Льюис Хэмилтон: «Хочу быть в равных условиях с Ковалайненом»
Пилот команды «Макларен» Льюис Хэмилтон, заявил, что в новом сезоне не хочет иметь никаких преимуществ перед своим партнером по команде Хейкки Ковалайненом.
«Мне хочется, чтобы все было справедливо, и у Ковалайнена была бы возможность дебютировать столь же успешно, как и я в прошлом сезоне. Мы должны быть в равных условиях, и я не хочу иметь никаких преимуществ перед своим партнером», приводит слова Хэмилтона АР.
У нас, что пилоты соревнуются сами по себе? У нас соревнуются команды в штате которых есть пилоты! И в историю входят именно те команды, пилоты которых выигрывают чемпионаты - в личном зачете. КК - изначально угрюмое мероприятие, т.к. привязан к нечемпионским факторам. Утешительный приз для тех команд, которые смогли сделать классную машину, но не смогли разобраться с пилотами. Или бесплатный бонус для тех, кто не оставил другим шансов. Типа как давали орден Ленина к званию ГСС/ГСЦ.
Равенство пилотов - это чушь, порождение дешевого желтого пиара. Прошлогодняя проблема Маков не во вдруг случившемся «неравенстве», а в том, что оба пилота одновременно хотели быть первыми! И не без оснований.
Их шанс в грядущем сезоне как раз в том, чтобы четко рассчитаться на «первый-второй».
Duke76
В Феррари в этом году было, в Вильямсе в 96-м. Так что вполне бывает
Mouse72
Не соглашусь. Идеального равенства, которое до конца, в Ф1 не бывает и быть не может - без ущерба для результата. Равенство стартовых возможностей - это совсем другое дело. «Первый-второй» может быть определено сразу, может - по ходу сезона. Но рано или поздно команда должна иметь право подчинить пилотов своей воле, а пилоты должны быть готовы подчиниться этой воле. Что и продемонстрировал Масса в Бразилии. По меркам Алонсо, Хэма и им подобным, то что сделал Масса - НИКОГДА! Перед своей публикой отдать первое место!
Их «равенство» это борьба за лидерство без готовности принести свои интересы в жертву ради общего результата. А это никакое к черту не «равенство», а так, сотрясание воздуха в мелкой подковерной возне.
пилоты должны быть готовы подчиниться этой воле. Что и продемонстрировал Масса в Бразилии.
Может поэтому Масса никогда и не станет чемпионом
Duke76
Разговор и идёт о равенстве стартовых возможностей. А рано или поздно на кого-то надо ставить. Масса отдал победу, потому что выбор у него был небольшой. Это примерно то же, что и отданная Шумахером Малайзия в 99-м. Думаю, и ЛХ и ФА в этой ситуации пожертвовали бы результатом в случае приказа команды (собственно, они это делали в прошлом году - Монако или США как примеры). Просто они оба претендовали на титул, в этом вся разница с Феррари.
Ну а особенно хороши были стартовые условия в Мацларене,например Австралия-98) Вот уж где равенство возможностей.