Мартин Уитмарш: «Не ждем Райкконена»

Руководитель «Макларена» Марин Уитмарш признался, что, несмотря на устойчивые слухи, команда не ждет прихода Кими Райкконена, а нынешний напарник Льюиса Хэмилтона Хейкки Ковалайнен может остаться еще на год.

«Мы не ждем Кими. Существует большая вероятность того, что Хейкки останется в команде на будущий год.

Я не вижу смысла что-то решать на следующей неделе, через две или три недели. Сейчас самым правильным и вежливым ходом будет поддержка гонщиков. Посмотрим, смогут ли они в последних гонках хорошо выполнить свою работу», – цитирует Уитмарша F1Complete.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
88 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кому верить Норберту или Мартину?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В том то вся суть «»спора и заключается, что вы ваши посты с «выводами» по Макларену и паре Хэмилтон/Хэйки пишите без всякой оглядки на «если». Т.е. у вас уже есть «приговор» и определены «виновные» и «жертвы», причем без учета того, что выводы в конечном итоге окажутся ошибочными.
Эти посты основываются на том, что 1 раз Кова уже был переподписан, не смотря на плачевные результаты. А так же на высказывании первого лица команды о том, что Кими не нужен, а Кову вероятно продлим. Этого достаточно на данный момент. Уитмарш пока не был замечен в заигрывании с прессой, всегда все прямо говорил, как мне кажется.
0
0
0
Ответ checker
похоже, что Кими придет в Маки весь такой нежданный..;)
Дмитрий, опередили с комментом. :)))
0
0
0
Ответ King_Stah
согласен с вами и SEER... Почему-то в случае Ковалайнена все в упор забывают про стратегию банального пересиживания соперников на трассе. Тот же Росберг это демонстрировал не раз. Пример вообще чуть ли не академический... Ник Хайдфельд в прошлом году не раз заливал больше топлива, нежели Кубица, ибо на легкой машине ему сложно было прогреть покрышки, ощутимо хуже квалифицировался, но затем за счет «бензовоза» и хорошего хода в гонке отыгрывал много позиций, в то время как Кубица за счет относительно раннего пита наоборот сливал пару-тройку относительно стартовой. В результате Ник приезжал хоть и позади напарника, но непосредственно позади - 4-й и 5-й например... Так что товарищи, не стоит ныть по поводу «бензовозных» стратегий - из них тоже если поданпрячься, можно извлечь немало пользы.
\\Пример вообще чуть ли не академический... Ник Хайдфельд\\

идите в другую академию
либо продемонстрируйте «сложно было прогреть покрышки» у Ковалайнена
а также помедитируйте над несовершенством квалификации,когда 11 частенько быть выгоднее чем 8-10
0
0
0
Ответ SEER
Бензовозная тактика, для меня - это когда пилот идёт на один пит стоп, а не на два, тогда есть смысл её применять.
Действительно, смысла в полемике нет.
Если Вас не убеждают такие вещи, как резалты Баттона в Сингапуре относительно Ковы и Барика, ну или Трулли сегодня относительно Хэма, вопросов нет. Фобство оно не лечится
0
0
0
Видимо Кими не хочет гоняться за еду и тянет время :)
Макларен объявит состав скорее всего во время последнего гран-при. И если расстанется с Ковой, то без обид.
0
0
0
Я тоже склоняюсь к Тойоте.
0
0
0
Ответ mar del mar
Товарищ отдыхает и ему сейчас не до Ф-1.) Это мое личное мнение. И, скажем так, это то, чего я бы хотела увидеть в следующем сезоне.
=это то, чего я бы хотела увидеть в следующем сезоне=

в этом наши пожелания совпали
но чего-то боюсь, что на этот раз официоз в лице Мартина не темнит

2 scatabaza
да, конечно напомнить, если не затруднит

0
0
0
Есть немножко другой перевод слов Мартина:

“Райкконен – всего лишь один из вариантов на сезон-2010. Но мы не можем дожидаться решения Кими. Есть большая вероятность, что Хейкки останется в нашей команде.
В то же время мы не обязаны спешить с решением. Возможно, решение не будет принято на следующей неделе или даже через две-три недели. Сейчас же мы должны поддерживать обоих пилотов, чтобы добиться наилучшего результата”.
0
0
0
Ответ mar del mar
А сколько было разговоров о якобы равенстве для двух пилотов данной команды. Впрочем, вполне возможно, что Райкконен все же будет пилотом «МакЛарена».
Сегодня слушал Брандла так он со 100% гарантией говорит что уже все решенно и КИМИ в Макларене. Поверьте а ему я верю.
0
0
0
Ответ King_Stah
Согласен с тем что слова Уитмарше - лишь проявление вежливости.
мегааналитика,зачёт обоим!
0
0
0
Ответ sxema
У Росберга из гонки в гонку полные баки бенза и болид хуже маковского, но он стабильно бензовозит на грани подиума. Так что же мешало Кове? Он тормоз, но команду это устраивает...
А вы уже знаете точный состав Макларена на 2010 год?
Может поделитесь сокровенным или зажмете для ставок на тотализаторе?
0
0
0
Ответ SEER
Справедливости ради, стоит заметить, что весь этот сезон у Хейки по отношению к ЛХ ни разу не было меньше топлива в баках, во время квалификации. Когда Феррари изображали равенство, меньшее количество топлива у гонщиков этой команды, было через гонку. А по теме «не ждём Райкконена», и Слава Богу.
У Росберга из гонки в гонку полные баки бенза и болид хуже маковского, но он стабильно бензовозит на грани подиума. Так что же мешало Кове? Он тормоз, но команду это устраивает...
0
0
0
если Кими останется в гонках, то 99.9% будет в Маках. Хейки в это году заливали меньше Хема как минимум раз
0
0
0
Очень жаль если Уитмарш озвучивает истинное положение дел... Но папе сё равно пять баллов за работу, бдит:)
0
0
0
Ответ SEER
Справедливости ради, стоит заметить, что весь этот сезон у Хейки по отношению к ЛХ ни разу не было меньше топлива в баках, во время квалификации. Когда Феррари изображали равенство, меньшее количество топлива у гонщиков этой команды, было через гонку. А по теме «не ждём Райкконена», и Слава Богу.
Прежде чем писать бред - статистику посмотреть трудно было?
0
0
0
Ответ SEER
Я всегда говорю свое личное мнение можете читать как хотите. А фразу надо читать полностью, «практически во всех гонках чемпионата». Не надо меня убеждать в чудо-гонщике ЛХ (Не верю...). Чудо-гонщик без причины в Монце не вылетает.
Что-то непонятно, причём тут чудо-гонщик, если Вы заговорили про песню о бензовозе.
Что касается ошибок, то, наверное, Вы назовёте чемпиона, который никогда не совершал ошибок, атакуя на пределе. Правда, я таких не знаю
0
0
0
Ответ scatabaza
\\Ну начну с того, что Баррикело сам неоднакратно говорил про свое «задвигание»\\ да,счас все срочно будут основываться только на словах,вы хотите чтобы форум вымер? также хочу напомнить вам неудовольствие самого ХК количеством топлива(приведу новость если вы запамятовали) \\и при этом я нигде вроде бы не пытался корить этим болельщиков Феррари\\ вас тоже никто не «корит»,вы сами образовываете претензии. как бы то ни было,моё мнение примерно совпадает с постом от уважаемого коллеги от 11.47,и утверждать вдруг что Ковалайнен на самом деле «резкий как понос» я не собираюсь.
«также хочу напомнить вам неудовольствие самого ХК количеством топлива(приведу новость если вы запамятовали)»
Мне приведите эту новость плиз.
А то я запамятовал. Помню только новость на ссылку из непонятно какого источника на непонятно каких друзей Ковы, которым он якобы жаловался. Так что будьте добры
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ха-ха-ха... Ну вы то конечно без недостатков...:-) Уверенность в этом у вас даже не сквозит, а просто-таки... кувыркается на аватаре :-)
ну таких серьёзных нет,бог миловал.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В намеренном задвигании пилотов в угоду амбициям одного из них, причем с самого начала чемпионата, верят... только самые... ну вообщем те кто привыкли все отмерят по своим представлениям о взаимоотношениях между людьми. P.S. Был бы очень рад возвращению Райкконена в Макларен. Все-таки Хэйки чего-то не хватает.
\\В намеренном задвигании пилотов в угоду амбициям одного из них, причем с самого начала чемпионата, верят... только самые... ну вообщем те..\\

ваша фраза означает что такого(задвигания в угоду с начала) никогда не было за всю историю формулы1,я вас правильно понял?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости