Норберт Хауг: «Работать с двумя суперзвездами – не проблема»

Глава спортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг считает, что Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон прекрасно сработались бы в «Макларене», но при этом немец подчеркнул, что не подтверждает перемены в пилотском составе команды.

«Независимо от того, что вы сделаете, чтобы получить лучших пилотов из доступных, это то, что нужно сделать. Это вопрос денег, вопрос способности, вопрос таланта. Думаю, работать с двумя суперзвездами – не проблема.

С Алонсо был большой внешний резонанс, но в действительности все в команде работали с ним, и мы должны были выиграть чемпионат мира. Но это произошло не из-за того, что не было командных приказов.

Представьте, что было бы, если бы Фернандо не блокировал Льюиса в Венгрии. Тогда не было бы штрафа, и в итоге он набрал бы на одно очков больше и выиграл титул. Но так бывает. Мы выиграли чемпионат с разницей в одно очко, в а другой раз – проиграли.

Я подчеркиваю, что никаких перемен я не подтверждаю. Это очень важно. Но рассматривать возможные варианты на рынке пилотов – наша задача.

Размышляя над нашим пятилетним сотрудничеством с Райкконеном, я прихожу к выводу, что оно было успешным. Мы должны были выиграть, по крайней мере, два титула. Отмечу, что в 2003 году уступили всего 2 очка, но, думаю, если бы не отказы двигателя, Кими бы стал чемпионом.

В 2005-м, если честно, он тоже мог выиграть. В том сезоне моторы были не так хороши и надежны, как сейчас. Было бы справедливо, если бы Кими выиграл два чемпионата в нашей команде. У меня с ним хорошие отношения, и я уверен, что он мог бы сказать то же самое», – цитирует Хауга Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
143 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ivo
Mouse72, когда надо доказать что Масса лучше финна,здесь приводится куча второстепенной статистики. А главная статистика-места на чемпионатах мира. Но о ней предпочитают молчать,мол Массе не повезло. Но «если бы» не применимо к спорту. Ким стал чемпионом, Фелипе не стал. Если у вас антипатия к финну,вы всегда найдете повод доказать что он «слил». Удачи
Про антипатию насмешило :)
На самом деле я рассуждаю, исходя не из общих заслуг, а из последовательности.
Потому что форма у людей постоянной не бывает.
Что толку вспоминать, что Кими взял титул. На нынешний момент прошло уже почти 2 года. И Масса реально прибавил. А так можно вспоминать, что когда-то Масса сливал Нику, а Кими - Дэвиду
0
0
0
Ответ Mouse72
Последние 2 года - вот, что немаловажно
ух ты, так стало быть корректно сравнивать их результаты в этом году? вот уж не думаю... особенно при нынешнем Кими
0
0
0
Mousе72, ну если насмешило, то на здоровье! Говорят,смех продлевает жизнь:)
0
0
0
Ответ cys
А вы уверены, что они настолько не дураки = умны, чтобы учиться на чужих ошибках? у меня лично большие сомнения на этот счет.
Ну мне кажется все же не настолько. Не думаю что Алонсо не получит нужную поддержку.
0
0
0
2Diabl0: вот и я о том же:)
0
0
0
Про цикличность все верно. Причем цикл должен закончиться на том что прийдет кто то на место Луки как в свое время он пришел и начнет принимать нужные решения. Вопрос толкьо в том сколько лет им понадобится на это? Пока очевидно что как только ушла боевая команда с лидером Тодтом команда начала катиться в низ. Приходо Алонсо ровным счетом ничего не изменить если в команде не произойдет нормальная перстройка. Судя по всему этого не будет.
Приходо Алонсо ровным счетом ничего не изменить если в команде не произойдет нормальная перстройка.
---------------------------
Безусловно. В тот момент, когда нужно думать о перестройке, они думают о замене пилотов, причем обладая спаянным составом пилотов, которые в состоянии выйграть чемпионат при нормальной организации и машине, что подтвердил 2007 и по своему 2008 гг





Судя по всему этого не будет.
0
0
0
Ответ dmsstar
Вы сказали 2 года, но даже с Вашими пояснениями получается 1,5. И потом «был сильнее» в отдельных гонках, в остальном равенство было, да и на такой машине сравнивать вообще очень относительно....
Фигасе, счёт 22:10 - это равенство?
0
0
0
О89, я имел ввиду что время покажет кто прав:)
0
0
0
>>Алонсо набрал на одно очко меньше ЛХ, и это при том что ЛХ был новичком, не имел опыта и не знал большинства трасс. Давайте оставим в стороне разговоры о настройках и незнании трасс. По очкам - счет равный - 109-109.
это бесполезно. здесь темы про то, что Алонсо слил Хэму, равно как и обратное видимо вечны.... ни счет, ни обстоятельства, ни ряд блестящих выступлений того и другого роли не играют
0
0
0
Ответ Ferrarista
Алонсо:Хэмилтон 4:4 по победам 3:5 по поулам 3:2 по БК 109:109 по очкам = очень ровно Масса:Райкконен 9:8 по победам (при том, что Бразилия-07 засчитана Райкконену, а не Массе, иначе 10:7) 12:5 по поулам 10:16 по БК 213:195 по очкам = преимущество бразильца
в Феррари это за 2007-2008?
0
0
0
Ответ dmsstar
ух ты, так стало быть корректно сравнивать их результаты в этом году? вот уж не думаю... особенно при нынешнем Кими
Пока Масса не прибился, он был сильнее. Тем более, прибился он не в 1 или 2-й гонке, а более, чем через полсезона
0
0
0
та ну его на! Было уже это - пусть раиска феррари гнобит под аликом или еще где штаны протирает и пивко попивает...а нам нужны серьезные амбициозные гонщики. Феттель, например, Росберг...
0
0
0
Ответ Ferrarista
2Ferrarista: а то что ФА набрал меньше очков чем ЛХ(причем дебютант) не есть ли несоответствие должности? Конфликт с руководством-то начался после того как стало ясно что Алонсо проигрывает Хэму. /// Алонсо НЕ набрал меньше очков, чем ЛХ. Испанец НЕ проигрывал британцу. Можно еще вспомнить, кто на чьих настройках ездил.
Алонсо набрал на одно очко меньше ЛХ, и это при том что ЛХ был новичком, не имел опыта и не знал большинства трасс.
Кто чьими настройками пользовался это еще не известно, ибо тут пара товарищей кричала что и после того как Алонсо покинул МакЛарен ЛХ все еще продолжал пользоваться его настройками... это чушь собачья. Стили пилотирования у ФА и ЛХ совершенно разные... но предположим что ЛХ пользовался настройками ФА, и пользовался лучше чем сам ФА. =)
0
0
0
Ответ dmsstar
в Феррари Алонсо не будет жестко диктовать условия, а Масса сольется сам, скорее всего. Во первых Алонсо понимает, что больше идти некуда. В Макларене его не ждут, Рено не вариант, остальные проваляться в итоге, еще максимум сезон с таким регламентом. Не забываем, что Масса не Хэмильтон 2007, он уже 3 года боевой пилот. Масса сольет Алонсе и выйдет в тираж, команда просто обязана дать ему еще один шанс, но маловероятно, что он сможет. Алонсо - это не Райконнен, он приспасабливается к технике лучше. И как минимум Масса будет вынужден исполнять роль второго пилота, а как максимум просто уйдет
Дмитрий, ваше мнение понял, разделяю, но не полностью, Масса может и не слиться, сейчас загадывать сложно, надо ждать его возврата. По Алонсо добавить нечего.
Забавно, что внутрикомандные разборки мы с вами ведем на ветке по посту Хауга, однако
0
0
0
Ответ cys
ОК, поддержка будет, а как насчет микро-климата Фернандо-Фелиппе?
в Феррари Алонсо не будет жестко диктовать условия, а Масса сольется сам, скорее всего. Во первых Алонсо понимает, что больше идти некуда. В Макларене его не ждут, Рено не вариант, остальные проваляться в итоге, еще максимум сезон с таким регламентом. Не забываем, что Масса не Хэмильтон 2007, он уже 3 года боевой пилот. Масса сольет Алонсе и выйдет в тираж, команда просто обязана дать ему еще один шанс, но маловероятно, что он сможет. Алонсо - это не Райконнен, он приспасабливается к технике лучше. И как минимум Масса будет вынужден исполнять роль второго пилота, а как максимум просто уйдет
0
0
0
Ответ asad
какая из фина суперзвезда??? гопота кинувшая феррари на много зелени!!!
«какая из фина суперзвезда??? гопота кинувшая феррари на много зелени!!!» это ваше мнение. Так же есть мнение, что Алонсо становится рента-драйвером.
0
0
0
Ответ Ivo
Mousе72, ну если насмешило, то на здоровье! Говорят,смех продлевает жизнь:)
А кто проверял? ;)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот я апсалютна уверен, что в любом случае масса не будет #2 в команде. И даже при Алонсо. Во всяком случае до потери математических шансов на титул. Не для того о нем так пекутся и выбирают ему, травмированному(!), напарника. В случае возвращения массы в первоначальном состоянии быть ремейку сезона 2007 для Фернанды
Не обязательно, но развлекаловка будет хорошая. А если ферры сделают машину, Алонсо пободается с Гамом на равных. Даже ради этого возможного зрелища можно приветствовать Алонсо в феррах.
А Кими, все-таки, вперед!
0
0
0
Ответ Diabl0
...да и 109-109 это не ничья в данном случае, это поражение Алонсо как 2-х кратного чемпиона мира, опытного пилота и все такое - НОВИЧКУ. При том что Алонсо был первым номером, но после заокеанских гонок начал ныть и все по закрутилось не очень лицеприятно для него самого и для команды в целом. А ведь Алонсо многие считают сейчас лучшим гонщиком в пелотоне... как то это не вяжется с его выступлениями против Хэмильтона.
По-моему кто-то начал ныть немного раньше заокеанских гонок (в Монако Льюис что-то постоянно вспоминал циферку 2 на его болиде).
0
0
0
Ответ Sekkinen
«Масса восстановится, вопрос насколько. Но Алонсо ему не одолеть - неважно до травмы или после. Фернандо просто сильнее!» В каком месте? А может Масса сильнее?
Как можно сравнивать 2 - х кратного чемпиона с каким - то клоуном?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости