Реклама 18+

Ник Хайдфельд: «Почему-то в представлении людей я уступаю гонщикам, которые вовсе не лучше меня»

Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд выразил разочарование тем фактом, что его напарник по команде Роберт Кубица уже подписал контракт на 2010 год, тогда как сам он еще ищет место на следующий сезон.

«Почему-то в представлении людей я уступаю гонщикам, которые вовсе не лучше меня.

В 2007-м я был быстрее Роберта, в этом сезоне тоже. Но все говорят и вспоминают только 2008-й.

Я думал, в «Формуле-1» доминирует логика, но, к сожалению, имидж складывается не только из цифр», – цитирует Хайдфельда Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Хайдфельд подтвердил, что работает над несколькими опциями на чемпионат-2010. Предполагается, что его первым вариантом остается «БМВ-Заубер», проданный компании Qadbak и пока не имеющий места в пелотоне на будущий год.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ O89
Подать себя, я имел в виду Кубицу!
Я понимаю. Но Вы уж определитесь, в чём проблема Ника :)
Как я понял, Ваше мнение, что он не умеет подать себя, как другие. Я вам пример подобного гонщика привёл, карьера которого при этом куда успешнее
0
0
0
Ответ Mouse72
Почему?
Да потому, что Ник строил свою карьеру из расчета на Макларен. И немалые основания на это у него были. А когда Маки предпочли Кими, то в топ-командах места уже были полностью забиты. Вот и пришлось Нику по середняками перебиваться. И как уже говорили, Ник как правило был быстрее напарников, включая и Кими и Массу. И за всю карьеру он уступил напарникам в ЛЗ лишь дважды - Кубице в 2008 и Ха-Ха в 2003 (В случае в Ха-Ха там по опыту была пропасть)
0
0
0
Ответ AlanS
Хайдфельд был быстрее Райкконена в Заубере, быстрее Уэббера в Вильямсе и, в целом, быстрее Кубицы (за исключением 2008 года) в БМВ. Он - отличный гонщик, но... не чемпион. Нет у него того «инстинкта убийцы», как правильно написали, жесткости, умения не останавливаться ни перед чем, харизмы, что ли. Ник блестяще едет в сложной ситуации, но, такое ощущение, теряется, когда все складывается в его пользу - бери и ни на кого оглядывайся! Даже обидно немного это осознавать, потому что по духу, по отношению к делу Ник мне очень импонирует - работяга, «темная лошадка», которая за счет своей добросовестности способна уделать немало «звезд». Но я все же надеюсь, что он когда-нибудь хотя бы выиграет гонку.
В Ф-2000 инстинкт убийцы был?
0
0
0
Ответ maXXis
Ник конечно хороший гонщик, но у всех руководителей команд есть телеметрии гонщиков, значит если не берут - то не так хорош. Он может быть умен в гонке (чему способствует опыт), но ни разу не победить за 150ГП?? В прошлом году у него машина ПОЗВОЛЯЛА выйграть. Нику удачи в поисках работы, но за рулем Феррари/МакЛарен я бы его видеть не хотел.
Не дотягивала машина в том году до победы. Выйграли они благодаря появлению машины безопасности. По ходу гонки Кубица шел 3 -м и победа ему не светила. И в других гонках они до побед не дотягивали.
Не было никогда у Ника машины позволяющей выйгрывать!
0
0
0
Ответ O89
Не дотягивала машина в том году до победы. Выйграли они благодаря появлению машины безопасности. По ходу гонки Кубица шел 3 -м и победа ему не светила. И в других гонках они до побед не дотягивали. Не было никогда у Ника машины позволяющей выйгрывать!
Они к середине сезона были очень сильны в КК. И не выигрывали возможно из-за более низкого уровня пилотов. Стабильный и довольно быстрый болид - уже предпосылуа для победы, тем более что конкуренты косячили безбожно. Ник просто недостаточно хорош, чтобы прыгнуть выше головы и довести не самый лучший болид до победы. Мои два цента.
0
0
0
Ответ maXXis
Ник конечно хороший гонщик, но у всех руководителей команд есть телеметрии гонщиков, значит если не берут - то не так хорош. Он может быть умен в гонке (чему способствует опыт), но ни разу не победить за 150ГП?? В прошлом году у него машина ПОЗВОЛЯЛА выйграть. Нику удачи в поисках работы, но за рулем Феррари/МакЛарен я бы его видеть не хотел.
Ой, не смешите ради бога!!!

ну где ж она позволяла выиграть??? Высокое положение в середине сезона в КК обусловлено было лишь тем, что лидеры безбожно транжирили очки. Ну а БМВ постоянно были на подхвате. На этом и выехали. Болид у них был безусловно быстрее 2007-ого. Но если ф1.07 позволяла лишь стабильно быть 4-5, а в случае оплошности кого-то из лидеров - 3-им, то ф1.08 позволяла лишь стабильно приезжать на подиуме, не более того. До победы машина могла дойти лишь «на подхвате» и то в случае массового выпадания лидеров. Что в Канаде собственно и произошло. И то, если бы Ник не пропустил Роберта, а уперся (обороняться он умеет), то было бы у Кубицы лишь 3-е место, а победил бы Ник... Н ов любом случае это была бы «подсиженная победа», которой без проблем у лидеров не было бы.
0
0
0
Ответ King_Stah
Ой, не смешите ради бога!!! ну где ж она позволяла выиграть??? Высокое положение в середине сезона в КК обусловлено было лишь тем, что лидеры безбожно транжирили очки. Ну а БМВ постоянно были на подхвате. На этом и выехали. Болид у них был безусловно быстрее 2007-ого. Но если ф1.07 позволяла лишь стабильно быть 4-5, а в случае оплошности кого-то из лидеров - 3-им, то ф1.08 позволяла лишь стабильно приезжать на подиуме, не более того. До победы машина могла дойти лишь «на подхвате» и то в случае массового выпадания лидеров. Что в Канаде собственно и произошло. И то, если бы Ник не пропустил Роберта, а уперся (обороняться он умеет), то было бы у Кубицы лишь 3-е место, а победил бы Ник... Н ов любом случае это была бы «подсиженная победа», которой без проблем у лидеров не было бы.
Вы абсолютно правы!
0
0
0
Ответ UpDmitry
Кимми проиграл Нику потому, что это был для Кимми абсолютный дебют в Ф-1.(после 23-х гонок в Формула-Рено) А Ник уже откатал в Просте. Причем в 2001 Ник набрал на 3 очка больше, чем Кимми(Ник 12 очков, Кимми 9). В след. сезоне пришел (дебютировал) Масса. Тоже кстати проиграл Нику 3 очка. Ну побеждать дебютантов в начале карьеры он конечно может, но вот говорить, что он лучше их - имхо врядли. Ник средняк - его это удел, пусть ноет дальше.
А как же Уэббер или Кубица в 2007 - м и сейчас!?
0
0
0
Ответ Mouse72
В Ф-1 тоже есть всегда определённая вершина
Ну, здесь мы уже переходим к зыбким рассуждениям о спортивной психологии:) И все-таки в Ф-1, в отличие от «низших» классов, присутствует один немаловажный момент. Победителя (гонки, чемпионата...) в Ф-1 отличает умение: а.) оказаться в нужный момент в нужном месте (нужной команде, с нужными спонсорами, при должной пиар-поддержке и т.п.); б.) в этот самый момент - прыгнуть выше головы, выложиться даже не на 200, а на 300 процентов, сделать все возможное и невозможное для достижения успеха. Нику для этого чего-то не хватает. По-видимому, как раз того, о чем я писал ниже. Хотя, если смотреть результаты в течение его карьеры в целом, он быстрее и некоторых нынешних топ-пилотов.

P.S. Мнение - крайне субъективное, здоровая критика принимается и поощряется:)
0
0
0
Ответ welzevol
«думаешь - как такой неуверенный в себе мужчинка может гоняться с этими ребятами?» Тем не менее, этот «неуверенный в себе мужчина» может в переговорах со своим мостиком настоять на выполнении тактики которая ему кажется в данный момент верной. Где собака порылась?
+ много!!!
0
0
0
Ответ quznez
когда смотришь его интервью по ртл, думаешь - как такой неуверенный в себе мужчинка может гоняться с этими ребятами? personality подкашивает его имидж напрочь. возможно хороший гонщик, всё остальное - завал.
«думаешь - как такой неуверенный в себе мужчинка может гоняться с этими ребятами?»

Тем не менее, этот «неуверенный в себе мужчина» может в переговорах со своим мостиком настоять на выполнении тактики которая ему кажется в данный момент верной. Где собака порылась?
0
0
0
Ответ Михаил34
Возьми тогда из Заубера его а не Кими, то Ник сейчас возможно был бы как минимум однократным чемпионом.
Почему?
0
0
0
Ответ Mouse72
Как причём? Притом, что по умению «подать себя» Кими вполне равен Нику. Более того, думаю, с точки зрения желания работать Ник превосходит Кими. И тем не менее результаты налицо. Значит, дело не в подаче себя и не в политических играх
Подать себя, я имел в виду Кубицу!
0
0
0
Ответ O89
Кими никогда не вел политических игр, не старался привлечь к себе внимание, он просто садился в машину и гнал изо всех сил. Да и при чём вообще здесь Кими??
Как причём? Притом, что по умению «подать себя» Кими вполне равен Нику. Более того, думаю, с точки зрения желания работать Ник превосходит Кими. И тем не менее результаты налицо. Значит, дело не в подаче себя и не в политических играх
0
0
0
Ответ asad
2007 год это когда Кубица был новичком? типа Грожана и Альгерсуари? ну не удивительно :)
Ни Грожан и Альгерсуари а будущяя супер звезда. И тот сезон он начал с начала, а дебютировал годом ранее.
В общем примерно равные гонщики!
0
0
0
Ответ O89
F1.07 - машина 2007 - го года, на которой Ник в пух и прах порвал Роберта, продемонстрировав свой потенциал. Будте внимательней!
2007 год это когда Кубица был новичком? типа Грожана и Альгерсуари? ну не удивительно :)
0
0
0
Ответ O89
F1.07 - машина 2007 - го года, на которой Ник в пух и прах порвал Роберта, продемонстрировав свой потенциал. Будте внимательней!
извини ошибся :) но я имел в виду 2008 год :)
0
0
0
Ответ asad
на F1.07 какраз Кубик и демонстрировал свой потенциал,и еслиб бумерами не руководил такой-же как и Хайфельд,и они не свернули доработку машины в конце года,у Кубицы были шансы на третье место в ЛЗ..так как Роберт очень стабильно приезжал в очках..такой стабильностью может похвастать только Алонсо! а Хайфельд проиграл в чемпионате даже Алонсо на галимой R28.. так что гонщики какраз и подают себя на трассе!!! но уж ни как не в прессе или в кабинете насяльника..
F1.07 - машина 2007 - го года, на которой Ник в пух и прах порвал Роберта, продемонстрировав свой потенциал.
Будте внимательней!
0
0
0
Ответ O89
Считайте как хотите, но моё мнение: Ник ничуть не хуже а возможно лучше Роберта. Кубица одолел Ника на машине построенной «под него». Разве можно назвать F1.07. плуговатым!? Ник не привлекает к себе внимания в прессе, но на трассе это сильный пилот. К Роберту больше внимания вот и всё!
на F1.07 какраз Кубик и демонстрировал свой потенциал,и еслиб бумерами не руководил такой-же как и Хайфельд,и они не свернули доработку машины в конце года,у Кубицы были шансы на третье место в ЛЗ..так как Роберт очень стабильно приезжал в очках..такой стабильностью может похвастать только Алонсо! а Хайфельд проиграл в чемпионате даже Алонсо на галимой R28..
так что гонщики какраз и подают себя на трассе!!! но уж ни как не в прессе или в кабинете насяльника..
0
0
0
Ответ asad
Кубица быстрее Хайфельда! моё мнение. и мнение большинства специалистов.. неимение контракта у Хайфельда тому подтверждение :) на плуговатых машинах они могут там тягатся между собой сколько им влезет,у Роберта и мотивации никакой то и возникнуть не может.. а вот на конкурентноспособной тачке Кубица демонстрировал свою скорость,а Хайфельд демонстрировал свои проблемы и недостатки.. это моё мнение.
Считайте как хотите, но моё мнение: Ник ничуть не хуже а возможно лучше Роберта.
Кубица одолел Ника на машине построенной «под него». Разве можно назвать F1.07. плуговатым!?
Ник не привлекает к себе внимания в прессе, но на трассе это сильный пилот. К Роберту больше внимания вот и всё!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости