд может стать пилотом «Макларена»

Согласно сообщению немецкого издания Abendzeitung, в сезоне-2010 Ник Хайдфельд может стать пилотом «Макларена».

«Он один из самых ценных гонщиков в «Формуле-1», – сообщил руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш.

Глава гоночного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг тоже похвалил немецкого пилота.

«Он демонстрирует сильные выступления в течение десяти лет», – цитирует Хауга Abendzeitung.

Впрочем, по мнению Bild, в следующем году Хайдфельд может стать партнером Роберта Кубицы в «Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
89 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ checker
а что слышно по Росбергу? неужели составит пару молодому немцу с трудно произносимой фамилией?
Ну говорят же, что Росберга в Браун. Впрочем как и Кими. Думаю сейчас все зависит от договоренности Мака и Кими. Если все срастется, Нико уйдет в Браун, Рубенс к новичкам или на пенсию. Хайд и Кова в Рено или к новичкам. Если Мак-Кими не договорятся, у Нико и Ника есть шанс попасть в Мак. Другого варианта для Мака сейчас не вижу.
0
0
0
Ответ welzevol
Вы по-осторожнее с такими хитро сплетениями, а то ваш мозг вряд ли выдержит такую прибавку к «папе» Это была попытка оскорбить или попытка неудачно пошутить?:)
Пожалуй я вам расскажу, как это делается. :)

Так как тем, кто «заводит шарманку» всё же отвечают некоторые комментаторы, а их сообщения не скроллятся, то так или иначе сей «плач» всё же попадается на глаза. ;)
0
0
0
Ответ cys
Неужели пусть даже в шутку вы предполагаете столь сильное влияние папега на приглашение второго (по рейтингу, конечно) пилота?
По моему это очевидно, что влияние Энтони Хэмильтона в Макларене весьма сильно.
0
0
0
Ответ evv
В прошлом году особо выбора не было, по Росбергу похоже не договорились, так что вполне логично.
а что слышно по Росбергу? неужели составит пару молодому немцу с трудно произносимой фамилией?
0
0
0
Ник хороший пилот, вот только маркетинговой харизмы нет, Кими лучше в этом плане, да и в МакЛарене какое-то бухло в спонсорах, а он это как бы любит...
Нику лучше идти ветераном в Лотус или ЮСФ1, там шансов больше реализоваться, в МакЛарене всё устоялось, туда нужно другого немца Нико или Михаэля....
0
0
0
Недавно Кулхарда цитировали, что-то типа «эпизод не видел, но думаю, что виноват Шумахер». Вот вы так же про семью в Маках. Никто не имеет понятия, как там происходит гласное и негласное управление, но совершенно очевидно, что рулит всем семья! ))))

Разделяю мнение болельщиков Маков, что Хайд будет лучше Ковы. Однако очень хочу вернуть в Маки Ким...
0
0
0
По Нику. Пожалуй это один из трёх наиболее удачных вариантов для Маков наравне с Кими или Нико. Буду одинаково рад видеть любого из них в Маках.
0
0
0
Ответ dmsstar
Все так, но они ж не планировали такую машину как получилась....
Надеюсь )))
Это я в догонку, в подтверждение правильности решения.
0
0
0
Ответ King_Stah
Так они это понимали и тогда... Но больше вариантов особо и не было - Росберг был связан контрактом с Уильямсом, потенциал Зутиля был не совсем ясен... Кими выступал за Феррари, Ник - за БМВ. Был конечно вариант с ди Риестой, но думаю Макам хотелось бы его слегка поообкатать в какой-нибудь конюшне классом пониже.
+ checker & evv

Вы конечно все правы на счет занятости товарищей в прошлом году, однако, как мы видим, такие проблемы решаются, тем более такой командой, как Макларен. Объявление о свободности Ковалайнена могло повлиять на другие контракты. Фрэнк за бабло мог подвинуться, вообщем могли что нибудь придумать... даже Педро имхо гонял бы лучше
0
0
0
Ответ King_Stah
«Но повесить все на Кими... ну, смешно просто сонный он, или пиво пьет, или с мороженым, но он - чемпион мира» -- ну хорошо, чемпион, и что с того? Вильнев вон тоже чемпионом был, да сплыл. По своей форме даже на пол-чемпиона не тянул... А Кими если пойдет за длинной деньгой в тойоту, пойдет как раз по его дорожке...
=Вильнев вон тоже чемпионом был=

про Вильнева довольно интересный вопрос)))
даже не знаю, что сказать
с одной стороны он попал под труднообъяснимую политику Вильямса расставаться с пилотами после титула
С другой, пришел в частный БАР.
Тойота все-таки амбициозный автопроизводитель, которому для безоговорочного признания очень нужен титул Ф1 (а не поиск виноватых, почему его нет)
0
0
0
Ответ Ivo
2Ват-сон: что ж вам Кими-то покоя не даёт! :) Не думаю что финн запросил ну уж совсем неподъёмные для Маков деньги,ему и в Феррари заплатили неплохо... Сомневаюсь что стабильность у Ника выше чем у Кими. Вторым номером ездить Райкконен тоже умеет,к тому же при необходимости может работать на команду(вспомните сезон-08),»сор из избы»раньше времени не выносит. Зря вы так ;)
=что ж вам Кими-то покоя не даёт! :) =

)))) хороший вопрос
дело не в деньгах, просто не хочу чтобы Кими ездил вторым
в Феррари не сложилось у него, тут без вариантов
в Маках... ну, я против того, чтобы Кими был вторым и против раздираемой пилотами на части команды (у Маков самый богатый опыт на этот счет)
не хочу Кими в Брауне (потому, что чемпионская команда)
хотелось бы (мне лично) чтобы Кими согласился на условия Тойоты и наконец стрхнул с себя эту спячку.
Будет неплохой чемпионат
Брауны-Хэм-Алонсо-Кими, четыре чемпиона, четыре команды. Еще амбициозный Феттель поддавит)))
И командная борьба при таком раскладе обещает быть неслабой
Сезон моей мечты)))
0
0
0
Вариант интересен, но не хотелось бы видеть Ника вторым номером!
0
0
0
Ответ Project2000
Есть финны летучие, а есть как Хэйки. Стратегия на гонку всегда согласовывается с гонщиком - за ним последнее слово. Проблемы Хэйки не в топливе... Если Ник придет в команду, то Хауг в обиду земляка не даст.
Как показывает Сингапур-08, стратегия не всегда согласуется даже с такими гонщиками, как Алонсо :)
0
0
0
Ответ evv
Как показывает Сингапур-08, стратегия не всегда согласуется даже с такими гонщиками, как Алонсо :)
В точку.+ 1 :)
0
0
0
Не удивлюсь если так и будет... папа то не спит, какой там Кими:)
0
0
0
Ответ checker
если кто-то из двух Николаев попадет в Мак, придется мне топить за них в следующем сезоне..;)
... и что это топление будет для вас Дмитрий жертвой? так вы сильно то не растапливайте, чтобы не угореть не дай бог:)
0
0
0
Отлично !!!!!!!!!!!!!!! РАД ЗА НИКА !!!
ДАВАЙ В МАКИ !!!!!!!!!!!!!!
0
0
0
Ответ O89
Это если он придёт в McLaren будет вторым. А в BMW условия равные, но к Кубице больше симпатий.
Ага, конечно )) Равный статус в Рено с четко прописаным статусом первого номера у Кубицы ))) ПоржалЪ )
0
0
0
каким Хайфельд поедет таким и будет :-) Никто ему в команде мешать в завоевании поулов и побед не будет.
А условия, что в бмв, что в макларене одинаковые.
0
0
0
Ответ Project2000
и в чем это выражается? :-) просто в Макларене есть чемпион, а в БМВ его не нету. И т.к. в макларене есть чемпион, то естественно команда строит вокруг него пиар, бизнес и всё такое. В гонке (и квалификации) никаких преференций над тем же Кови, англичанин не имеет.
Ещё как имеет! Чего стоит хотя бы Нюрбургринг! А когда машина позволяет выйгрывать Хейкки льют на гонку больше топлива чем Льюису, соответственно он проигрывает на первом отрезке, а поскольку все основные события в гонке происходят именно на нём, дальше отыграться у него шансов почти нет, а Льюис в это время борется в первые места!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости