«Тойота» готова первой представить свой болид
«Тойота» подтвердила дату презентации своей новой машины.
Она состоится 10 января в Кельне. «Тойота» станет первой командой, которая продемонстрирует свой новый болид, TF108, в преддверии нового сезона, сообщает официальный сайт «Формулы-1».
З.Ы. Но это я так, рефлексирую. В выходные разбавил семейный автопарк Равом4. В кучу к королле и авенсису. Но мечтается то о Феррари, черт побери!
И вот тут мне приходит одна мысль. О целостности образа. За Феррари можно болеть. Феррари можно купить. Две мечты сплетаются воедино и превращаются в самую многочисленную армию болельщиков по всему миру. Тот кто мечтает купить Феррари незадумываясь сам бы сделал те маленькие шалости (на грани или слегка за гранью правил), которыми иногда грешит команда Феррари. Это составляющая часть бренда. И здесь все гармонично и счастливо.
МакЛарен купить нельзя. Вроде бы можно купить Мерседес, который прячется за этой гоночной маркой, но мироощущение их почитателей куда более «консервативно» чем в стане Ферров. Поэтому и прячутся. Поэтому избегают «маленьких шалостей», а стараются банковать по крупному и в глубокой тайне. Лишь бы не повредить драгоценному бренду. Но иногда не выходит. И бредут они дальше, раздираемые нескончаемыми противоречиями.
Но с другой стороны, к чему приводит приоритет «чистоты имени» можно увидеть на примере Тойоты. Был бы нам интересен чемп, где бы все вели себя как Тойота? Навряд ли...
Характеристику «никакой» в значении «невыдающийся» я готов принять. Но в том то вся и штука, что это не значит «плохой». Ежику понятно, что Х3 быстрее и спортивнее во всех отношениях, а LC70/72 вообще никогда не ломается. И т.д. Только, например, встреча Х3 с нашими дорогами (не московскими, есть и такие) легко заканчивается погнутыми рычагами подвески. А LC70/72 успеешь возненавидеть во всех отношениях пока не доберешься до съезда с асфальта. И далее по списку.
А Тойота навострилась делать качественный масс-продукт. Форд-Т наших дней. Только вот старик Генри все правильно понимал и в Гран-При не лез - не его это. Там подходы кардинально иные. А Тойота упорно пытается сделать Короллу, которая всех порвет в Ф1. Готов поспорить, что пока тойотовскими не останутся только бабки (можно даже в чуть меньшем количестве) - ничего дельного не выйдет.