Марио Тайссен: «На «Интерлагосе» нагрузка на двигатель меньше»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен надеется, что моторы на болидах Хайдфельда и Кубицы выдержат гонку на «Интерлагосе», поскольку износ двигателей на этом автодроме в условиях разреженного воздуха снижен.
«Интерлагос» выше уровня моря примерно на 800 метров. Из-за более разреженного воздуха, двигатели теряют в производительности примерно на 8 процентов. Из-за этого износ мотора уменьшается, и нагрузка на него немного сокращается.
Такая ситуация нам только на руку. Ник Хайдфельд продолжит использовать девятый мотор в этом сезоне, а Роберт Кубица восьмой, который был и с Сингапуре. Разумеется, мы не хотим ставить новые двигатели, поскольку тогда нас будет ждать штраф в виде потери десяти мест на стартовом поле», цитирует Тайссена пресс-служба «БМВ-Заубера».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий