Руководитель «Лотуса»: «Надеюсь, вернемся на один уровень с «Феррари»
Глава компании Air Asia и руководитель возрожденной команды «Лотус», которая получила место в пелотоне «Формулы-1» на 2010 год, рассказал о том, что привело его в королевские автогонки, как возникла идея «Лотуса», каков бюджет и как идет подготовка команды к дебюту.
О наследии: «Я попал в «Формулу-1» после того, как моя компания Air Asia стала спонсором «Уильямса», и увидел, как Малайзия участвует в этом спорте. После я нашел «Протон» и «Лотус» это союз, созданный на небесах. Многим это покажется странным, но когда вы увидите, что из этого выйдет, поймете, что мы стараемся сохранить наследие. Я чувствую, что обязан отталкиваться от него, и надеюсь, что вместе с отделением «Лотус Карз» мы вернемся на один уровень с «Феррари». Работы предстоит много, но у нас есть план и видение проекта. А еще есть мечта». Об идее возрождения «Лотуса»: «Команда, подавшая первоначальную заявку, «Лайтспид» связалась со мной перед «Сильверстоуном», и после этого процесс пошел очень быстро. Она же собиралась сотрудничать с Майком Гаскойном, и мы очень быстро нашли общий язык. Мне нравится его стиль, его честность. Он феноменально много работает, в нем есть страсть, и я думаю, он очень хорошо сработается с малайцами. Думаю, мы нашли правильного парня». О бюджете: «Мы оцениваем затраты на болид в районе 20-30 млн фунтов стерлингов, их финансирование будет производиться за счет акционеров. Издержки на содержание команды составят, по оценкам, около 55 млн фунтов это будет нижний предел бюджета. Но я не перестаю говорить о том, что дело не в деньгах, а в правильных людях, что продемонстрировал Виджай Маллья. Бюджет будет собран за счет спонсоров». О пилотах: «Мы начинаем работу по отбору гонщиков в состав команды. Идеальная ситуация один опытный гонщик и новичок, но я пока не могу назвать имена». О болиде: «Болид находится в аэродинамической трубе. Реальный автомобиль должен быть готов к декабрю, а к тестам, как и все, мы будем готовы в январе. Я взял на себя большой риск, потому что мы начали конструировать машину еще до того, как получили место на старте. Но риск оправдался. Возможно, потому что Макс Мосли заметил нашу страсть, а может, и по другим причинам. Может быть, им понравилась идея команды за пределами Европы», цитирует Фернандеса официальный сайт «Ф-1».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий