Реклама 18+

Гран-при Бразилии. Вес болидов перед стартом

ФИА опубликовала вес болидов перед стартом Гран-при Бразилии.

1. Рубенс Баррикелло («Браун») – 650,5

2. Марк Уэббер («Ред Булл») – 656,0

3. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 656,5

4. Ярно Трулли («Тойота») – 658,5

5. Кими Райкконен («Феррари») – 651,5

6. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 659,0

7. Нико Росберг («Уильямс») – 657,0

8. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 656,0

9. Казуки Накадзима («Уильямс») – 664,0

10. Фернандо Алонсо («Рено») – 652,0

11. Камуи Кобаяси («Тойота») – 671,6*

12. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») – 671,5*

13. Ромен Грожан («Рено») – 677,2*

14. Дженсон Баттон («Браун») – 672,0*

15. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») – 680,0*

16. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 683,5*

17. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 656,5*

18. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 661,0*

19. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 650,5*

20. Джанкарло Физикелла («Феррари») – 683,5*

* – заявленный вес.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ sxema
Кими как бы не первый раз в году самый легкий в первой десятке, странно, ведь бензовоз всегда давал результат. Может думают что за первые кругов 10-15 состояние трассы изменится и придется резину менять, и поэтому нет смысла заливаться.
Да, правильно, непревычно мало в баке у него, на уровне с Рубенсом, ну у того понятно, он рвался на поул. Какая то пока непонятная стратегия у Кими, что то будет...
0
0
0
Ответ vader
Кстати, а кто помнит, когда запретили менять настройки перед гонкой после квалификации, в частности с дождевых на сухие и обратно? И какие были предпосылки? Требование настраиваться на что-то одно выглядит совершенно абсурдным, да и не понятно, чему смена настроек противоречит. Ладно я понимаю, было время, когда двигатель меняли с квалификационного на гоночный, это может и перебор.
Машины же находятся в режиме закрытого парка, и заниматься ими до выезда на установочный круг запрещено. ЕМНИП, это всё из-за топлива количество которого нельзя менять.
0
0
0
Ответ asad
согласен трассы отличаются,но в обоих случаях можно надеятся на сейфтикар.. в сингапуре бордюры близко.. а Хайфельд обогнал на трассе по моему только грожана,которого обганяла даже собственная тень :) маки сами поехали в боксы.. кстати очень сильно заправились за счёт чего и отыграли много позиций..
Ну на пейс-кар можно надеяться на любой трассе :)
Да и странно надеяться на пейс-кар, имея МАЛО топлива. Как раз когда топлива много, то, учитывая пейс-кар, можно изменить стратегию (типа заезжать под пейс-каром или нет).
А вот с точки зрения обгонов как раз Сингапур и Бразилия рядом не валялись. Поэтому, считаю, вопросы, аналогичные Сингапуру, могут возникать только на трассах типа Монако, Валенсии и, возможно, Венгрии
0
0
0
Ответ Mouse72
Ну так что, остались сомнения, что Сингапур и Бразилия - это разные трассы с точки зрения выгоды лёгкого болида? Не заметили, что после старта Ник был впереди и Маков и Физико?
согласен трассы отличаются,но в обоих случаях можно надеятся на сейфтикар.. в сингапуре бордюры близко.. а Хайфельд обогнал на трассе по моему только грожана,которого обганяла даже собственная тень :) маки сами поехали в боксы.. кстати очень сильно заправились за счёт чего и отыграли много позиций..
0
0
0
Ответ asad
хорошо,посмеёмся вместе над Хайфельдом после гонки :) посмотрим как он обгонит маков и Феттеля,да и Физика с керсом :) и Баттона заодно :)
Ну так что, остались сомнения, что Сингапур и Бразилия - это разные трассы с точки зрения выгоды лёгкого болида?
Не заметили, что после старта Ник был впереди и Маков и Физико?
0
0
0
Ответ JeyAr
Ну если честно, я не думаю, что в случае Ника (старт с 19 места на БМВ) основной расчёт на прорыв. Скорее все же на вероятность дождя. Как то не особо верится в этот прорыв по суху :) Интересной гонка обещает быть. Не сглазить бы только :)
Да, в его случае скорее надежда на дождь. Всё-таки он не признавался на сухую гонку настроен
0
0
0
Ответ asad
хорошо,посмеёмся вместе над Хайфельдом после гонки :) посмотрим как он обгонит маков и Феттеля,да и Физика с керсом :) и Баттона заодно :)
Согласен. А потом подумаем, ЧТО бы он мог сделать на Сингапуре? Ок? Ну так, недолго подумаем ;)
0
0
0
Ответ Mouse72
Вы не пробовали сравнить количество обгонов в Сингапуре и Бразилии? Дополнительно можно поговорить о вероятности дождя, но уже 1-го пункта вполне достаточно.
хорошо,посмеёмся вместе над Хайфельдом после гонки :) посмотрим как он обгонит маков и Феттеля,да и Физика с керсом :) и Баттона заодно :)
0
0
0
Ответ Mouse72
Именно трудность обгонов. Смотрите, Феттель, видимо не расчитывает, что будет обгонять легко (а может машина настроена на скорость в медленных поворотах), поэтому заправлен по полной. Маки же имеют КЕРС. У Ника КЕРСа нет, но, видимо, расчёт тот же - прорыв плюс вероятность дождя.
Ну если честно, я не думаю, что в случае Ника (старт с 19 места на БМВ) основной расчёт на прорыв. Скорее все же на вероятность дождя. Как то не особо верится в этот прорыв по суху :) Интересной гонка обещает быть. Не сглазить бы только :)
0
0
0
Ответ asad
вот прямое подтверждение моих слов когда я писал в новости про то как Хайфельд сказал что у Алонсо должны были возникнуть вопросы к команде когда ему плеснули мало бензина в сингапуре :) интересно,у Ника возникли вопросы к Тайсену??? я так и писал:»лучше бы ник промолчал,чем городил такую лабуду» много гонщиков пробуют разные стратегии в надежде на везение.. как оказывается «правильный» Хайфельд тоже гонит беса когда заправляется на 12 кругов стартуя 19 :)
Вы не пробовали сравнить количество обгонов в Сингапуре и Бразилии?
Дополнительно можно поговорить о вероятности дождя, но уже 1-го пункта вполне достаточно.
0
0
0
Ответ JeyAr
Кстати, поясните поподробнее. Имелась ввиду трудность обгонов на Сингапуре относительно Бразилии что ли ? Я не понял :)
Именно трудность обгонов.
Смотрите, Феттель, видимо не расчитывает, что будет обгонять легко (а может машина настроена на скорость в медленных поворотах), поэтому заправлен по полной.
Маки же имеют КЕРС. У Ника КЕРСа нет, но, видимо, расчёт тот же - прорыв плюс вероятность дождя.
0
0
0
Ответ Mouse72
Сингапур и Бразилия - это одно и то же по Вашему? Тогда мои поздравления Вам :)
вот прямое подтверждение моих слов когда я писал в новости про то как Хайфельд сказал что у Алонсо должны были возникнуть вопросы к команде когда ему плеснули мало бензина в сингапуре :) интересно,у Ника возникли вопросы к Тайсену???
я так и писал:»лучше бы ник промолчал,чем городил такую лабуду» много гонщиков пробуют разные стратегии в надежде на везение.. как оказывается «правильный» Хайфельд тоже гонит беса когда заправляется на 12 кругов стартуя 19 :)
0
0
0
Ответ Mouse72
Сингапур и Бразилия - это одно и то же по Вашему? Тогда мои поздравления Вам :)
Кстати, поясните поподробнее. Имелась ввиду трудность обгонов на Сингапуре относительно Бразилии что ли ? Я не понял :)
0
0
0
Ответ asad
сегодня будет полно аварий.. так что лотерея! и кто на сколько заправлен уже не имеет большого значения.. Хайфельд недавно гнал на Алонсо что у него странная стратегия была в Сингапуре,и что только сумашедшие заправляют топлива на 12 кругов стартуя с хвоста :) мои поздравления Хайфельду ;)
Сингапур и Бразилия - это одно и то же по Вашему?
Тогда мои поздравления Вам :)
0
0
0
Ответ Christmas
Любая стратегия может быть выигрышной или проигрышной, все зависит от погоды и СК, лотерея, посмотрим кто завтра вытащит счастливый билет, он вполне может достатся и вчерашним неудачникам
+1 насчёт погоды и СК. Все гадают именно на этой почве
0
0
0
Ответ cys
Да, правильно, непревычно мало в баке у него, на уровне с Рубенсом, ну у того понятно, он рвался на поул. Какая то пока непонятная стратегия у Кими, что то будет...
Любая стратегия может быть выигрышной или проигрышной, все зависит от погоды и СК, лотерея, посмотрим кто завтра вытащит счастливый билет, он вполне может достатся и вчерашним неудачникам
0
0
0
Хайфельд подозрительно легко заправлен ;)
0
0
0
Ответ welzevol
Не мог, сухие настройки...
А самый легкий, зря рискнули
0
0
0
Ответ alex01
Не такой уж Рубенс и легкий - всего пару кругов разницы. Интересно, почему Алонсо не пытался показать приличное время?
Не мог, сухие настройки...
0
0
0
Ответ mrluxemburg
Как я и говорил Рубенс легче ближайших машин на старте. Основным фаворитом завтра вижу только Уэббера!
А я бы на ярно поставил в гонке.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости