Мартин Уитмарш: «Роль руководителя «Макларена» значительнее, чем я себе представлял»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о том, почему команда не торопится с выбором гонщиков на сезон-2010, о том, как идет работа над новым болидом, как ему нравится управлять конюшней и каковы на данный момент отношения с партнером компанией «Мерседес». О составе на 2010 год: «Макларен» пока не определился с гонщиками, и мы не ставим перед собой сроков по решению данного вопроса. Ситуация с пилотами «Феррари» прояснилась, на рынке появились новые гонщики. Команда старается дать Хейкки Ковалайнену все для того, чтобы он хорошо выступил. Хейкки предан своему делу, он приятный малый, и мы бы хотели, чтобы в оставшихся гонках он выступил успешно. Мы сосредоточены именно на этом и пока не называем состав на следующий сезон». О Райкконене: «Кими фантастический гонщик, мы хорошо знакомы, и он мне очень нравится. Он провел с командой пять лет, он быстр и, думаю, в будущем он будет настроен на то, чтобы победить «Феррари». Все это в Кими очень привлекает. Ему чужда политика, он прямолинеен. И кроме того, все знают, что он победитель. Его технические способности недооценивают. Он очень хороший гонщик и подойдет нашей команде, если мы решим его пригласить». О своей должности: «Я понял, что роль руководителя команды гораздо значительнее, чем я представлял. Работаю в «Макларене» уже 20 лет, и мне повезло за эти годы занимать высокие посты. Когда стал руководителем, считал, что это скорее символический, а не значимый статус. Я поднимался на подиум, чтобы получить трофеи, с 1993 года, но в Венгрии победа ощущалась иначе, чем я представлял. Самым неудачным был этап Барселоне, когда мы вдруг осознали, что уступаем лидерам две с половиной секунды на круге это был настоящий шок. Еще одним неприятным моментом был скандал после Гран-при Австралии. А первым моментом гордости стал этап в Германии, где Льюис стартовал вторым, и если бы не прокол в первом повороте, он мог быть среди лидеров. С тех пор «Макларен» постоянно претендовал на победу». О прогрессе команды: «Как добиться заметного прогресса? Нужно начать очень плохо! Если честно, в начале года болид был абсолютно неконкурентоспособен. Точнее, он был недоделан из-за того, что в предыдущий год мы до последнего этапа боролись за титул. После победы в чемпионате казалось, что так и нужно, но на одиннадцатой неделе поняли, что так неправильно. В отличие от соперников, придумавших двойные диффузоры, мы не пошли на риск при интерпретации новых правил. Пришлось очень много потрудиться, чтобы вернуться на победный путь». О МР4-25: «Работа над новым болидом уже достаточно продвинулась. С точки зрения аэродинамики он превосходит текущую машину, потому что мы работали уже с новой интерпретацией правил. Двойной диффузор довольно экстремальная версия, и конструкция радикально отличается от MP4-24. На разработку направлены все ресурсы, и уже сейчас этот проект впечатляет. В следующем году у нас будет очень сильный болид». О «Мерседесе»: «С «Мерседесом» мы уже пятнадцать лет. Мы вместе побеждали, но, естественно, бывали и периоды разочарований в отношениях. На рабочем уровне, у нас крепкий союз, мы вместе посвящаем себя победам. Среди всех автопроизводителей «Мерседес» больше других предан «Формуле-1». У нас долгосрочный контракт. Слухи возникают из-за сотрудничества «Мерседеса» с другими командами, но мы соглашаемся на такую работу и поддерживаем ее. Идут переговоры о покупке акций «Брауна», они продолжатся. Для меня их идея приобретения части команды лишь иной раз доказывает, насколько компания предана «Ф-1», цитирует Уитмарша официальный сайт чемпионата.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий