Реклама 18+
Реклама

Де ла Роса выступает против равенства пилотов

Тестер «Макларена» Педро де ла Роса выразил несогласие со своим боссом. По мнению испанца, предоставлять обоим гонщикам команды равный статус неправильно.

«Мое видение отличается от видения Рона Денниса. У команды «Формулы-1» должен быть лидер, и все должны работать на него, как это принято в других видах спорта, например, в велогонках. Таков современный подход, которого стоит придерживаться всем», – приводит слова де ла Росы F1-Live.com.

Популярные комментарии
0
PalexW
31 января 21:19
Odvan

«Ага, спасибо. Как оказалось - обычная практика. Не аргумент.»

Как оказалось Рон против такой практики. :)

«Рубикон был пройден - и то, Алонсо весьма сдержанно говорил о плохих отношениях с руководством команды, и ни слова упрека по технической составляющей.»

«- Я уверен, что мы будем в равных условиях, - сказал Алонсо. "

Алонсо сказал - Я уверен, что мы будем в равных условиях. Вы что, просто не видите этой фразы?! Алонсо уверен, но похоже что уже и он не авторитет :)
0
Odvan
>>Про премию
http://www.f-1.ru/news.php?id=...

Ага, спасибо. Как оказалось - обычная практика. Не аргумент.

PalexW
Рубикон был пройден - и то, Алонсо весьма сдержанно говорил о плохих отношениях с руководством команды, и ни слова упрека по технической составляющей.

Cobra Goo
Про единичку круто. А почему Прост решил уйти, помните?
0
Cobra Goo
2 Odvan
«Чушь. Напомнить кто подал протест против своего пилота ради другого после Сузуки в 89? Или Австралию в 98? Или Кими и Монтойю в 2005? После этого остальную беллетристику можно не читать.»
Ну раз уж пошла такая пляска, то пожалуй не поленюсь возразить. Ни в одном из указанных случаев я никаких «сентиментальных соображений» не вижу, а вижу лишь холодный расчет. Протест против результата Проста вызван желанием оставить единичку на машине у себя в команде, так как тогда пошли разговоры об уходе последнего в Феррари по окончании сезона. В 98-м году в Австралии (если кто не видел) Хаккинен выиграл квалификацию, и уверенно ехал впереди Култа всю гонку, пока его не зазвала ПО ОШИБКЕ в боксы команда на ЛИШНИЙ пит-стоп. Выиграй тогда Девид – все бы сказали, что команда задвинула Мику и слила его в первой гонке сезона. Так что это решение позволило Рону (если вообще его принял он) сохранить микроклимат в команде. Я не думаю, что Култ сомневался в справедливости победы МХ в той гонке. Кроме того, лично для меня это навсегда поставило ДиСи на высочайший моральный уровень, так как немногие повели бы себя так достойно в этой ситуации. Уж по крайней мере не Алонсо, который еще в Рено раздражал своим нытьем при первых признаках конкуренции со стороны напарника. Кстати, еще раз подчеркну, это нисколько не умаляет заслуг Фернандо как пилота и не изменит моего отношения к нему как к великолепному гонщику и тестеру, несомненно внесшему вклад в успехи Маков в прошлом сезоне. Ну и наконец о 2005 – что должен был сделать Рон для Монтойи, чтобы помочь ему победить Кими, который просто постоянно был быстрее. Кстати, Кими прекрасно доказал в Феррари, чего он стоит, когда машина позволяет ему побеждать. Жаль, у него не сложилось в Маках, но это уже другая история.
Написать комментарий 62 комментария

Еще по теме

Реклама 18+