Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Изнутри «Макларен» не производит впечатление серьезной и профессиональной команды»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо рассказал о непростых отношениях внутри «Макларена», несмотря на которые ему удается продолжать борьбу за чемпионский титул.

«Я ожидал от перехода в «Макларен» большего. Снаружи эта команда производит впечатление серьезной и профессиональной. Но изнутри все видится несколько в ином свете. Постоянно возникают конфликты интересов, что мешает выполнять работу.

Я много разговаривал на эту тему с экс-пилотами «Макларена»: Култхардом, Монтойей, Райкконеном. И никто из них не жалеет об уходе», – приводит слова испанца Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
08.10 00:36 Front
08.10 00:22 ДСС

Хм, а чем Вы объясните стремительный взлёт машины 2005 года по сравнению с 2004 ии наоборот стремительный провал машины 2006 года по сравнению с 2005м годом?

Далее. Машина 2007 года делалась ещё в прошлом году, когда речи ни о каком воровстве ещё даже близко не было...
Это признали даже в ФИА, потому все нападки подобного рода на этот чемпионат лишены смысла. Машина 2008 года будет проверяться на предмет использования разработок Феррари... Но, я думаю, Вы отдаёте себе отчёт, что и в ней ничего не было использовано.
Что же касается шпионажа, то все команды грешат этим и красные не на последнем месте среди них. Вопрос же с надёжностью, как Вы понимаете не может быть решён подобным путём. Проблемы у Маков прошлого года были связаны не с машиной, в отличии от 2004 года, а с недостаточной мощностью моторов, а также с тем и здесь попрошу обратить особое внимание, что машине прошлого года уже не совсем подходила резина... Маки одни из первых начали работать с Бриджстоуном и видимо после определённых неудач в начале прошлого сезона целиком переключились на ныне проходящий чемпионат... Кроме того, напомню вам ещё и то, что первые два чемпионата Бриджстоун после своего прихода в F1 выиграли именно с Маками, так что я более чем уверен, что там сохранились хорошие связи и Макам было объективно проще, чем другим командам Мишлена найти общий язык с шинниками.
И таких нюнасов достаточно много, чтобы из них можно было выстраивать общую картину.
Насчёт же пилюли. Возможно всякое.
Скорее всего существуют различные подковёрные договорённости. И скорее всего мы о них не узнаем. Поэтому обсуждать данный вопрос бесполезно.
Мне особенно нравится, когда говорят про использование Роном данной информации.
Использовали её как раз таки Алонсо да Педро, о чём один из них впоследствии и настучал. Лично я работал, как и подчинённым так и руководителем... И точно знаю, что есть вещи о которых я не рассказывал своему начальству, как мне не рассказывали подчинённые... и наоборот...

Так что о том, на КАКИХ машинах Маки поехали вопроса не стоит ни у кого, кроме пожалуй Луки, которому надо оправдаться перед болельщиками, да особо ръяных красных к которым относитесь и Вы.
0
0
0
Кто ответит, где потерял время Алонсо, почему его «одинаковая машина» шла хуже чем у Гама?!
0
0
0
08.10 07:41 Юлия

>>то у Хэма это нытье было с последующими переходами в истерики (Монако)

Да, было. Действительно. Но он таки молодой пацан... Не считая того, что там творит его папаша...

А Алонсо таки уже двукратный чемпион мира, да вдобавок с жёсткой школой Флава...И насколько мне понмится, начал ныть уже начиная с Инди... И дальше только по нарастающей.

Вспоминая Шуми. Уж насколько я его не любил, но я не очень себе представляю подобный скандал, если бы Шуми оказался на месте Алонсо...
0
0
0
08.10 08:41 Нагиня
>>Кто ответит, где потерял время Алонсо, почему его «одинаковая машина» шла хуже чем у Гама?!

О, Вы тоже болельщица Алонсо?
Если да, то бесполезно наверное будет говорить, что может быть на некоторых трассах Хэм сильнее его... Как на некоторых был сильнее Алонсо... Или Вам о таком религия подумать не позволяет? :)
0
0
0
08.10 09:26 Denna
Ничего страшного. :)

08.10 09:30 Юлия
Юлия, извините, если Вас задела моя шутка.
Я примерно что-то типа этого и предполагал, написав и предупредив о ней.
Так что в качестве соскока с темы не принимаю Ваши слова, так как ответа от Вас я не получил.
P.S. Если у человека нет чувства самоиронии (юмора), то у него должно хотя бы быть чувство, что у него этого чувства нет. (с)

08.10 12:33 Front
Подкрепите свой вариант вердиктом ФИА и тогда Ваш вариант будет естественным.
Вряд ли у Вас это получится. А у меня вот получается. В этом и разница. :)
0
0
0
ДСС
«Юлия, извините, если Вас задела моя шутка.»

Принято, если и задела, то самую малость. А шутка, согласитесь, не самая удачная. С юмором у меня все в порядке.

«Так что в качестве соскока с темы не принимаю Ваши слова, так как ответа от Вас я не получил.»

Возвращааясь к теме:
Мои слова «только слепому не видно», может и прозвучали несколько категорично, но это не оттого, что я претендую на истину в последней инстанции, а скорее были спровоцированы Вашими «чемпионишкой» и «слил дебютанту», которые я тоже в свою очередь могу оценить как «срыв». Оставим «чемпионишку» и моральную сторону шпионской истории и Ваше мнение о ней, а слова «слил дебютанту» что бы Вы не писали про равенство все-таки не совсем корректны. И те громкие заявления Льюиса перед гран-при Японии тоже свидетельствуют, что он получил карт-бланш. Разве нет? Рон в последней гонке после схода Льюиса будто ориентацию в пространстве потерял, движением своих рук он будто помогал тем маршалам. После схода же Фернандо реакция была такая будто все только этого и ждали. И недавние слова Лауды (надо же, не ожидала от старика :) )о том, что если Алонсо выиграет титул, то это будет шуткой тоже в общем то подтверждают то, что очевидно всем. В Бразилии, предполагаю, что будут в квалификации действовать по сценарию Китая. Постараются поменьше заправить и взять поул, чтобы минимизировать риск. Неужели Вы действительно искренне верите, что у них равная поддержка последние гран-при?
А говоря вообще про равенство в команде Макларен, которое якобы является их принципами, то я тоже в него никогда не верила. Если в Феррари все на это счет прозрачно - «на первый, второй расчитайсь», то в маках эта командная тактика просто «плавающая»










0
0
0
08.10 08:45 ДСС
08.10 08:41 Нагиня
>>Кто ответит, где потерял время Алонсо, почему его «одинаковая машина» шла хуже чем у Гама?!

О, Вы тоже болельщица Алонсо?
Если да, то бесполезно наверное будет говорить, что может быть на некоторых трассах Хэм сильнее его... Как на некоторых был сильнее Алонсо... Или Вам о таком религия подумать не позволяет? :)

Не за Алонсо, а против Гама. Ответ болельщика Гама. Уровень мастерства, даже могу признать, сравним. Но отставание на круге не позволяет принять вашу версию
0
0
0
09.10 10:23 Юлия
Не буду с Вами спорить насчёт последних Гран-При. И насчёт Рона тоже спорить не буду в данной ситуации. Но только насчёт них. В Монце, как Вы помните выиграл именно Алонсо. Напомнить Вам как он поприветствал Рона? Если прибавить к этому его слова в Венгрии, его отсутствие в разбирательстве в Париже, которое он и инциировал фактически, массу других мелочей, то неудивительно что он перестал пользоваться поддержкой команды... Что же до того, что его специально сливают, я уверен, что такого нет. Если бы что-то такое было он давно уже побежал бы жаловаться Мосли, который пообещал его защищать. Так что я действительно считаю, что он сам психологически слился ещё в середине сезона, пользуясь всемерной поддержкой команды и Рона, что в общем то и привело в итоге к таким результатам.
Насчёт плавающей тактики на первого и второго в Маках, там достаточно сложный вопрос. Вы понимаете, что в паре Прост-Сенна не было никаких первых номеров, но вот в паре Сенна-Бергер и вопроса такого не стояло...
Я сам болею за ДиСи и помню эти сливы в пользу Мики, притом что на протяжении двух сезонов до 98го года Дэвид был стабильно быстрее...Но, когда у самого Дэвида был шанс бороться за чемпионат, он не смог воспользоваться этой возможностью... Тут уже выступают вперёд такие аспекты, как везение и невезение, а также то, что для Дэвида интересы команды всегда были выше его интересов... Возможно будь на месте Дэвида другой, более эгоистичный гонщик и мы вообще не узнали бы Мику в качестве чемпиона...
Резюмируя хочу сказать только одно.
Не путайте абсолютно справедливое отсутствие поддержки в последние два-три ГП Алонсо со стороны постоянно обхаиваемой им команды и планомерный слив о котором он кричит почти с начала сезона...

09.10 13:50 Нагиня
Вы не совсем правы. Я болельщик Маков, а не Гама. Хотя в данной ситуации, начиная с ГП Венгрия, я действительно болельщик Хэма против Алонсо. Отставание на круге может быть и бывало и больше... У Сенны и Проста бывало отставание в секунду на одной и той же машине... Кстати именно Хэм лидирует по количеству поулов в этом сезоне... Возможно он умеет выложиться на этом круге на 150%, а не на 100?
0
0
0
07.10 04:16 Step262007
+10000000000000000000000000000000
0
0
0
08.10 01:06 ДСС
Ваша точка зрения конечно же имеет право на жизнь, но, откровенно говоря мой вариант мне кажется более естественным и убедительным.
0
0
0
ДСС
/Девушка, Вы всё ещё до сих пор здесь? :)
Вроде бы Вы уже удалились из обсуждения со мной данной темы? :)/

Да я тоже, признаться, думала, что разговор окончен :)

/задам Вам ответный вопрос, а кто сказал Вам, что именно Вы в состоянии дать объективную оценку по поводу того, что Алонсо слил кто-то ещё, кроме самого Алонсо?/

Не принимаю. Ответ вопросом не вопрос - не ответ. Поэтому прежде чем ответить Вам предпочитаю дождаться Вашего ответа.

/Это и касается Вашего срыва. Вы почему то не хотите признать, что Хэм, как пилот гоночного болида F1 если и уступает Алонсо, то только в опыте и в титулах... И более ни в чём./

Ну если это Вы расцениваете как срыв с цепи, то вполне логично, что интервью Алонсо для Вас нытье. И раз уж речь зашла про нытье, то у Хэма это нытье было с последующими переходами в истерики (Монако) и скандалы (Венгрия). Так может вспомнить про соринку и бревно?

/Нет, я не кипячусь. А отвечаю, то считая нужным и правильным. Притом свои слова я готов подтвердить фактами, а в ответ либо тишина, как с Вашей стороны, либо обвинения в закидывании помидорами/

Простите, но впарить за факты свое субъективное мнение Вам не удасться. На Ваши так называемые факты, Вам тоже здесь предъявляют свои аргументы, и , говоря вашим языком «как бы вам не хотелось». Ваши факты не перевесили моих аргументов. И, кажется я не одинока в этом мнении :) Так что про тухлые помидоры остаюсь при своем мнении.
Да, и не надо мне, в который раз приписывать мыслей, которых у меня нет. Я ни в коем случае не отрицаю, что Льюис сильный и талантливый гонщик.

0
0
0
08.10 07:41 Юлия
>>Не принимаю. Ответ вопросом не вопрос - не ответ. Поэтому прежде чем ответить Вам предпочитаю дождаться Вашего ответа

Хорошо, отвечу Вам. Я в состоянии дать объективную оценку данным действиям, потому что на начало чемпионата я не болел ни за кого из этих гонщиков, болея за саму команду Макларен, за которую болею уже 19лет и отдельно за ДиСи. И смотрел на развитие событий в Маках именно отстранённым взглядом, в отличии по видимому от Вас.

>>Ну если это Вы расцениваете как срыв с цепи, то вполне логично, что интервью Алонсо для Вас нытье

Срыв с цепи и в этом тоже, а также в обвинении в слепоте (спасибо, что не в скудоумии) тех, кто в отличии от Вас не видит, что Алонсо слили...
Я бы с удовольствием, причём огромным на данный момент, это увидел бы, но... к сожалению не вижу и не разделяю Вашей, а также всех Алонсофилов точки зрения на это.
Очень надеюсь, всё же, что Вы окажетесь правы и в последней гонке его таки сольют.
Так что присоединяюсь к Вашим словам:

>>Так может вспомнить про соринку и бревно?

>>Простите, но впарить за факты свое субъективное мнение Вам не удасться.

Там где есть моё мнение, я так и пишу, что это моё мнение.
Но есть факты. И эти факты таковы, что Макларен не мог чисто физически использовать разработки Феррари в машине этого года. Есть факты, что Алонсо шантажировал Рона в Венгрии. Так что помимо нытика и стукача он ещё и шатажист...Весьма неплохой послужной список, не правда ли?
Вот это факты. Как бы Вы не аргументировали, от них никуда не деться с Вашими аргументами или без оных. Что же касается не одиночества, то обращайте внимание и на тех кто не разделяет Вашу точку зрения. Просто спорить с вами (теми, кто разделяет Вашу точку зрения) не очень интересно. Вы как заведённые повторяете на разные лады одну и ту же песню, так же как и красные повторяют, как молитву слова Луки.

08.10 07:41 Юлия
>>Да, и не надо мне, в который раз приписывать мыслей, которых у меня нет.

Как скажете. Буду в следующих дебатах, буде такие состоятся, исходить именно из этого. Спасибо, что предупредили об отсутствии у Вас мыслей. :) ;)
(на всякий случай поясню, что это была шутка, а в каждой шутке, как известно...;))
0
0
0
08.10 00:22 ДСС

Да я ведь тоже не голословно говорю о Маках, что они воришки и ездят на ворованых машинах. Иначе чем объяснить стремительный взлет надежности? Гением конструкторов Макков? Тогда зачем им разработки Феррари? И почему они так безропотно проглотили пилюлю в 100 миллионов Евро? Не потомули что рыльцо в пушку? Прошу заметить что я говорю о неоспоримом, доказанном факте воровства чужой интеллектуальной собственности.
Мы же взрослые люди и прекрасно понимаем что к чему и на каких машинах Маки ВДРУГ поехали. Вот и все факты.
0
0
0
08.10 00:08 Front
07.10 23:53 ДСС

А с чего Вы взяли что я кипячусь?
Чего мне кипятиться, когда одни «партнёры по интернету» (с) называют меня слепым, другие «безапелляционно» (с) не обращая внимание на факты обвиняют Маков в незаслуженном чемпионстве?
Нет, я не кипячусь. А отвечаю, то считая нужным и правильным. Притом свои слова я готов подтвердить фактами, а в ответ либо тишина, как с Вашей стороны, либо обвинения в закидывании помидорами...
0
0
0
07.10 23:53 ДСС

Ну,ну зачем же кипятиться, надо терпимее быть к другим мнениям. Вы же,(Здесь Юлия права)претендуете на истину в последней инстанции, а это по крайней мере неуважительно по отношению к партнерам по инету. Это просто обмен мнениями и болше ничего.
0
0
0
07.10 20:21 Юлия.
Девушка, Вы всё ещё до сих пор здесь? :)
Вроде бы Вы уже удалились из обсуждения со мной данной темы? :)
Я конечно не на Привозе, но всё же задам Вам ответный вопрос, а кто сказал Вам, что именно Вы в состоянии дать объективную оценку по поводу того, что Алонсо слил кто-то ещё, кроме самого Алонсо?
Это и касается Вашего срыва. Вы почему то не хотите признать, что Хэм, как пилот гоночного болида F1 если и уступает Алонсо, то только в опыте и в титулах... И более ни в чём. И речь о сливе может вестись только теми, кто не очень представляет себе историю команды Макларен в которой были и сливы конечно, но точно не в этом сезоне... Ещё раз повторю, если Вы не заметили... из 10(надеюсь) титулов при Роне половина была завоёвана при полном отсутствии деления на первый и вторые номера... Хотя расклад в первые сезоны совместных выступлений этих пар был примерно такой же,
двукратный Ники vs. Ален и двукратный уже Ален vs. Айртон.

07.10 22:14 Front
Юлия - ДСС = 1:0;
Г-н Front, Вы же уже нашли в машине Макларен этого сезона элементы Феррари и невзирая ни на что, включая вердикт ФИА обвиняете напару с НФ Маков в том, что они ездят не на своей машине. Так что меня мало волнует Ваше мне уже известное субъективное мнение. Тем более, что ни в каких соревнованиях против Юлии я не участвую... :)

Более того, я уверен, что мы с ней говорим примерно об одном и том же, только немного разными словами...
0
0
0
Юлия - ДСС = 1:0;
0
0
0
ДСС
Слова Монти и Култа я привела только в том числе, среди остальных высказаваний, да и к ним, кстати, стоит прислушаться, почему нет.
/Насчёт стукача и инытика Вы конечно можете высказать своё отношение, но сути это не изменит./
А с чего Вы решили, что именно Вы в состоянии объективно дать оценку этой сути?
/Ваше личное облике морале меня не интересует ниразу./
Вот и прекрасно, в таком случае не надо делать выводы о нем.
/Тут же, как с цепи сорвались болельщики, что персональные Алонсо, что красные/
Приведите пример меого срыва с цепи. А то голословно как-то



0
0
0
07.10 19:25 Юлия.
>>Мои высказывания базируются не только на том, кто и что сказал, если Вы внимательно читали.

Весьма внимательно читаю. И вижу Ваши слова о Вашем мнении:
06.10 23:52 Юлия.
>>Только слепому, имхо не видно, что это его слили


И главное о том, чем это мнение подкреплено...

07.10 17:34 Юлия.
>>В спор в Вами насчет так называемого равенства вступать я не хочу, у меня свое мнение, подкрепленное между прочим словами Монти и Култа

>>А насчет «катит баллоны» - браво Фернандо, браво, браво, браво (с) Ф.Бриаторе.

Насчёт стукача и инытика Вы конечно можете высказать своё отношение, но сути это не изменит.

Насчёт равенства мы тоже слышали уже. Многих, для которых равенство, это когда Алонсо первый пилот, а Хэм второй... Очень интересное равенство.
Вы видимо относитесь именно к тем самым многим, раз Вы настолько рады поведению Алонсо по отношению к команде.

Ваше личное облике морале меня не интересует ниразу.

С помидорками Вы тоже переборщили...
Никто и никуда не кидает помидоры. Есть факты, они таковы. Деваться от них некуда.
И именно эти факты, а не чьи то слова сформировали моё нынешнее мнение об Алонсо, как о человеке. Заметьте, не как о гонщике.
Определение «чемпионишка» относится к человеку Алонсо, а не к двукратному чемпиону мира, гонщику побившему и Кими и МиШу. Это есть две большие разницы. Жаль, что Вы неспособны эту разницу усмотреть.

07.10 19:25 Юлия.
>>Вам тоже не болеть :)
Вашими молитвами...

P.S. Помнится в 99м году никто из известных мне болельщиков Маков не радовался ситуации с МиШу. Тут же, как с цепи сорвались болельщики, что персональные Алонсо, что красные.
0
0
0
ДСС
Придется ответить.Мои высказывания базируются не только на том, кто и что сказал, если Вы внимательно читали. И о опровержении каких фактов Вы говорите, которые мне не удается опровергнуть. Насчет равенства я высказалась предельно ясно. Насчет стукача и нытика я даже опровергать ничего не собиралась, а высказалась свое к этому отношение. И не надо обсуждать тут мое облико морале. А про опрвержение фактов: забавно читать все это от человека, который сам безапелляционно только тухлыми помидорами кидает.
/Даст бог и Вам того же, за что Вы респектуете. Подобное всегда возвращается.

Удачи Вам/

Вам тоже не болеть :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости