Себастьян Феттель: «Никогда нельзя сдаваться, нужно верить в себя и свои способности»
Для победы в чемпионате мира 2009 года Себастьяну Феттелю нужно одержать две победы при условии, что Дженсон Баттон, опережающий его на 16 очков, наберет не более трех баллов. Немецкий гонщик черпает вдохновение в примере Кими Райкконена 2007 года, настраивается на атакующий лад, но понимает, что ему ни в коем случае нельзя перегнуть палку. «В Бразилию я приехал с тем же настроем, что и две недели назад в Японии. Мы постараемся сделать все, выложиться по максимуму и атаковать изо всех сил. Как всем известно, мне нужно побеждать именно это я и попытаюсь сделать. Но так же верно, что в этом случае можно перестараться, поэтому мы следуем обычным процедурам, а там посмотрим, что из этого выйдет. Мой план весьма прост и прямолинеен: мы ходим выиграть две оставшиеся гонки, хотя осуществить его очень и очень непросто. Кроме того, все зависит от Дженсона и Рубенса. В последних гонках они превзошли сами себя в попытке набрать не слишком много очков, и я надеюсь, они продолжат в том же духе. Мои соперники делают все, что могут, и им не нужна помощь. Со стороны может показаться, что все у нас хорошо, мы друзья и все такое, но внутри дела обстоят несколько иначе. Марк Уэббер не участвует в борьбе за титул, но мне в первую очередь нужно его опередить. Он сюда приехал не на увеселительную прогулку. Но если мне понадобится помощь, он будет последним, кто мне в ней откажет. Он сделает все, чтобы помочь команде. Пример Кими Райкконена двухлетней давности одна из тех вещей, которые меня поддерживают. Но «Формула-1» не единственные спорт, в котором все меняется очень быстро. Это преподносит главный урок никогда нельзя сдаваться, нужно верить в себя и свои способности. Если пойдет дождь, и в воскресенье все закончится хорошо, то я соглашусь с тем, что это была «моя погода». Но дождь означает повышенный риск. Хотя, возможно, это именно то, что нам нужно. Не скажу, что «Ред Булл» сильнее в дождь. Мы хорошо выступаем и на сухих трассах, поэтому мне все равно, какие будут условия. Что касается двигателя, то на последних этапах мы много сэкономили, так что все должно быть нормально. В Японии гонка Марка была испорчена, и это было ясно с самого начала он не квалифицировался, повредил болид. Поэтому команда тестировала переднее крыло, которое мы будем использовать в Бразилии. Результат был позитивным, хотя я не представляю, сколько это в десятых на круге. Но мы надеемся, что оно поможет нам быть быстрее. На этой трассе две прямых и много медленных поворотов, но это не значит, что она нам не подходит. Если посмотреть на Сингапур, на котором только медленные виражи и прямые, мы очень сильно там смотрелись. У нас была лучшая скорость в воскресенье, но, к сожалению, я застрял в трафике. Не победил, так что в целом работу мы выполнили не очень хорошо. Затем была «Сузука» со скоростными поворотами, и я выиграл гонку. Теперь мы на «Интерлагосе» это нечто среднее между «Сузукой» и Сингапуром. И все должно быть в порядке», рассказал Феттель в интервью официальному сайту чемпионата.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий