Ник Хайдфельд: «Сутиль повел себя глупо»

Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд раскритиковал Адриана Сутиля, в столкновение с которым попал на Гран-при Сингапура.

«На видеозаписи все предельно ясно. Со стороны Сутиля это было просто глупо. Он выехал на трассу, не смотря по сторонам, я был позади него, и он просто въехал в мое антикрыло. Я предполагал, что он остановится. Нужно смотреть, куда едешь.

Что собирается делать с этим инцидентом «БМВ»? Наверное, попробуем найти для Сутиля мозг!», – цитирует Хайдфельда Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
65 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ alex01
А знаете, например, сколько в том же Сингапуре было слепых поворотов? Так что же, перед каждым притормаживать?.. В гонке участвуют 20 профессионалов, и каждый гонщик в праве рассчитывать на адекватное поведение оппонента: если кого-то развернуло, то этот пилот подождет, пока пройдет весь поток, а потом будет выезжать.
Естественно, гонщик вправе расчитывать, я с этим не спорю.
Но сколько таких аварий было из-за того, что пилоты «друг друга не поняли»?
Если Ник действительно не видел аварии, тогда другое дело. Но если он видел Сутиля, остановившегося в повороте, то извините.
к Сутилю у меня никакого фильства нет, так что не надо придумывать. Это фильство Чекера к Нику доходит до хамства.
Кстати, осталось всего 3 гонки. Про оттормаживание ФИ помним? ;)
0
0
0
Ответ Mouse72
У Вас, смотрю, не меньшая уверенность, что столкновения избежать было нельзя. А ситуация была как в том анекдоте «Хрен ты у меня проскочишь». И место, куда можно было урулить машину, было, что интересно
дело не в месте, а во времени на принятие решения и скорости, на которой все это действо происходило..

у меня нет основания думать, что Ник специально разбился об Сутиля.. и Вы пока не привели не одного аргумента в пользу Вашей версии, кроме голословных обвинений..
0
0
0
Ответ checker
очень глубокая мысль.. особенно впечатляет уверенность в том, что столкновения можно было избежать..
У Вас, смотрю, не меньшая уверенность, что столкновения избежать было нельзя.
А ситуация была как в том анекдоте «Хрен ты у меня проскочишь». И место, куда можно было урулить машину, было, что интересно
0
0
0
Ответ alex01
Немного некорректно сравнивать гонки и дороги общего пользования в плане осторожности. В гонке главное приехать первым, а на дороге - целым! Поэтому и не должен был Ник осторожничать, ведь правила он не нарушал, и опасность на трассе не он создавал.
Пусть дальше не осторожничает - будет получать.
ИМХО, гнать без оглядки (ну не совсем без оглядки, но с меньшей осторожностью) нужно только на старте.
0
0
0
Ответ Mouse72
Про парковку я чекеру отвечал. ИМХО ситуация Сутиля - это не парковка, где ты едешь медленно, ищешь местечко, а тут вдруг раз и кому-то резко тронуться захотелось. А тут ситуация аналогична аварии на дороге. Едете Вы...ну скажем по Северной сразу после мостов, в среднем ряду. И тут перед Вами машину разворачивает. И Вы вместо того, чтобы притормозить, пытаетесь проскочить рядом - водила-то, который ошибся, должен стоять. А он блин сразу пытается исправить положение, чтобы в него другие не поврезались. Вы получаете в бок. Вины Вашей нет, но неосторожность есть
Немного некорректно сравнивать гонки и дороги общего пользования в плане осторожности.
В гонке главное приехать первым, а на дороге - целым!
Поэтому и не должен был Ник осторожничать, ведь правила он не нарушал, и опасность на трассе не он создавал.
0
0
0
Ответ alex01
Так ведь помеха справа была! )))))
в данном случае помеха выезжала со «второстепенной дороги».. впрочем, выезжала - громко сказано, Сутиль просто не контролировал свою машину.. как не контролировал свои эмоции, когда атаковал молодого испанца..

согласен с Ником, - Адриану нужно мозг подключать
0
0
0
м А второстепенная - это только питлейн или и внетрассы считается? )))
Питлейн тоже главная. Выкинь свои ПДД :)
0
0
0
Чекер vs Мауз Чекер абсолютно прав . в момент аварии Сутиль трогался вперёд . Ник же выезжал в этот момент и проезжал и так не по бордюру , так как там стоял Адриан . Тем не менее , Сутиль вместо того чтоб стоять , поехал вперёд . Вина 100% его . Мауз , вот прикинь , едешь ты , к примеру , по парковке вдоль машин , рядом с ними , и тут кто-то резко выезжает со своего места и в тебя . Виноват будешь ты ? я утрирую конешно , но ситуация по сути та же .
Найдите, где я обвинил Ника в аварии, потом есть смысл говорить
0
0
0
Ответ Borman2000
Говорить «мог избежать», когда тебе въехали в бочину, когда по всем правилам, писанным и неписанным, в тебя не доолжны были въезжать. Ты же не стоишь на перекрестке на зеленый свет, потому, что кто-то может проехать на красный.
Да, но когда я еду по главной, а кто-то несётся по второстепенной, я предпочитаю притормозить, а не стремлюсь проскочить, зная, что у меня преимущество
0
0
0
Ответ checker
в данном случае помеха выезжала со «второстепенной дороги».. впрочем, выезжала - громко сказано, Сутиль просто не контролировал свою машину.. как не контролировал свои эмоции, когда атаковал молодого испанца.. согласен с Ником, - Адриану нужно мозг подключать
Классическая ошибка: если нет знаков, то дороги считаются равнозначными! )))

На самом деле, когда Сутиля развернуло, он все контролировал - бокового вращения уже не было. Он захотел побыстрее вернуться в бой и надавил на газ, по своей горячности не пропустив Ника. Так что вина Сутиля 100%.
0
0
0
Ответ Mouse72
Нику мозг тоже надо бы найти. Если бы не пытался проскочить, был бы цел. Тормозил бы, и никаких проблем.
Действительно, да что они ваще все 20 пилотов делали на трассе, в то время как на ней находятся закадычные друзья! Это беспредел! Пора максу с этим покончить!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты не про флаги, ты про «главную» ищи. Вечно надо пальцем ткнуть прямо :)
м А второстепенная - это только питлейн или и внетрассы считается? )))
0
0
0
Ответ checker
некорректное сравнение.. Сутиль не несся по второстепенной, так что можно было просчитать его траеторию.. ЗЫ я бы посмотрел на Вашу реакцию когда Вы едете по дороге и припаркованный автомобиль вдруг начинает выезжать и бъет Вам в бок.. опять же не Вы ему в нос (хотя он все равно будет неправ, а Вы правы), а он Вам в бок!
Некорректное сравнение.
Оно было бы корректно, если бы в Ника на пит-лейн во время квалы врезался выезжающий из боксов болид.
В данном случае имеет место авария. Когда я вижу аварию на дороге, я приторможу. А уж тем более, если авария случается перед моим носом
0
0
0
Ответ Mouse72
Да, но когда я еду по главной, а кто-то несётся по второстепенной, я предпочитаю притормозить, а не стремлюсь проскочить, зная, что у меня преимущество
некорректное сравнение.. Сутиль не несся по второстепенной, так что можно было просчитать его траеторию..

ЗЫ я бы посмотрел на Вашу реакцию когда Вы едете по дороге и припаркованный автомобиль вдруг начинает выезжать и бъет Вам в бок.. опять же не Вы ему в нос (хотя он все равно будет неправ, а Вы правы), а он Вам в бок!
0
0
0
>>> Кстати, таким же образом мог попасть и Трулли, просто Трулли повезло

наверно , Ярно тоже тупой , как и Ник
бгг
0
0
0
Чекер vs Мауз

Чекер абсолютно прав . в момент аварии Сутиль трогался вперёд . Ник же выезжал в этот момент и проезжал и так не по бордюру , так как там стоял Адриан . Тем не менее , Сутиль вместо того чтоб стоять , поехал вперёд . Вина 100% его .

Мауз , вот прикинь , едешь ты , к примеру , по парковке вдоль машин , рядом с ними , и тут кто-то резко выезжает со своего места и в тебя . Виноват будешь ты ?
я утрирую конешно , но ситуация по сути та же .
0
0
0
Ответ checker
«Помнится, Алонсо в Бразилии-2003 этим правилом пренебрёг. В итоге результат помните. У Ника аналогичная ситуация, только с другими последствиями» вообще отдает маразмом.. сравнивать два этих инцидента.. вылет Веббера, усеянную обломками трассу, режим желтых флагов на протяжении 30 секунд, если не ошибаюсь уже и табличка SC успела появиться.. и разворот и последующие неуклюжие телодвижения Сутиля, который банально протаранил проезжающий мимо болид..
Может хватить оскорблять-то?
Суть одна - пренебрегли острожностью, думали проскочить. Облажался Ник, потерял гонку. В след.раз, думаю, уже не будет пытаться проскочить
0
0
0
Ответ Mouse72
Естественно, гонщик вправе расчитывать, я с этим не спорю. Но сколько таких аварий было из-за того, что пилоты «друг друга не поняли»? Если Ник действительно не видел аварии, тогда другое дело. Но если он видел Сутиля, остановившегося в повороте, то извините. к Сутилю у меня никакого фильства нет, так что не надо придумывать. Это фильство Чекера к Нику доходит до хамства. Кстати, осталось всего 3 гонки. Про оттормаживание ФИ помним? ;)
Самое смешное, что эти две команды никак не могут «пересечься»: когда Маки быстры - ФИ далеко позади, и наоборот. Да и сезон для Макларена не задался, но будем смотреть!
0
0
0
Ответ checker
я уже понял, что Вы тайный поклонник НА.. рубашки, надеюсь, регулярно меняете..
Ничего себе, какой Вы догадливый.
Да, с рубашками всё в порядке - меняю каждый день, чего и Вам советую.
0
0
0
Ответ checker
Моузе слился можно дальше не спорить..;) это ж надо было додуматься, что гонщик во время гонки, увидев стоящий на обочине болид должен оттормозиться и уступить траекторию, на случай если торчащий за пределами трассы решит на нее вернуться, не уступив дорогу..;))) по моему, ярко выраженная неадекватность, замешанная на фобстве к Нику Хайдфельду..
«по моему, ярко выраженная неадекватность, замешанная на фобстве к Нику Хайдфельду..»
Очередная порция бредовых придумок
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости