Реклама 18+

Де ла Роса выступает против равенства пилотов

Тестер «Макларена» Педро де ла Роса выразил несогласие со своим боссом. По мнению испанца, предоставлять обоим гонщикам команды равный статус неправильно.

«Мое видение отличается от видения Рона Денниса. У команды «Формулы-1» должен быть лидер, и все должны работать на него, как это принято в других видах спорта, например, в велогонках. Таков современный подход, которого стоит придерживаться всем», – приводит слова де ла Росы F1-Live.com.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
61 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
МиколаДжеря короче кто тебя критикует стем ты типа боишся в переписку вступать
0
0
0
>>Про премию
http://www.f-1.ru/news.php?id=...

Ага, спасибо. Как оказалось - обычная практика. Не аргумент.

PalexW
Рубикон был пройден - и то, Алонсо весьма сдержанно говорил о плохих отношениях с руководством команды, и ни слова упрека по технической составляющей.

Cobra Goo
Про единичку круто. А почему Прост решил уйти, помните?
0
0
0
31 января 16:17
Odvan

Про премию
http://www.f-1.ru/news.php?id=2063

Действительно, остальную беллетристику можно не читать :) Только это касается не Палекса
0
0
0
>>Говоря о саботаже я не придумываю ничего нового.
Я говорю о задержке на питлейн, о шантаже с требованием бОльшего внимания, о негативных коментариях в прессе, об активном сотрудничестве с ФИА, о премиях механикам за свои победы, о выкидывании напарника из поворотов в СПА и вообще о создании замечательного психологического климата в команде, где его обидели и не признали в нём дважды героя, т.е. двухкратного чемпиона.

Задержка на питлейн объясняется хамством и неуважением команды и напарника Хэмилтоном. Что за «большее внимание«? Какие негативные комментарии? Монако, что ли, напомнить? Конечно, активное сотрудничество с ФИА - иначе лишат суперлицензии - были другие варианты? Про премии впервые слышу - дайте ссылку. В Спа был обычный рабочий момент.

Замечательный климат сначала начал создавать Гами после Монако, а потом сам Рон неспособностью контролировать своих пилотов - в первую очередь Хэма.


>>Он не станет тащить за уши одного пилота из-за неких сентиментальных соображений.
Чушь. Напомнить кто подал протест против своего пилота ради другого после Сузуки в 89? Или Австралию в 98? Или Кими и Монтойю в 2005? После этого остальную беллетристику можно не читать.
0
0
0
31 января 09:52
PalexW

Кстати, а насчёт «наш главный соперник - Алонсо» никому не приходило в голову, что это было сказано в том контексте, что Алонсо имел просто больше очков, чем Кими? Соответственно, желая решить исход чампа для негра досрочно, нужно было, чтобы негр победил Алонсо в первую очередь. Что вполне логично. Но разве это говорит о том, что Алонсо тогда надо было «задвинуть»? Надо было его просто опередить. В отличие от Кими, где можно было остать на 3 места относительно финна
0
0
0
Чемпион мира Фернандо Алонсо убежден, что его команда «Макларен» предоставит ему и Льюису Хамильтону равные условия в решающей гонке сезона в Бразилии, сообщает autosport.com. После схода британца на «Гран-при Китая» надежды испанца на титул возродились, перед заключительной гонкой он уступает партнеру по команде лишь 4 очка. Предположить подобное накануне и даже в начале гонки было невозможно, поэтому после квалификации Алонсо обрушился с критикой на «Макларен» и его босса Рона Денниса. Однако, несмотря на ухудшение отношений с командой Алонсо надеется на справедливое отношение, хотя и думает, что британцы предпочитают увидеть победителем Хамильтона.

- Я уверен, что мы будем в равных условиях, - сказал Алонсо. – Одно дело, как они относятся ко мне и что говорят, и совсем другое – то, что происходит на трассе, где мы имеем два болида, одинаково способных бороться за победу. Так что в Бразилии все будет зависеть от меня. Несмотря на сложные отношения, думаю, болиды, будут одинаковыми, хотя команда никогда не испытывала ко мне доброго отношения. Надеюсь, что мы на равных будем бороться за победу в квалификации, потому что, для того, кто не окажется на первом ряду, все будет закончено.

Несмотря на то, что Алонсо пребывал в лучшем настроении, чем накануне, он подтвердил свою критику в адрес команды.

- Вчера я не сказал ничего такого, что не соответствует действительности, - добавил он.
0
0
0
ФкЛарен,
ПАРЖАЛ))) Если ты не понимаешь, «что» помешало натянуть Фонцу обе Феррари в Бразилии,то в принципе,не вижу смысла в дальнейших ликбезах))) Не привык тратить время понапрасну.
В сад,однозначно)
Адиос!
0
0
0
ФкЛарен,
Эмоции, они и есть эмоции,не более того.Если ты хочешь поговорить об этом,то это другое дело.Прыгаешь с одного на другое.Но начнем по порядку.Ты ознакомился с работой Ала в дебютном сезоне?Вот то-то.Здесь,ты видимо,почерпнул много нового или я ошибаюсь?)))Как долго смотришь Ф-1 если не секрет?Теперь следующий ликбез по развенчиванию мифов и предубеждений.
1.В Рено не было задвигания пилотов,Ал был наголову быстрее Физико как гонщик,в чем Джанкало признавался.Физико был в абсолютно идентичном положении с Алонсо.
2.А кто гнул пальцы? Напоминаю,Ал переходил в команду-середняк,по итогам года не имевшую побед.Приняв новый вызов,испанец не покладая рук начал вкалывать на тестах,вложив все свои знания и мастерство в доводку болида.
3.Алонс на тот момент уже все и всем доказал,побив в личном противостоянии вначале Кими,а затем МиШу.Причем оба титула были взяты на более слабом болиде.
4.Разнылся в Монако черный доезжала,слив напарнику в гонке,после чего началась «эра папонегра«)))
5.Высказывания Алонсо в прессе считаю вполне адекватными ситуации.Ал всегда был откровенен в высказываниях,ибо знает,СКОЛЬКО он дал вчерашним середнякам.Макларен - кладбище чемпионов.Доказано Кульком и Моней.
6.Еще раз повторяю:Алонсыч был быстрее более чем в половине гонок,и это при саботаже,и что неисключено,с недокрученным двиглом. Более того,именно очков,отнятых папонегром в Венгрии,Алу не хватило,чтобы взять титул и тем самым окончательно опустить лысого мошенника.

ЗЫ:про Жиля ты мне ПЛЗ не рассказывай,здесь он настоящая легенда.Поэтому я как минимум не меньше твоего знаю.Весной,к слову,собираюсь посетить музей Жиля Вильнева.
0
0
0
\\Чего реально стоит Лу,мы увидели в конце чампа.Обычное нытливое доезжало,сливающее при первых трудностях.\\

Чего реально стоит Хэм мы узнаем в этом сезоне...
0
0
0
\\ Равное кол-во очков по итогам чампа - это достижение испанца,говорящее о слабости Копченого.Как я уже говорил,сезон-2007 в исполнении ФА иного титула стоит.\\

как можно говорить о достижении испанца, когда он вчистую слил сезон новичку?
А больше всего Фонцу, по итогам сезона 2007, подходит титул - Неудачник и Нытик Года...

что помешало Великому Фонцу в Бразилии натянуть Ферров и взять себе третье чемпионство? у него же был «лучший болид года«... Хэм ошибся, да после этого Фонц должен был лететь как на крыльях к победе, а он тупо доезжал гонку с целью - победить Хэма - новичка, а не выиграть чемпионат и не добавить в свою коллекцию еще один Чемпионский кубок и титул... вот бы он тогда утер нос Рону и его команде... во тогда бы он был настоящим чемпионом.... а получилось, что он скуля и подвывая убежал под крыло Флаву, который его примет и приласкает и не позволит новому напарнику обгонять его - Великого Двухкратного...
0
0
0
на сколько мне известно к нормальным людям и отношение нормальное...да,Фонц двухкратный... в Рено он это заработал, хотя и путем работы команды только на него одного, его напарникам оставались только крохи с барского стола... но нельзя же так «пальцы гнуть» по поводу своего чемпионства... он перешел в Маки, где худо - бедно равенство пилотов сохранялось до середины сезона, и как раз в этот сезон Фонц должен был всем доказывать, что и в сложных ситуациях он Чемпион... а что делал он? ... не проходило ни недели,чтоб не появилась его цитата в прессе, где он жалуется на «некомфортность» или еще что-нибудь что мешает ему завоевать третье чемпионство... как мне кажется весь негатив к Фонцу именно из-за этого...Вот вспомнилось...был такой ГОНЩИК Жиль Вельнев... его любили практически все или по крайней мере уважали, только лишь потому что он был истинным гонщиком, борося всегда отчаянно и до конца и с людьми окружающими его он всегда был добр и честен, а ведь он не был Великим Чемпионом - он был человеком нормальным... за всю свою карьеру он разбил больше всего болидов Феррари, но Енцо его любил и не выгонял и воспоминания о Жиле всегда светлые и теплые...

а за что сейчас уважать, а тем более любить, Фонца? он не смог наладить отношения в команде, пусть и команда не самая лучшая, но он мог вести себя по -человечески... он не смог показать класс новобранцу Ф1,хотя первоначально Хэма для этого и поставили в пару к Фонцу - опыт набраться у чемпиона и учиться у него побеждать, а получилось чуть ли не сточностью наоборот - Фонц не мог угнаться за Хэмом... тем более если оба использовали одинаковые настройки болида...

так что, по-моему скромному мнению, Фонц теряет уважение именно из-за своего поведения и отношения к людям...
0
0
0
\\ПАРЖАЛ))) Если ты не понимаешь, «что» помешало натянуть Фонцу обе Феррари в Бразилии,то в принципе,не вижу смысла в дальнейших ликбезах))) Не привык тратить время понапрасну.
В сад,однозначно)
Адиос!\\

данное умозаключение я сделал на основе твоих высказываний о Фонце и несет оно только саркастический характер... я не думал, что его можно воспринять всерьез)))
0
0
0
ФкЛарен,
По поводу выступлений наравне:как мы можем вообще об этом говорить,если начиная с Венгрии началось задвигание Алонсо и саботаж? Равное кол-во очков по итогам чампа - это достижение испанца,говорящее о слабости Копченого.Как я уже говорил,сезон-2007 в исполнении ФА иного титула стоит.Чего реально стоит Лу,мы увидели в конце чампа.Обычное нытливое доезжало,сливающее при первых трудностях.
0
0
0
ФкЛарен,
А я что разве где-то говорил,что ты Копченого возвеличивал?)))Возвеличивать-то некого,собсно.Из мухи раздули слона,таковы требования времени.Я тебе все подробно изложил,грош цена этим псевдодостижениям черного катуна,почему я рассказал.В таких тепличных условиях не взять титул (помощь ФИА,саботаж напарника,лучший болид,липовые поулы и т.д.) мог лишь обычный мыльный пузырь,коим на этот момент Лу и является. По поводу неумения работать с болидом,так это лично Хэм такой профан в этом деле,будет время,пройди в комменты про Педру,я там выложил отзывы об Алонсо 2000 года.Интересно,как Ферни уже в дебютном сезоне поражал спецов Ф-1.Так что отмаза не канает,гонщик или талантлив изначально,или нет,делай выводы.
0
0
0
30 января 18:46
Palex
«Есть целый сайт подобной тематики. berni.ru называется. Если есть желание - окунись в это прекрасный мир антимаклареновской коалиции. Только советую надеть резиновые сапоги выше колен :)»

Ну зачем же так наезжать на АМК, по мне так это милейшие люди ;) :) Нет, правда. К тому же далеко не вся их тематика «подобная» Да и АМК состоит только из двух авторов, а пишут там и другие. Что же до АМК, то насчет резиновых сапог ты несколько сгустил краски, ничего лишнего эти двое себе не позволяют, правда Франциско часто резок и неоднозначен в суждениях, но интересный собеседник и спорщик и свое мнение всегда отстаивает аргументированно и прикольно, что касается второго участника Чеккера, так он и вовсе один из самых адекватных и сдержанных участников данного ресурса, кстати, за твоего Хэма заступался регулярно, после Венгрии перестал...

0
0
0
FcLaren +1
0
0
0
МиколаДжеря какой же ты тупой ну что ты за детский лепет несеш-(Алонс - новичек в команде,Копченый там уже 10 лет)ДА ты просто в бешенстве и недоумеваеш как какойто черный парень обыгрывал по ходу сезона твоего незабвенного Алонсо,пусть иногда и пользуясь настройками Ала
0
0
0
ну Хэма я не возвеличавал до такой степени...но фишка в том, что Хэм новичек и это был его первый сезон, а работал он наравне с Алонсо и временами лучше него...по поводу новичка - Хэм всего второй сезон в Ф1 и первый сезон он былдаже не основным тестером, то есть по большому счету он был иаким же новичком как и Фонц...по поводу того, что Хэм пользовал настройки Фонца - да было, и что такого, как будто никто из пилотов до этого не пользовал настройки своего напарника или тест-пилота(а Хэм со временем наработает и умение отстройки болида) и не «тырил он их«, а честно брал в открытую)))...

не стоит меня после таких слов записывать в болельщики Хэма, но возвеличивание Фонца во мне перевешивает неприязнь и нелюбовь к Хэму...
0
0
0
ФкЛарен,
В сотый раз об одном и том же...)))
Чтобы не разводить бодягу,буду краток.Твой пример не выдерживает никакой критики.
1.Алонс не просто «пришел»,он фактически первым из пилотов Ф-1 начал вкалывать в межсезонье 06-07.Напоминаю,у Флава даже пришлось отпрашиваться)Вклад его в скорость болида - до секунды с круга.Во многом,собсно,Мацларен и обязан своей формой Алу.Копченый в это время гонял голубей.
2.Алонс - новичек в команде,Копченый там уже 10 лет под личной протекцией Рона Денниса. А что бывает в таких случаях,мы знаем по опыту выступлений Кулек-Мика (Култ бил Мику,но ровно до того момента,когда болид по-настоящему поехал,тут как тут Ронни подключился).
3.Правильность решения Денниса,а именно ставка на Копченого и задвигание Алонсо - НОЛЬ титулов на чемпионском болиде.В принципе,для плешивого псевдоарисократа это привычное дело сливать все подряд и получать пощечины от Феррари.Борясь с Алонсо,Рон проспал Кими,ну а более позорного слива,чем в 2007 году в исполнении ЛХ,лично я не видел.
4.По поводу «скромненько работает«:да,скромненько так и ненавязчиво тырит настройки у более быстрого напарнега.Что бывает в случае,если это не удается сделать,мы видели в Сильвере - 40 секунд отставания.
5.Хэм,говоришь,талант? Возможно,но по сезону-2007 я бы так не сказал.Фактически не было ничего сверхвыдающегося, кроме нытья,плясок взасос с Роном Деннисом и банального доезжательства,как я уже сказал,на стыренных настройках.Профукать стопудовый титул на лучшем болиде при саботируемом напарнике (которому кстати ЛХ уступил в скорости),с тракторюгами,тысячей бездомных китайцев, с отсутствием наказаний за очевидные нарушения,это надо умудриться.
В моем списке талантливой молодежи Хэм далеко позади Росберга и Ковы. Как показал сезон-2007 - слабак и пустышка. Как будет дальше,посмотрим.
0
0
0
В Ферарри давно поняли бессмылсленность борьбы внутри команды и четко перед началом сезона, я думаю, что не в контракте, хотя такое тоже возможно, определили, кто будет первым, а кто на воспоможении у первого. Иначе у Рубенса Барикелло была бы в аделаиде другая реакция на приказ пропустить Шимму перед финишем, а он только расплакался, что, к стати, совершенно не умаляет его достоинств, ибо никогда не НЫЛ и не жаловался, а делал свое дело не маленькое... Главная ошибка Денниса, что он не распределил такие роли в 07 сезоне, а когда он решил, что Алонсо будет помогать Афробританцу боротся за чемп, то эта девочка предпочла публичную истерику нормальной работе... НИКОГДА НИ В ОДНОЙ команде не будут СПЕЦИАЛЬНО задвигать пилота, если он способен набирать очки, ибо каждое набранное очко для команды это миллионы долларов от организаторов!!!! Неужели это не понятно, что задвигать или «недокручивать» мотор это глупо и таких мелких пакостей не будет в команде! Там люди деньги зарабатывают, а не херней страдают, а если кто-то начинает страдать херней, то его либо поставят на место, а если невменяемый, то попросят из команды... Как это, может, и не было бы обидно понимать, но команды Ф1 даже не для нас, болельщиков, работают, а для спонсоров! И не для нас они добываю свои очки, а для оправдания бюджета.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости