Технический директор «Уильямса»: «В Японии будем конкурентоспособны, но не так быстры, как в Сингапуре»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл подвел итоги Гран-при Сингапура и рассказал о целях команды на японскую гонку. «Вся команда была по-настоящему счастлива формой FW31 на протяжении уик-энда в Сингапуре. Уже в пятницу после работы над гоночным темпом с большим количеством топлива на борту болида знали, что будем сильны. Скорость сохранилась и в субботу, и в воскресенье. Это демонстрирует, что команда развивает машину так же быстро, как и соперники. Без сэйфети-кара Нико Росберг мог оказаться третьим за Феттелем, а затем, после штрафа Себастьяна, унаследовал бы второе место. По темпу Льюис, Нико и Себастьян до выхода машины безопасности занимали подиум. Я ожидал, что Нико будет в пятерке, поэтому его третье место на старте вроде бонуса. И хотя он показал потрясающий круг во втором сегменте квалификации, меня больше впечатлил его гоночный темп. Казуки провел одну из своих сильнейших гонок в сезоне, и очень жаль, что он не попал в очки. На «Сузуке» будем конкурентоспособны, но не уверен, что так же, как и в Сингапуре. Для FW31 подготовлены кое-какие новинки, будем нацеливаться на очки», цитирует Майкла Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий