Фернандо Алонсо: «Теперь я счастлив»
Пилот «Рено» испанец Фернандо Алонсо прокомментировал первые тесты в нынешнем сезоне, которые прошли в Хересе.
«Я очень рад, что вернулся в «Рено». Чувствую себя счастливейшим человеком в мире.
Мне очень нравится работать в этой команде. Нас всех объединяет единая цель. Мы хотим выиграть чемпионат. Не думал, что мое возращение пройдет так гладко. Надеюсь, в наступающем сезоне я смогу вернуть себе чемпионский титул», цитирует Алонсо planet-f1.com.
Не реагируй
1.В 2006 никакого скандала не было.Ал отпустил пинок раздолбаям из боксов Рено,которые запороли ему гонку.ФА выполнял свою работу безукоризненно и того же требовал от команды.
2.Ты знаешь,про Мацларен я даже говорить не хочу.Этих мошенников Ал вытащил из середняков,довел до ума болид,вкалывал на тестах...и что получилось? Рон под влиянием обезумевшего папонегра просто сливал Алонсо,в результате чего профукал оба титула.
Умение работать под жесточайшим прессингом - один из козырей Алонсо(что отмечали спецы Ф-1),оба титула которого были завоеваны на 2-ом болиде чемпионата. Сезон-2007 иного титула стоит,ибо уделать негру с недокрученным двиглом и при сливании команды,многого стоит.
Ну а про смутные моменты...я бы к ним отнес шастанья по ночам папонегра в клозетах стюартов Гран При,тракторюг,китайцев,фокусы за пейс-каром в Японии и т.д. Во всех указанных случаях ФИА за уши тянула Копченого.Один псевдочемпион ушел (МШ),не долго думая Берни запустил новый спецпроект (ЛХ).
Не реагируй на этого малолетнего безграмотного клоуна,пускай гавкает как шавка из кустов)))
Фигня все это, я уже на эти вещи не реагирую, иначе..
По поводу Алонсо и его, так сказать, нытья. я тут в инете текст раскопал неплохой, вот, с сокращениями приведу. После него, думаю, все вопросы отпасть должны.
Фернандо Алонсо, похоже, уже готов принять эстафетную палочку у Ральфа Шумахера. Виноваты в этом, впрочем, оба. Ральф тем, что его бездарная карьера в нынешнем сезоне вышла на финишную прямую - и критиковать его уже особенно не за что. Фернандо тем, что, оказавшись в так и не ставшим для него своим за целый уже почти календарный год Макларене, продолжает бороться, бодаться ... и жаловаться.
Репутация нытика у Фернандо возникла, к слову, недавно. До лета 2006 он в этом смысле был безукоризненно чист. Потом была монцевская история, когда после дисквалификации, ставшей возможной благодаря странной педантичности местных стюардов, Алонсо плакал. Тогда, правда, это было воспринято как проявление отчасти брутальное - ведь чемпионы мира в Монце плачут по жизни: Хаккинен в 99 и Михаэль Шумахер в 00. Да и то, что дистанция между испанцем и Фелипе Массой на квалификационном круге последнего ни разу не составила менее ста метров, показалось не только Пэту Симмондсу. Потом был Китай, пример еще более громкий. Джанкарло Физикелла, второй гонщик Renault, осмелился атаковать Алонсо в тот момент, когда на подсыхающей трассе и на «правильных» шинах шел секунды на четыре быстрее. В итоге 33 -летний итальянец был не без сладострастия прилюдно выпорот на совместной пресс -конференции Алонсо и патрона Renault Флавио Бриаторе. И то, что до Сузуки казалось очередной выходкой неуверенного в себе пилота, после оной внезапно стало очередным скандальным демаршем новоиспеченного двукратного чемпиона мира.
Маклареновская история, которая еще далека от развязки - самый свежий повод. Начиная с Сахира, где Фернандо впервые в жизни очутившись за напарником(Льюисом Хэмилтоном), не смог удержаться в его ритме, она не утихает. Не утихает даже на тех этапах, где Алонсо просто тривиально сильнее Хэмильтона. Он действительно говорит много лишнего и нечемпионского. Но тут надо понимать один момент. Как и Михаэль Шумахер, с которым он вообще - то сходен до чрезвычайности, Фернандо человек, прежде всего, величайшего контроля и самодисциплины. Этим он славен и замечателен. Фернандо, до некоторой степени, воплощение известного шахматного постулата. Практически любой его классичесий Гран -при алгоритмичен: это быстрый пилотаж, помноженный на очень хорошо выбранный тактический план, выдающимся образом исполненный. И, конечно же, спокойствие. Слово практически здесь ключевое. Потому что практически - это не все. И есть гонки, где логика не работает. Не просто логика, а логика Алонсо, пилота логического гениально.
Чье величие (что спорно для многих) и чьи весьма очевидные регалии всегда ей и определялись. И вот тогда мы видим несколько иного человека. Не пилота даже, а человека. Который после Renault, где его роль и его статус были прописаны «от и до» Флавио Бриаторе, оказался в совершенно ином мире. Не столько во враждебном, конечно, а в ином. Где все нужно доказывать заново и где твои прошлые заслуги гораздо чаще рассматриваются в качестве аргумента для критики, а не как предлог для лести. Такая ситуация сложна, прежде всего, ментально. Очень трудно не сказать себе «Жизнь удалась!» после того, что сделал Алонсо в последние два года. Очень трудно не обидеться на Макларен, который, в отличие от Renault, не предлагает ему ничего, кроме подчеркнутого профессионализма. Для Макларен эта ситуация, про между прочим, тоже беспрецедентная. За те 25 лет, что Рон Деннис пилотирует легендарную конюшню, в нее ни разу не приходил действующий чемпион мира. Ален Прост, Айртон Сенна, Мика Хаккинен - все они становились ими в Макларен. И даже странно, что этот очень характерный момент прошел мимо лучших умов мира. Впрочем, наверное, ошибаюсь все - таки я. Был Найджел Мэнселл в 95. Однако от чемпиона мира 92 к тому времени осталось уже очень мало, и его ангажемент закончился так же быстро, как и любой тридцатисекундный рекламный ролик.
Так что объективные резоны нервничать у Фернандо есть. Пока это проявляется в большей степени вербально. Но желающим увидеть слабость там, где ее нет, следует сказать и другое. Жалобы Алонсо и нытье Ральфа Шумахера - это все -таки вполне дифференцируемые РАЗНЫЕ системы. Не в пример Ральфу, записному лузеру, Алонсо не любят именно за то, что он успешен. И за то, что после очередной своей реплики он может очень неожиданно вернуться в главные фавориты сезона. Неожиданно и дерзко.
Так это или не так, узнаем мы совсем скоро. В любом случае, Фернандо остается самой цельной персоной во всем автогоночном мире, по поводу которой будет сломано еще немало копий. А может - чего и покрепче.
Кстати не люблю я его не «потому что он успешен», а потому что клоун-эгоист.
А вот про Алонсо..Ну незнаю. В сезоне 2004-2005 согласен, он в гонках был образец хладнокровия. Но за гонками не очень. В конеце 2006 что случиось-он затеял панику и скандал со своей командой-типа его специально сливают!И ето у него случилось когда ШУмахер догнал в чемпионате. В 2007 опять таки сливают, но уже макларен.И опять когда Хемильтон догнал и перегнал в чемпионтае.В этом году у него также случалтсь смутные моменты и во время гонок.
Ну ты жжошь непадеЦЦки)))»
Миша-Коля, ты обращайся к тем, чьи посты цитируешь. Повнимательнее.
Боря,
\\\говоря про эстафету я намекал на то что, будет смешно если Пике будет опережать испанца.
А про Алонсо я бы сказал то что он таланливый гонщик.Но не выдерживающий прессинга и как человек, он никто. Шантажировать своего боса помоему вновинку.Да и к примеру крайне противно было видет и слушать его кривляния и треп после случайной победы на Нюрбуринге 2005\\\
Ну ты жжошь непадеЦЦки)))
1.Напоминаю,Алонс при саботаже команды и на недокрученном двигле набрал такое же кол-во поинтов как и Копченый.При этом в гонках Ал был сильнее. Иначе как подвигом это не назовешь.Я не помню чтобы кто-то из гонщиков добивался таких рез-тов в таких условиях.
2.Это Алонсыч не выдерживает прессинга?ПАРЖАЛ)))Вспомни феноменальный сезон-2006.Испанец - это образец хладнокровия и самообладания.
3.Как человек никто? Напомню двукратный чемпион мира,причем оба титула честные.
4.Шантажировать босса говоришь? Это кого,Лысого вора? Чмыря,который брехал всему миру,а потом шастал по судам,выклянчивая липовый титул для бестолковой негры? Ал вывел мошенников на чистую воду,респект и уважуха!
5.А вот по Нюрнбургу согласен,некрасиво было.
Испания 01, Хаккинен по делу лидирует, МШ по делу сливает. На середине последнего круга МакЛарен встаёт на трассе. МШ доезжает первым и выигрывает гонку. После финиша МШ чуть ли не извиняется перед Микой и признаёт, что если бы не сход Мики и т.д.
Нюрбургринг 05, Райкконен лидирует на машине с повреждённой покрышкой, которая вызвала серьёзные вибрации подвески. Алонсо сливает. У Райкконена в начале последнего круга разваливается подвеска. Алонсо доезжает и выигрывает. Устраивает по этому поводу праздник, радуется как сумасшедший, а Бриаторе называет МакЛарен клонунами.
Насчёт МШ и Австрии - тут можно спорить, в Испании от него ничего не зависело, а в Австрии он Барикелло всё-таки обогнал. И то, что он его потом поставил на верхнюю ступеньку подиума смахивало на фарс. Бедный Рубенс стоял там как грустное пугало.