Технический координатор «БМВ-Заубера»: «Пилотам непросто привыкнуть к серьезно модифицированному болиду»
Технический координатор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф рассказал о том, какие новинки команда привезла на Гран-при Сингапура, и признал, что пилотам непросто сразу приспособиться к новому болиду. Ник Хайдфельд и Роберт Кубица по итогам первого дня заездов на трассе «Марина-Бэй» покали четвертый и десятый результаты. «В Сингапур команда привезла обширное обновление болида F1.09. С точки зрения аэродинамики, в него включено новое переднее крыло, более глубоко подрезанные боковые понтоны, новая версия двойного диффузора и модифицированное заднее крыло. К тому же на F1.09 установлена новая, более компактная коробка передач. Пилотам, конечно, непросто сразу привыкнуть к столь серьезно модифицированной машине. Мы получили подтверждение расчетов, но пока не вышли на тот уровень, где хотели бы быть. Предстоит проделать большую работу, но так и должно быть, когда команда привозит столь большой пакет обновлений», цитирует Рампфа пресс-служба команды. Отметим, что новая коробка передач доставила команде неприятностей. Сначала, всего после одного круга, отказ произошел на болиде Хайдфельда, затем Кубица потерял 25 минут практики из-за технических проблем с КП.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий