Льюис Хэмилтон: «Не хочу видеть Алонсо своим напарником по команде»
Англичанин Льюис Хэмилтон подтвердил, что он не хотел бы видеть испанца Фернандо Алонсо своим напарником по «Макларен» в следующем году, пишет Autosport. Хэмилтон заявил также, что он хотел бы быть первым пилотом команды.
«Не думаю, что мы сможем остаться партнерами в следующем сезоне. Безусловно, если «Макларен» захочет удержать его, то удержит, но я, со своей стороны, связываю свое будущее только с этой командой. Здесь воплотились в жизнь все мои мечты, те стремления, которые были у меня еще десять лет назад. Пока я буду полезен и нужен «Макларен», я никуда не уйду. Думаю, в следующем сезоне команду ждет успех», сказал Хэмилтон.
Да ну?! А в 2005 что же было? Галююцинация всеобщая?
Не тупи «Сегодня в гонке Макларены были на секунду быстрее Ферраи, и резина тут непричем. » - они всю гонку ехали на чистой трассе, а феррари в траффике - ессно отсюда и секунда преимущества, не надо так грубо подгонять данные. Невозможно ехать быстрее если впереди тебя едет гонщик медленнее на секунду а то и более.
И приделал бы Хэма в следующем году!
Согласен, пусть идет в Феррари, а Кими назад в Маки. Ни одной удаче нигера не радовался - не понравился он мне сразу почему-то.
>> то ничто не предвещало вдруг такого технологического прорыва у них... и вдруг они едут так же как Феррари или даже быстрее
А давайте вспомним не прошлый, а позапрошлый год например... Что там с прорывами? В течении одного сезона машина не поехала, а до этого 9 лет ехала, а до этого 6 не ехала, а до этого 12 ехала...
итп...
И как только ехала, это они воровали секреты у Ферров, которые не ехали до Шуми в течении 15ти лет?
Forza Ferrari
что касается минувшей гонки: почитайте прессу - феррари были «предупреждены» об обязательной смене резины спустя 7 минут ПОСЛЕ старта, в то время как все остальные - до него. кто еще будет кричать про заговоры феррари??? впору гонку переигрывать :) потому что команда феррари была несправедливо обобрана по сравнению с остальными - заведомо неравные условия..
так что нечего орать.. факты-с..
По поводу «гнобил». А что же Вы не вспоминаете более поздний период - 99-й год. Вам напомнить Англию, Спа, Австрию? Или то, что на Нюрбурге ДС сам похоронил свои шансы (а мог их просто ОЧЕНЬ сильно увеличить). Странно-странно рассуждаете
а что имеено вы хотите напомнить? напоминайте на здоровье :) я лишь указал на расхождение в словах и делах рона денниса. нескольких фактов, на мой взгляд, вполне достаточно, чтобы не делать ему голословных утверждений
Я хочу показать факты, где НИКАКОГО расхождения нет. Австрия - Кулхард таранит Хаккинена, запарывает гонку МаКу, но при этом никто в его адрес в Маке ничего не говорит. Спа - ДС финиширует впереди Хаккинена, получая шанс в чампе. Который он успешно профукал в Нюрбурге. Но шансы были равны - перед Нюрбургом 48 очков Дэвид и 60 Мика и Ирвайн.
2000й- Англия - ДС едет перед Микой и так и финиширует. Опять нет никаких свидетельств «гнобления» - ДС сохранял шансы до аварии в Монце.
Ваши же доказательства основываются на гонках, которые НИЧЕГО не решали. В Хересе, где ДС приказали пропустить Мику, который должен был выиграть если не Австрию, то Нюрбург ничего в чампе не решалось. А Австралия-98 вообще загадка - правды мы не знаем. Но убеждаемся на примере МаКа постоянно, что кто едет первым, тот таковым и финиширует (исключение Спа-05). Та гонка тоже НИЧЕГО не решала - преимущество МаКов было столь велико, что было мнение, что бороться они будут между собой. И не вина Мики, что после этой гонки ДС смог обержать в чампе только одну победу - в Имоле против 7 Мики. Так что про гнобление не надо путать с Феррари или Рено