27

Мнения команд об увеличении числа участников чемпионата разошлись

Руководители команд «Формулы-1» разошлись во мнениях о том, стоит ли увеличивать количество участников чемпионата до 14 конюшен. «Позиция Фрэнка Уильямса по этому вопросу очень четкая. Он против, но он не одинок в осуждении этой идеи. На последней встрече ФОТА мы были не единственной командой, выразившей сомнения в целесообразности расширения числа участников и проголосовавшей против. Прежде всего, никакой заметной работы для обеспечения большого количества конюшен в следующем сезоне проделано не было. Никто не обсуждал это, ни ФИА, ни кто-то другой. Посмотрите, как прошел Гран-при Бразилии. 14 командам и 28 машинам здесь было бы просто не уместиться. И я уверен, что то же самое можно сказать о Монако и некоторых других трассах. Федерация никогда не давала понять, что чемпионат может потянуть 14 конюшен», – цитирует Адама Парра Autosport. В то же время, руководитель «Феррари» Стефано Доменикали дал понять, что выступает за увеличение числа участников чемпионата. «Было бы печально потерять такую команду, как «Заубер». В Бразилии они были на подиуме. Все уважают их долгую историю в «Формуле-1», у них есть развитая инфраструктура. Думаю, ФОТА может пойти на такое исключение. Если кто-то не готов к этому, что ж, все останется по-прежнему, 13 команд. Кроме того, мы не отказались от идеи трех выставления болидов от одной команды. В этом «Феррари» видит будущее автоспорта», – заявил Доменикали. В то же время, руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер согласен с позицией «Уильямса» относительно проблем с инфраструктурой, но хотел бы видеть «Заубер» в «Формуле-1» в следующем году. «Конечно, было бы неприятно потерять любую команду, увидеть, как «Заубер» просто исчезнет. Хотя мы пока не знаем, будет ли это «Заубер», или что-то абсолютно новое. Мы бы предпочли, чтобы число конюшен ограничилось 13. Надеюсь, найдется решение, которое позволит при этом оставить «Заубер». Прежде всего, хотелось бы понять, как будет организовано совместное функционирование 26 машин. С точки зрения логистики, мы уже не пределе», – уверен Хорнер.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости